Что вы сделали со своей машиной сегодня?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

Сообщение edouard » Вт май 23, 2017 8:29 pm

col писал(а):
edouard писал(а):
col писал(а):Купил нижние/верхние рычаги, амортизаторы вкруг и опоры. Жду как рычаг потеряшка придет и поставлю

Какие амортизаторы купил?

Sachs.

Понятно. Он в оригинале идёт. Но почему-то на обычную версию есть замены, а на ti - только оригинал. В этом может есть смысл?
Потом расскажешь о впечатлениях...Хотя... Уставшие родные будут скорее всего хуже новых для обычной версии...
Аватара пользователя
edouard
альфавладелец
 
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 7:57 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa 159 ti diesel

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

Сообщение col » Вт май 23, 2017 10:41 pm

edouard писал(а):
col писал(а):
edouard писал(а):
col писал(а):Купил нижние/верхние рычаги, амортизаторы вкруг и опоры. Жду как рычаг потеряшка придет и поставлю

Какие амортизаторы купил?

Sachs.

Понятно. Он в оригинале идёт. Но почему-то на обычную версию есть замены, а на ti - только оригинал. В этом может есть смысл?
Потом расскажешь о впечатлениях...Хотя... Уставшие родные будут скорее всего хуже новых для обычной версии...

Я их отфоткаю в том числе и по длинне штока.
Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым, как кровь.
Аватара пользователя
col
альфавладелец
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:05 pm
Откуда: Орел
Авто: Alfa Romeo 159 TI

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

Сообщение KorzH » Вс май 28, 2017 9:05 pm

А я сегодня занялся разборками с нашими линзовыми модулями биксенона.
Итак, у нас стоят Bosch 3R!
Это очень хорошая оптика!
НО! ...выгорает, как и все.
Делаю вывод, что большинство, оценивает наши фары по тому, как они светят сейчас, а не с завода. Выгорают они как и все, на самом деле, не быстрее.
Все что надо делать - периодически чистить, как я понял, ну либо менять отражатель, ибо линзы практически вечные.
Ну я и почистил.
Ввиду ДТП 3 года назад, менял одну из штатных фар. А с учетом, что машина в перекрасе, я решил фары обслужить. Оригинальная фара, которая ездила в составе моей машины с завода, устала, выгорела. Я почистил6 но есть прям выгоревшие до черна пятнышки. В общем - ее надо будет менять. А вот та, что была заменена с ДТП - практически как новая светит. Так что мне нужен один отражатель - буду искать.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

Сообщение AlekcandR159 » Вс май 28, 2017 9:43 pm

edouard писал(а):
col писал(а):
edouard писал(а):
col писал(а):Купил нижние/верхние рычаги, амортизаторы вкруг и опоры. Жду как рычаг потеряшка придет и поставлю

Какие амортизаторы купил?

Sachs.

Понятно. Он в оригинале идёт. Но почему-то на обычную версию есть замены, а на ti - только оригинал. В этом может есть смысл?
Потом расскажешь о впечатлениях...Хотя... Уставшие родные будут скорее всего хуже новых для обычной версии...

На ti менял амортизаторы стояли обычные :smt0052 Закс, длина штока как у всех отличий нет,
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

Сообщение lightfear » Вс май 28, 2017 11:23 pm

AlekcandR159 писал(а):На ti менял амортизаторы стояли обычные :smt0052 Закс, длина штока как у всех отличий нет,


разница в длине штока есть, но она небольшая, всего 1мм
lightfear
альфавладелец
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 4:37 pm
Откуда: Владимир
Авто: Alfa Romeo 159 2.4

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

Сообщение edouard » Вс май 28, 2017 11:42 pm

lightfear писал(а):
AlekcandR159 писал(а):На ti менял амортизаторы стояли обычные :smt0052 Закс, длина штока как у всех отличий нет,


разница в длине штока есть, но она небольшая, всего 1мм

А еще ti-ные более жёсткие.
Аватара пользователя
edouard
альфавладелец
 
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 7:57 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa 159 ti diesel

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

Сообщение KorzH » Пн май 29, 2017 6:39 am

edouard писал(а):
lightfear писал(а):
AlekcandR159 писал(а):На ti менял амортизаторы стояли обычные :smt0052 Закс, длина штока как у всех отличий нет,


разница в длине штока есть, но она небольшая, всего 1мм

А еще ti-ные более жёсткие.


Я себе бушные Ti ставил на перед - разницы в жесткости практически нет никакой.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

Сообщение AlekcandR159 » Пн май 29, 2017 7:58 am

edouard писал(а):
lightfear писал(а):
AlekcandR159 писал(а):На ti менял амортизаторы стояли обычные :smt0052 Закс, длина штока как у всех отличий нет,


разница в длине штока есть, но она небольшая, всего 1мм

А еще ti-ные более жёсткие.

