Зима, снег, Q4.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение TrainAlex » Пн ноя 07, 2016 11:38 pm

Tigra писал(а):Продаю 155Q4
Скрытый текст

сколько стоит? мне не нужно но есть один знакомый лянчевод мечтающий пересесть на полный привод
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Touring* » Вт ноя 08, 2016 1:22 am

Мои 5 копеек.

Для езды по снегу у Бреры нет ни клиренса, ни хода подвесок. Привод там, как у дорожных Ауди — traction aid, для равномерной реализации момента двигателя, и всепогодного старта на чищеных дорогах. В ней такой же, как у Ауди, массивный мотор в носу над передней осью, он и будет определять отклик на руль и динамику в поворотах.

К достоинствам относится классный жёсткий кузов, сравнительно низкая водительская посадка, широкая колея при короткой базе, что совмещает стабильность машины GT, которой Брера и является, с некоторой живостью.

Всепогодная машина для чищеных трасс.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5104
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Paduk » Вт ноя 08, 2016 1:25 am

Paduk
альфавладелец
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Откуда: Уфа
Авто: Brera 3,2 Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение TrainAlex » Вт ноя 08, 2016 2:23 am

Touring* писал(а):Мои 5 копеек.

Для езды по снегу у Бреры нет ни клиренса, ни хода подвесок. Привод там, как у дорожных Ауди — traction aid, для равномерной реализации момента двигателя, и всепогодного старта на чищеных дорогах. В ней такой же, как у Ауди, массивный мотор в носу над передней осью, он и будет определять отклик на руль и динамику в поворотах.

К достоинствам относится классный жёсткий кузов, сравнительно низкая водительская посадка, широкая колея при короткой базе, что совмещает стабильность машины GT, которой Брера и является, с некоторой живостью.

Всепогодная машина для чищеных трасс.

Я на ладоге проезжал где субарики со свободным (наверно) дифом. сидели.
Клиренс - да , а зачем ход подвески по снегу , по снегу и так мягко.
что такое traction aid? это q-torsen? ну и какая трансмисия лучше чем q-torsen, минимум три колеса гребут.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение KorzH » Вт ноя 08, 2016 9:23 am

Цепь сменил осенью... Уже тогда почувствовал прирост (а по сути возврат) мощности нехилый...
У нас уже зима настала - лампочка VDC вообще теперь лучший друг! Блоки не хватает катастрофически, просто!
Mast have
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение TrainAlex » Вт ноя 08, 2016 10:16 am

у нас сегодня с утра -полная зима....
А что бы сноуборд запихнуть надо заднее сиденье складывать. Вот и получается что может сесть одна девушка или какой-нибудь урод....
Хотя когда сиденья не сложены та же картина
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение petruccio » Вт ноя 08, 2016 10:27 am

:smt00617
Rover, Wanderer, Nomad, Vagabond - call me what you will

Hyundai Accent '07 -> Subaru Impreza WRX '08 -> AR 159 SW 1.9 JTDm '08 -> AR GT 3.2 '04
Аватара пользователя
petruccio
альфавладелец
 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 1:07 pm
Откуда: Питер
Авто: Alfa GT 3.2

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение TrainAlex » Вт ноя 08, 2016 10:53 am

я смотрел про автоматическую линию по удойке (дойке) коров.
Там есть операция когда на дисплее надпись " Search tits"
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Touring* » Вт ноя 08, 2016 11:45 am

TrainAlex писал(а):Я на ладоге проезжал где субарики со свободным (наверно) дифом. сидели.
Клиренс - да , а зачем ход подвески по снегу , по снегу и так мягко.
что такое traction aid? это q-torsen? ну и какая трансмисия лучше чем q-torsen, минимум три колеса гребут.

Traction aid — это средство улучшения передачи момента на дорогу :)

Торсен же не трансмиссия, а конструкция дифференциала. По факту, в Брере ненастраиваемая механическая система распределения момента "передняя-задняя ось" посредством Torsen Т3, от 22% до 78% на каждую из осей, в зависимости от сцепления "противоположной" оси.

Распределение момента такой системой происходит сообразно сцеплению колёс каждой из осей, которое в свою очередь пропорционально статическому распределению массы (65:35 перед/зад), а ещё более точно — динамическому распределению массы автомобиля (учитывая режим загрузки осей — торможение, равномерное движение, или разгон).

Такая же механическая система распределения момента с Torsen Т3 стоит в Брере на передней оси. И свободный межколёсный дифференциал на задней.

Если в машине с межосевым/межколёсным Торсеном одно из колёс любой из осей, или оба колеса одной оси имеют 0% сцепление (вывешены, на льду), то на остальных момент тоже 0%. Проходил на практике такое на Оллроаде. Нужна блокировка, её нет.

ФВ хорошо распиарил эту конструкцию под маркой Quattro, как самую великолепную. На чищеной дороге она и правда хороша, вывешивание колеса случай редкий. В силу механической конструкции очень надёжна, и относительно недорога.

Если конструктор автомобиля хочет модулировать распределение момента в такой системе в динамике на покрытии с неоднородным сцеплением, он, понимая, что система механическая и прямо не настраиваемая, будет полагаться на динамическое подкусывание конкретных колёс тормозами (ABS/EDL), таким образом перебрасывая момент на противоположное колесо, и на модулирование общей тяги двигателя (ASR).

Но есть дорожные системы и посовершеннее, которые, однако, несколько затратнее в реализации и содержании.

Лучшими будут прямо регулируемые активные системы, которые могут перебрасывать момент между передней и задней осью в максимально широком диапазоне (0-100%). Реализуемые, например, посредством электронно управляемой межосевой муфты (Alfa 164 Proteo / 164 Q4). Ещё лучше — те, которые вдобавок могут крутить машину в повороте вокруг вертикальной оси, динамически модулируя момент на правом/левом колесе каждой оси (yaw-момент). Например, посредством двух электронно управляемых механических сцеплений/муфты (Giulia QV, задняя ось).
Последний раз редактировалось Touring* Вт ноя 08, 2016 12:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5104
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение TrainAlex » Вт ноя 08, 2016 12:13 pm

Спасибо конечно, но здесь не понятно

Touring* писал(а):

Если в машине с межосевым Торсеном Т2 одно из колёс любой из осей, или оба колеса одной оси имеют 0% сцепление (вывешены, на льду), то на остальных момент тоже 0%. Проходил на практике такое на Оллроаде. Нужна блокировка, её нет.



Момент, мощность не может испарится, он в любом случае должен добраться до какого то колеса.
То есть - либо я что то не так понял, либо ты что то не так написал.
Я на льду цеплял веревкой машину и крутил колеса минимум два крутились, ну, если газануть то и все четыре.
После этого закралась мысль про передний межколесный дифф. может только межосевой.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение TrainAlex » Вт ноя 08, 2016 12:16 pm

вчера ночью из окна смотрел субарик там же гонял, так он так же подгазовывал.
А про электронные трансмиссии сколько не читал тестов, отзывов в основном вывод был - механика предсказуемее.
Электронные дифы неожиданно могут удивить водителя .
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт ноя 08, 2016 12:17 pm

Touring* писал(а):Такая же механическая система распределения момента с Torsen Т3 стоит в Брере на передней оси. И свободный межколёсный дифференциал на задней.


Зачем дифф на передней оси? Чтобы еще хуже поворачивать? Да и вики говорит, что передний свободный

Powertrain[edit]

The 159 is available in both front and four-wheel drive, configurations. The "Q4" four-wheel drive system utilises a Torsen type C twin differential (front and center differential in the same unit, front differential is open) and is available on the 3.2 litre petrol and 2.4 litre diesel engines.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт ноя 08, 2016 12:18 pm

TrainAlex писал(а):вчера ночью из окна смотрел субарик там же гонял, так он так же подгазовывал.
А про электронные трансмиссии сколько не читал тестов, отзывов в основном вывод был - механика предсказуемее.
Электронные дифы неожиданно могут удивить водителя .

Эво 9/10 с тобой не согласны.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Touring* » Вт ноя 08, 2016 12:19 pm

TrainAlex писал(а):Момент, мощность не может испарится, он в любом случае должен добраться до какого то колеса.
То есть - либо я что то не так понял, либо ты что то не так написал.

Ну так он и "добирается" до буксующего (имеющего 0% сцепления). В силу конструкции Торсена в этом случае на противоположную сторону ничего не перебрасывается.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5104
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт ноя 08, 2016 12:23 pm

Touring* писал(а):Ну так он и "добирается" до буксующего (имеющего 0% сцепления). В силу конструкции Торсена в этом случае на противоположную сторону ничего не перебрасывается.


Эээ... А зачем тогда Торсен, если он не блокируется при пробуксовке одного из колес? :smt0052
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика