Компрессор Autodelta.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Вс сен 14, 2014 9:07 pm

У кого есть твердые и уверенные познания в системах приводного наддува, желательно не только теоретические. Поставил новый компрессор, ни фига не получаеться клапан перепускной настроить.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение ak3_07 » Сб янв 10, 2015 12:42 pm

Fatherrr писал(а):Когда-то "За рулём" намерили 241,6 км/ч максималки: http://www.zr.ru/archive/zr/2009/01/alledgerita
Это была моя машина, полностью исправная, со смешным пробегом.
Так что 240 - это нормально..
Мощность прилично "садит" забитый впуск, это болезнь непосредственного впрыска. Сними впускной коллектор и посмотри на впускные клапана. Если вентиляция картера у тебя не выведена на улицу или нет маслоуловителя - они 100% в коросте нагара.

А сколько кобыл они намеряли?
Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом.
Если останавливаться,чтобы проучить каждого пса,который на тебя лает-то далеко не уйдешь.
Аватара пользователя
ak3_07
альфавладелец
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 12:42 am
Откуда: СПб
Авто: Brera 3,2 AT Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Сб янв 10, 2015 2:13 pm

ak3_07 писал(а):
Fatherrr писал(а):Когда-то "За рулём" намерили 241,6 км/ч максималки: http://www.zr.ru/archive/zr/2009/01/alledgerita
Это была моя машина, полностью исправная, со смешным пробегом.
Так что 240 - это нормально..
Мощность прилично "садит" забитый впуск, это болезнь непосредственного впрыска. Сними впускной коллектор и посмотри на впускные клапана. Если вентиляция картера у тебя не выведена на улицу или нет маслоуловителя - они 100% в коросте нагара.

А сколько кобыл они намеряли?

Кобыл не меряли, только дорожные тесты.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Вс янв 25, 2015 7:16 pm

подскажите на 3,2 компрессор каким ремнем крутиться, там двухсторонний и количество ручьев посчитаю, а вот какая длиннна...
Может кто знает.??
И до кучи ремнем какую то магистраль гидроча перебило, проехал 50 км. без жижи, пока не гудит. Что ждать? Может обойдеться....
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Вс янв 25, 2015 9:07 pm

TrainAlex писал(а):подскажите на 3,2 компрессор каким ремнем крутиться, там двухсторонний и количество ручьев посчитаю, а вот какая длиннна...
Может кто знает.??
И до кучи ремнем какую то магистраль гидроча перебило, проехал 50 км. без жижи, пока не гудит. Что ждать? Может обойдеться....

6DPK1853 - ремень
140094 - подшипники верхних роликов 2 шт.
6203-2Z - подшипники нижних роликов 3 шт.
Менять лучше всё комплектом.
Без жижи гидроусилителя лучше не кататься - навернёшь насос.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Чт авг 27, 2015 8:30 pm

Fatherrr писал(а):
TrainAlex писал(а):подскажите на 3,2 компрессор каким ремнем крутиться, там двухсторонний и количество ручьев посчитаю, а вот какая длиннна...
Может кто знает.??
И до кучи ремнем какую то магистраль гидроча перебило, проехал 50 км. без жижи, пока не гудит. Что ждать? Может обойдеться....

6DPK1853 - ремень
140094 - подшипники верхних роликов 2 шт.
6203-2Z - подшипники нижних роликов 3 шт.
Менять лучше всё комплектом.
Без жижи гидроусилителя лучше не кататься - навернёшь насос.



а какой пробег, примерно, от замены до замены
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Пт авг 28, 2015 8:01 am

15-20к км. в среднем. Обычно какой-то из подшипников роликов наворачивается. Ремень ещё ни один своей смертью не умер.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Пт сен 11, 2015 11:16 pm

Привет!
Начал монтировать впрыск воды http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=7&t=59736 здесь расскажу.
Покатаюсь, посмотрю если понравится то хочу убрать интеркуллер вот так http://www.alfaracing.ru/images/large/autodelta-compressor-alfa-romeo-brera.htm
что жду
1. лучший отклик.
2. какое то повышение мощности (пробить кило воздуха через два метра труб с кучей поворотов на 90 градусов тяжело)
3. ну, и морда чуть легче.

Возникают вопросы......
Как быть с МАФ ? (на фотке по ссылке МАФа нет.) На таком коротком отрезке от компрессора до дросселя при закрытии заслонки будут такие режимы что МАФ с ума сойдет. да и спиральку может сорвать.
Как сделать что бы МАФ заменить МАПом и считать уже по бусту а не по расходу!?
И сойдет как вариант установка МАФа перед компрессором?
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Сб сен 12, 2015 8:02 am

TrainAlex писал(а):что жду
1. лучший отклик.
2. какое то повышение мощности (пробить кило воздуха через два метра труб с кучей поворотов на 90 градусов тяжело)
3. ну, и морда чуть легче.

