Tigra писал(а):Продаю 155Q4
сколько стоит? мне не нужно но есть один знакомый лянчевод мечтающий пересесть на полный привод
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Tigra писал(а):Продаю 155Q4
Touring* писал(а):Мои 5 копеек.
Для езды по снегу у Бреры нет ни клиренса, ни хода подвесок. Привод там, как у дорожных Ауди — traction aid, для равномерной реализации момента двигателя, и всепогодного старта на чищеных дорогах. В ней такой же, как у Ауди, массивный мотор в носу над передней осью, он и будет определять отклик на руль и динамику в поворотах.
К достоинствам относится классный жёсткий кузов, сравнительно низкая водительская посадка, широкая колея при короткой базе, что совмещает стабильность машины GT, которой Брера и является, с некоторой живостью.
Всепогодная машина для чищеных трасс.
TrainAlex писал(а):Я на ладоге проезжал где субарики со свободным (наверно) дифом. сидели.
Клиренс - да , а зачем ход подвески по снегу , по снегу и так мягко.
что такое traction aid? это q-torsen? ну и какая трансмисия лучше чем q-torsen, минимум три колеса гребут.
Touring* писал(а):
Если в машине с межосевым Торсеном Т2 одно из колёс любой из осей, или оба колеса одной оси имеют 0% сцепление (вывешены, на льду), то на остальных момент тоже 0%. Проходил на практике такое на Оллроаде. Нужна блокировка, её нет.
Touring* писал(а):Такая же механическая система распределения момента с Torsen Т3 стоит в Брере на передней оси. И свободный межколёсный дифференциал на задней.
Powertrain[edit]
The 159 is available in both front and four-wheel drive, configurations. The "Q4" four-wheel drive system utilises a Torsen type C twin differential (front and center differential in the same unit, front differential is open) and is available on the 3.2 litre petrol and 2.4 litre diesel engines.
TrainAlex писал(а):вчера ночью из окна смотрел субарик там же гонял, так он так же подгазовывал.
А про электронные трансмиссии сколько не читал тестов, отзывов в основном вывод был - механика предсказуемее.
Электронные дифы неожиданно могут удивить водителя .
TrainAlex писал(а):Момент, мощность не может испарится, он в любом случае должен добраться до какого то колеса.
То есть - либо я что то не так понял, либо ты что то не так написал.
Touring* писал(а):Ну так он и "добирается" до буксующего (имеющего 0% сцепления). В силу конструкции Торсена в этом случае на противоположную сторону ничего не перебрасывается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей