sf писал(а):При ремонте генератора менять исправный диодный мост - абсурд. А шкив то чем не угодил? С ним что произошло? Разъем тоже маловероятно, что менять надо было. По сути, при таких ремонтах целесообразно заменять щеточный узел и протачивать (минимально) коллектор ротора, если есть глубокие царапины. В большинстве случаев достаточно просто шлифануть мелкой наждачкой в патроне станка или даже аккуратно вручную. Очень часто причиной недостаточного напряжения бывает плохой контакт с массой.
Ремонтировали в конторе, специализация которой ремонт таких агрегатов. Диагностику тоже делали на стенде у них же,
поэтому плохая масса - мимо. Снятие и установка генератора на наших машинах – это тот еще секс на песчаном пляже без подстилки, поэтому заменили все то, что имело следы эксплуатации и окислений. У шкива были проблемы с обгонной муфтой, после замены ушел гул, похожий на звук ГУРа на холостых. А у разъема просто рассыпался пластиковый корпус на несколько частей.
sf писал(а):...Генератор с завода - фирменный. И в нем нет плохих комплектующих....
С завода тот, что что стоит на машине, а тот что продается как раз откуда угодно может быть. У меня уже был опыт покупки оригинальных запчастей, которые проехали во многие разы меньше "родных" деталей. И да, ремонт 3 дня, новый с ебея 60 дней, это для меня решающий фактор, машина сейчас нужна.