1. Отклик и так отличный.
2. Сомневаюсь)
3. Прирост мизерный и неэффективный. Лучше снять с неподрессоренных масс - например, поставить составные тормозные диски.
Решение с кулером - проверенное и надёжное. Потрать время и деньги на другое)
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Сб сен 12, 2015 10:32 am

Fatherrr писал(а):
TrainAlex писал(а):что жду
1. лучший отклик.
2. какое то повышение мощности (пробить кило воздуха через два метра труб с кучей поворотов на 90 градусов тяжело)
3. ну, и морда чуть легче.

1. Отклик и так отличный.
2. Сомневаюсь)
3. Прирост мизерный и неэффективный. Лучше снять с неподрессоренных масс - например, поставить составные тормозные диски.
Решение с кулером - проверенное и надёжное. Потрать время и деньги на другое)


1. хороший, но может быть лучше.
2. Конечно -пайпинг 80, большой, но очень много поворотов, если максимальный расход около 1 кг. в секунду (чуть меньше) то будут потери. На примере можно описать- протащить гирю 1 кг. по прямой или по хитрой траектории , как легче? И чем круче поворот тем больше потери.
3. Прирост , килограмм 10 наверно, НО !! Но с самого кончика морды. Особенно учитывая большой рычаг длинной морды и добавленный бачок с водой в багажнике.

Если решить проблему с МАФом, без больших затрат то какие там деньги? Пара силиконовых пайпингов.
Время еще жальче чем деньги, но и его не много, развернуть компрессор, пайпинг собрать... пол дня.
Главное все сразу можно вернуть назад. Если что то пойдет не так.....

Что делать с МАФом, если ставить перед компрессором то наверно будет система работать, НО если от МАФа что то отлетит-пиз...ец компрессору.
Вижу два варианта.
1. Научить мозг считать воздух по бусту, но это наверно мозг перешивать надо - неподойдет.
2. Найти какую то оманку, чтобы она показания по давлению эмулировала в показания МАФа. Не знаю есть ли такие.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Ср сен 23, 2015 7:53 pm

Ставил впрыск воды (про это в отдельной ветке) и когда мне понадобилось кинуть трубочку с контроллера впрыска на коллектор заметил одну странную вещь.
Не сомневаюсь что Автодельта знает закон Вентури и оч. компетентна в установке нагнетателей но...
Изображение

стрелка слева показывает где раньше у меня был штуцер для шланга перепускного клапана, штуцер расположен практически в узкой трубе, где воздух конечно под давлением но несется с огромной скоростью, а больше скорость - меньше давление. Штатный датчик - стрелка справа, расположен в правильном месте. Я теперь понимаю почему перепускной клапан наддува раньше работал у меня не корректно и при максимальной нагрузке вообще зависал (хотя я поменял пружину в клапане на самую мощную).
Короче снимать коллектор чтобы просверлить две дырки для штуцеров в нужном месте (снимать чтобы стружка не попала) мне лень, и я сделал проставку под штатный клапан (стрелка справа) куда и законектил шланг клапана и шланг контроллера впрыска воды. теперь все работает нормально.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Ср сен 23, 2015 11:48 pm

Штатный датчик на впускном коллекторе снимает не давление, а разряжение.
На моей шлангер перепускного клапана кинут на впуск там же, где и у тебя раньше был. Проблем с перепускным нет.
Что значит некорректно работал, зависал при макс. нагрузке - не открывался или не закрывался?
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Чт сен 24, 2015 12:00 am

Fatherrr писал(а):Штатный датчик на впускном коллекторе снимает не давление, а разряжение.
На моей шлангер перепускного клапана кинут на впуск там же, где и у тебя раньше был. Проблем с перепускным нет.
Что значит некорректно работал, зависал при макс. нагрузке - не открывался или не закрывался?

не закрывался.
разряжение давление, это понятия относительные. Абсолютно это все -давление.
Теперь понятно почему у меня манометр на наддув херню какую то показывал.
Подключи шланчик туда и сюда , сам посмотри. Только на ходу надо, на нейтралке дросель чуть открывается. Избытка нет.
В теории штуцер там точно стоять не должен.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Чт сен 24, 2015 12:13 am

А ты сравнивал показания манометра, при подключении шланчика в старое или новое место на коллекторе?
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Чт сен 24, 2015 12:22 am

Fatherrr писал(а):А ты сравнивал показания манометра, при подключении шланчика в старое или новое место на коллекторе?

Пока только косвенно по работе девайсов - клапан и контроллер впрыска..
В выходные инструментально попробую.
Обломно на месте не проверить, ехать надо.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика