chip33 писал(а):gesher писал(а):3) как правильно выполнять прокачку после сборки и какой программой? Я после установки цилиндра залил жидкость в бачок и с помощью вакуума через штуцер прокачал систему. Из штуцера шел воздух, в бачке жидкость уменьшалась. Так я прокачал 2 бачка жидкости(примерно80 грамм ). далее при помощи fiatecuscan выполнил процедуру удаления воздуха из системы сцепления. раз 30 выполнил(( При этом цилиндр шумит, из бачка жидкость не уходит. Должен ли при этом быть открыт штуцер прокачки? должны ли выходить пузыри воздуха из бачка? штуцера? И как понять что прокачка прошла успешно?? я запускаю ДВС и сразу появляется ошибка 2908 и скинуть ее можно только снятие клеммы.
С помощью вакуума? Если я правильно это себе представил, то это какой-то неправильный метод. Так же жидкость будет и из рабочего цилиндра откачана, наверное. Следовательно там будет воздух.
"процедуру удаления воздуха из системы сцепления" - там есть две процедуры, одна якобы удаляет воздух из "левой" (высокого давления) части, другая как раз для прокачки сцепления.
К штуцеру прокачки присоединяем прибор для прокачки тормозов. Зачем он тогда существует этот штуцер, точно для удаления воздуха.возможно и при прокачке через диагностику нужно его нужно открывать.