Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
sf писал(а):Ржавчину удалось протравить? Советую все же просверлить с торца отверстие и забрызгать маслом все изнутри. Заодно можно будет увидеть с помощью фонарика внутренность порога. Отверстие закроется стандартной резиновой заглушкой. На прочность это не влияет - это не силовая деталь.
LEX69 писал(а):Что-то с генератором походу,еду обратно на эвакуаторе (((.
chip33 писал(а): Кстати на удивление обнаружил чуть-чуть смазки в пыльнике и втулке на сайленте.
Privateer писал(а):Экономят что ли?
Privateer писал(а):LEX69 писал(а):Что-то с генератором походу,еду обратно на эвакуаторе (((.
Сочувствую... Надеюсь всё решится в самое короткое время.
chip33 писал(а):Privateer писал(а):Экономят что ли?
В тот раз вообще было сухо. А когда сухо, то у людей через месяц начинается "кококо, рычаги говно, кококо". Это известная тема для производителя, чтобы ты денежки регулярно приносил.
sf писал(а):Замечу, излишки смазки могут навредить. Пыльник хоть и резиновый, но может и лопнуть.
chip33 писал(а):Поменял сегодня передний верхний рычаг. Убил его еще зимой ямой, треснул в районе сайлентблока. Прошел 60 тыщ и ходил бы еще... Стоял TRW, поставил такой же. Кстати на удивление обнаружил чуть-чуть смазки в пыльнике и втулке на сайленте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей