Страница 13 из 29

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 11:38 pm
TrainAlex
Tigra писал(а):Продаю 155Q4
Скрытый текст

сколько стоит? мне не нужно но есть один знакомый лянчевод мечтающий пересесть на полный привод

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 1:22 am
Touring*
Мои 5 копеек.

Для езды по снегу у Бреры нет ни клиренса, ни хода подвесок. Привод там, как у дорожных Ауди — traction aid, для равномерной реализации момента двигателя, и всепогодного старта на чищеных дорогах. В ней такой же, как у Ауди, массивный мотор в носу над передней осью, он и будет определять отклик на руль и динамику в поворотах.

К достоинствам относится классный жёсткий кузов, сравнительно низкая водительская посадка, широкая колея при короткой базе, что совмещает стабильность машины GT, которой Брера и является, с некоторой живостью.

Всепогодная машина для чищеных трасс.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 1:25 am
Paduk

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 2:23 am
TrainAlex
Touring* писал(а):Мои 5 копеек.

Для езды по снегу у Бреры нет ни клиренса, ни хода подвесок. Привод там, как у дорожных Ауди — traction aid, для равномерной реализации момента двигателя, и всепогодного старта на чищеных дорогах. В ней такой же, как у Ауди, массивный мотор в носу над передней осью, он и будет определять отклик на руль и динамику в поворотах.

К достоинствам относится классный жёсткий кузов, сравнительно низкая водительская посадка, широкая колея при короткой базе, что совмещает стабильность машины GT, которой Брера и является, с некоторой живостью.

Всепогодная машина для чищеных трасс.

Я на ладоге проезжал где субарики со свободным (наверно) дифом. сидели.
Клиренс - да , а зачем ход подвески по снегу , по снегу и так мягко.
что такое traction aid? это q-torsen? ну и какая трансмисия лучше чем q-torsen, минимум три колеса гребут.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 9:23 am
KorzH
Цепь сменил осенью... Уже тогда почувствовал прирост (а по сути возврат) мощности нехилый...
У нас уже зима настала - лампочка VDC вообще теперь лучший друг! Блоки не хватает катастрофически, просто!
Mast have

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 10:16 am
TrainAlex
у нас сегодня с утра -полная зима....
А что бы сноуборд запихнуть надо заднее сиденье складывать. Вот и получается что может сесть одна девушка или какой-нибудь урод....
Хотя когда сиденья не сложены та же картина

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 10:27 am
petruccio
:smt00617

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 10:53 am
TrainAlex
я смотрел про автоматическую линию по удойке (дойке) коров.
Там есть операция когда на дисплее надпись " Search tits"

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 11:45 am
Touring*
TrainAlex писал(а):Я на ладоге проезжал где субарики со свободным (наверно) дифом. сидели.
Клиренс - да , а зачем ход подвески по снегу , по снегу и так мягко.
что такое traction aid? это q-torsen? ну и какая трансмисия лучше чем q-torsen, минимум три колеса гребут.

Traction aid — это средство улучшения передачи момента на дорогу :)

Торсен же не трансмиссия, а конструкция дифференциала. По факту, в Брере ненастраиваемая механическая система распределения момента "передняя-задняя ось" посредством Torsen Т3, от 22% до 78% на каждую из осей, в зависимости от сцепления "противоположной" оси.

Распределение момента такой системой происходит сообразно сцеплению колёс каждой из осей, которое в свою очередь пропорционально статическому распределению массы (65:35 перед/зад), а ещё более точно — динамическому распределению массы автомобиля (учитывая режим загрузки осей — торможение, равномерное движение, или разгон).

Такая же механическая система распределения момента с Torsen Т3 стоит в Брере на передней оси. И свободный межколёсный дифференциал на задней.

Если в машине с межосевым/межколёсным Торсеном одно из колёс любой из осей, или оба колеса одной оси имеют 0% сцепление (вывешены, на льду), то на остальных момент тоже 0%. Проходил на практике такое на Оллроаде. Нужна блокировка, её нет.

ФВ хорошо распиарил эту конструкцию под маркой Quattro, как самую великолепную. На чищеной дороге она и правда хороша, вывешивание колеса случай редкий. В силу механической конструкции очень надёжна, и относительно недорога.

Если конструктор автомобиля хочет модулировать распределение момента в такой системе в динамике на покрытии с неоднородным сцеплением, он, понимая, что система механическая и прямо не настраиваемая, будет полагаться на динамическое подкусывание конкретных колёс тормозами (ABS/EDL), таким образом перебрасывая момент на противоположное колесо, и на модулирование общей тяги двигателя (ASR).

Но есть дорожные системы и посовершеннее, которые, однако, несколько затратнее в реализации и содержании.

Лучшими будут прямо регулируемые активные системы, которые могут перебрасывать момент между передней и задней осью в максимально широком диапазоне (0-100%). Реализуемые, например, посредством электронно управляемой межосевой муфты (Alfa 164 Proteo / 164 Q4). Ещё лучше — те, которые вдобавок могут крутить машину в повороте вокруг вертикальной оси, динамически модулируя момент на правом/левом колесе каждой оси (yaw-момент). Например, посредством двух электронно управляемых механических сцеплений/муфты (Giulia QV, задняя ось).

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 12:13 pm
TrainAlex
Спасибо конечно, но здесь не понятно

Touring* писал(а):

Если в машине с межосевым Торсеном Т2 одно из колёс любой из осей, или оба колеса одной оси имеют 0% сцепление (вывешены, на льду), то на остальных момент тоже 0%. Проходил на практике такое на Оллроаде. Нужна блокировка, её нет.



Момент, мощность не может испарится, он в любом случае должен добраться до какого то колеса.
То есть - либо я что то не так понял, либо ты что то не так написал.
Я на льду цеплял веревкой машину и крутил колеса минимум два крутились, ну, если газануть то и все четыре.
После этого закралась мысль про передний межколесный дифф. может только межосевой.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 12:16 pm
TrainAlex
вчера ночью из окна смотрел субарик там же гонял, так он так же подгазовывал.
А про электронные трансмиссии сколько не читал тестов, отзывов в основном вывод был - механика предсказуемее.
Электронные дифы неожиданно могут удивить водителя .

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 12:17 pm
CrazyDr1v3r
Touring* писал(а):Такая же механическая система распределения момента с Torsen Т3 стоит в Брере на передней оси. И свободный межколёсный дифференциал на задней.


Зачем дифф на передней оси? Чтобы еще хуже поворачивать? Да и вики говорит, что передний свободный

Powertrain[edit]

The 159 is available in both front and four-wheel drive, configurations. The "Q4" four-wheel drive system utilises a Torsen type C twin differential (front and center differential in the same unit, front differential is open) and is available on the 3.2 litre petrol and 2.4 litre diesel engines.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 12:18 pm
CrazyDr1v3r
TrainAlex писал(а):вчера ночью из окна смотрел субарик там же гонял, так он так же подгазовывал.
А про электронные трансмиссии сколько не читал тестов, отзывов в основном вывод был - механика предсказуемее.
Электронные дифы неожиданно могут удивить водителя .

Эво 9/10 с тобой не согласны.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 12:19 pm
Touring*
TrainAlex писал(а):Момент, мощность не может испарится, он в любом случае должен добраться до какого то колеса.
То есть - либо я что то не так понял, либо ты что то не так написал.

Ну так он и "добирается" до буксующего (имеющего 0% сцепления). В силу конструкции Торсена в этом случае на противоположную сторону ничего не перебрасывается.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 12:23 pm
CrazyDr1v3r
Touring* писал(а):Ну так он и "добирается" до буксующего (имеющего 0% сцепления). В силу конструкции Торсена в этом случае на противоположную сторону ничего не перебрасывается.


Эээ... А зачем тогда Торсен, если он не блокируется при пробуксовке одного из колес? :smt0052