Вероятно когда новые) по пружинам ,тиайная очень мягкая в отношении новой Килен,
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

Сообщение KorzH » Пн май 29, 2017 5:27 pm

Короче, предварительный вывод - можно смело ставить не тишный сакс и будет счастье. Ну а в остальном - переходить на Bilstein B6-B8
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

Сообщение edouard » Вт май 30, 2017 4:17 pm

Вот вы шутники. Ведь никто из вас не мог сравнить новую тишную подвеску с б/у. Вы либо меняете б/у на б/у, либо ставите новую от обычной версии, которая по любому будет лучше, т.к. Она новая. Я раньше ездил на заводской тиайной подвеске, а потом поставил вкруг новые тиайные пружины и аморты. Разница есть. Машина становится жестче и более упругой, крены на поворотах уменьшаются, морда не клюет, на волнах ведет себя собраннее. Так что не надо ля-ля...Да, конечно, это не супер жёсткая подвеска, но и разница от стоковой есть. Было с чем сравнить.
Аватара пользователя
edouard
альфавладелец
 
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 7:57 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa 159 ti diesel

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

Сообщение KorzH » Вт май 30, 2017 7:04 pm

Ну тогда тем более, надо покупать Bilstein
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

Сообщение edouard » Вт май 30, 2017 7:21 pm

Про Бильштайн ничего не могу сказать. Не пробовал. Могу только передать мнение человека, который себе ставил на БМВ. Ему показалось очень жестко, а до этого была подвеска М-tech.
Аватара пользователя
edouard
альфавладелец
 
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 7:57 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa 159 ti diesel

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

Сообщение chip33 » Вт май 30, 2017 11:00 pm

Зато я могу сказать. Я конечно не эксперт, но по сравнению со стоком били мне очень понравились. Они не жоские. Преодоление ям идентичное, ну может где-то мягче, где-то жесче, в пределах погрешности. На лежачих полицейских разница уже заметна, ушел клевок. Если раньше это было похоже на "ом-ном-ном", то теперь "ом" и лежачий проглочен. Крены по тангажу на разгоне, торможении и вообще заметно уменьшились.
На мой взгляд Bilstein B6 - идеальны для 159.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

Сообщение sf » Пт июн 02, 2017 4:15 pm

Починил датчик температуры и уровня масла. Дефект классический - компаунд, которым залит кабель в выходном разъеме с внутренней стороны картера лопнул от времени и агрессивной среды и порвал провода. Считаю, что это конструктивный просчет, поэтому поступил так: аккуратно бормашинкой вычистил компаунд до контактов, все промыл, удалил остатки компаунда с провода, зачистил его, облудил. Далее, сделал из стеклотекстолита крышку, просверлил на торце латунного корпуса разъема 3 отверстия, нарезал резьбу М 2,5. Затем припаял провода на место, разобравшись со схемой подключения датчика и принципом его работы, залил полость вместо компаунда казанским герметиком "Автосил" и закрутил крышку на 3 винта. Когда все высохло, подключил, убедился в работоспособности датчиков и все собрал на место. Внешне ничего не изменилось. Уличный разъем тот же, никакого колхоза. Внутри мотора все чисто, никаких отложений не обнаружено. Картер и маслоприемник - чистые.
sf
джуниор
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 8:39 am
Откуда: Уфа
Авто: Alfa Romeo 159 2.2SS

Re: Что вы сделали со своей машиной сегодня?

Сообщение serbravo » Пт июн 02, 2017 5:55 pm

sf писал(а):Починил датчик температуры и уровня масла. Дефект классический - компаунд, которым залит кабель в выходном разъеме с внутренней стороны картера лопнул от времени и агрессивной среды и порвал провода. Считаю, что это конструктивный просчет, поэтому поступил так: аккуратно бормашинкой вычистил компаунд до контактов, все промыл, удалил остатки компаунда с провода, зачистил его, облудил. Далее, сделал из стеклотекстолита крышку, просверлил на торце латунного корпуса разъема 3 отверстия, нарезал резьбу М 2,5. Затем припаял провода на место, разобравшись со схемой подключения датчика и принципом его работы, залил полость вместо компаунда казанским герметиком "Автосил" и закрутил крышку на 3 винта. Когда все высохло, подключил, убедился в работоспособности датчиков и все собрал на место. Внешне ничего не изменилось. Уличный разъем тот же, никакого колхоза. Внутри мотора все чисто, никаких отложений не обнаружено. Картер и маслоприемник - чистые.

Хорошая работа, но не подкреплена фотоотчетом))
serbravo
альфавладелец
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:14 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика