Страница 14 из 29

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 12:30 pm
Touring*
Как я понимаю, Торсен, как конструкция, хорошо работает для реализуемого момента от ~20% на стороне с худшим сцеплением. Если на одной из сторон реализуемый момент заметно меньше 20%, он перебрасывает на другую уже плохо, нужна дополнительно включаемая принудительная блокировка. В самых старых Ауди так и было, если память не изменяет.

В более новых они ставят межосевой Торсен, и межколёсными — свободные дифференциалы, подкусывая их тормозами.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 12:36 pm
TrainAlex
так какие выводы нет переднего межколесного? свободный там?

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 12:39 pm
CrazyDr1v3r
TrainAlex писал(а):так какие выводы нет переднего межколесного? свободный там?


Там Torsen twin C - передний и центр в одном корпусе. Собственно передний открытый.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 12:59 pm
TrainAlex
CrazyDr1v3r писал(а):
TrainAlex писал(а):так какие выводы нет переднего межколесного? свободный там?


Там Torsen twin C - передний и центр в одном корпусе. Собственно передний открытый.

Похоже на правду и соответствует моим опытам на веревке.
В процессе разговора стало понятно зачем перегазовывать чтобы бочком ровно валить.
Момент приходит на одно колесо машину начинает как правило в занос кидать сильнее , сбрасывая газ и потом добавляя передаем ,на какое то время, момент на все четыре колеса ....примерно так?

осталось разобраться как работают системы не помню...EBD и ... как вторая то ..

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 1:08 pm
Touring*
Судя по сайту производителя, в Брере сблокирован в одном корпусе межосевой Торсен Type C (Т3), и передний межколёсный свободный не-Торсен, в итоге получился так называемый Twin Diff. Цель — уменьшение габаритов и массы узла.

https://www.jtekt.co.jp/e/products/lsd.html#

Задний межколёсный, судя по доступной информации, тоже свободный. Имитация блокировки свободных через тормоза, ABS. Всё, как у Ауди.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 2:51 pm
CrazyDr1v3r
Touring* писал(а):Судя по сайту производителя, в Брере сблокирован в одном корпусе межосевой Торсен Type C (Т3), и передний межколёсный свободный не-Торсен, в итоге получился так называемый Twin Diff. Цель — уменьшение габаритов и массы узла.

https://www.jtekt.co.jp/e/products/lsd.html#

Задний межколёсный, судя по доступной информации, тоже свободный. Имитация блокировки свободных через тормоза, ABS. Всё, как у Ауди.

Ура. Наконец-то спустя пять лет после прекращения выпуска модели разобрались, что таки передний дифф на 159/Брере Ку4 свободный. :fun :fun :fun

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 2:54 pm
Paduk
Да прибудет срач! :what
По брошюрам для 159/брера , на сколько помню, передний блокируется на 40%.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 3:03 pm
Nichilista
CrazyDr1v3r писал(а):Эво 9/10 с тобой не согласны.


+100)

Touring* писал(а):Ну так он и "добирается" до буксующего (имеющего 0% сцепления). В силу конструкции Торсена в этом случае на противоположную сторону ничего не перебрасывается.


Туринг, ты сейчас жоска заблуждаешься) Он потому и TorSen что Torque Sensitive и, когда разница по моментам выше тарированной (а это уже - степень блокировки - 20, 30,60.. %%%), то он способен именно такое количество момента отправить на колесо/ось, имеющие зацеп. Все, что ты говорил выше - одно колесо скользит и обездвижка - справедливо лишь для свободных дифов.

ля, че я сюда влез???)))

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 3:04 pm
Fatherrr
Что-то вы измудрили друг друга тут, господа)))
Тигра же верно процитировал:
Tigra писал(а):сблокированный с передним межколесным дифференциалом межосевой дифференциал Torsen с несимметричным распределением момента. В обычных режимах движения момент распределяется в соотношении 43:57 в пользу задних колес, а в случае пробуксовки баланс изменяется от 22:78 до 78:22. Кроме того, частично блокируется передний дифференциал: при разгоне — до 35%, а при сбросе газа — до 40%

Кстати, Тигра - может, не стоит сравнивать напрямую "шарабан" 155Q4 и магистральное купе с весом более 1,8 т.? Тем более, объективно, на Брере полный привод реализован даже лучше (технически), т.к. в центре - не медленная и ненадёжно передающая момент вискомуфта, а Торсен.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 3:07 pm
CrazyDr1v3r
Fatherrr писал(а):Что-то вы измудрили друг друга тут, господа)))


Еще раз - передний дифф на 159/Брере Ку4 свободный. Делать схему полного привода с блокирующимся передним и свободным сзади - это надо быть весьма альтернативно одаренным.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 3:14 pm
Nichilista
CrazyDr1v3r писал(а):
Еще раз - передний дифф на 159/Брере Ку4 свободный. Делать схему полного привода с блокирующимся передним и свободным сзади - это надо быть весьма альтернативно одаренным.

ну ты зря так) гражданский Мицу AWC-S, для Аута, - на морде стоит серединка от Эво, зад свободный, с муфтой вместо центра)

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 3:16 pm
Fatherrr
Paduk писал(а):https://youtu.be/wQI3KvmQ0uw?t=6m7s

В этом ролике отлично видно, как на деле работает трансмиссия: когда водитель пытается рулить жопой, куда бОльшая часть момента попадает изначально - межосевой Торсен перебрасывает момент на морду, которая с помощью переднего межколёсного Торсена вытаскивает машину передними колёсами.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 3:18 pm
Nichilista
Fatherrr писал(а):т.к. в центре - не медленная и ненадёжно передающая момент вискомуфта, а Торсен.

муфта, сама, не передает момент, она лишь блокирует механический диф, по разнице угловых скоростей
по крайней мере, я других схем не видел)

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 3:21 pm
CrazyDr1v3r
Fatherrr писал(а):В этом ролике отлично видно, как на деле работает трансмиссия: когда водитель пытается рулить жопой, куда бОльшая часть момента попадает изначально - межосевой Торсен перебрасывает момент на морду, которая с помощью переднего межколёсного Торсена вытаскивает машину передними колёсами.


Выше привели ссылку на ТТХ диффа от непосредственно производителя. Ви таки хотите поспорить с производителем?

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 3:23 pm
CrazyDr1v3r
Nichilista писал(а):муфта, сама, не передает момент, она лишь блокирует механический диф, по разнице угловых скоростей
по крайней мере, я других схем не видел)

Дадада. особенно если погуглить "вискомуфта", которая передает момент посредством специальной жижы.