Страница 12 из 29

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2015 10:06 pm
Fatherrr
Pavel78 писал(а):Из каппы:


Посмотрел, офигел :what В нашем городке такие покатушки изжили себя давным-давно, уже лет 10 как такой махровой халтуры не проводит никто..
Зачем вы ездите на покатушки по трассам, которые в принципе не подготовлены для соревнований?
Поворотов мало, все однообразные, о ширине трассы говорить нечего - она отсутствует как класс. Нет возможности построения траектории - это гонка "кто меньше выпадет из колеи", зря потраченное время.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 1:05 am
Pavel78
Fatherrr писал(а):
Pavel78 писал(а):Из каппы:


Посмотрел, офигел :what В нашем городке такие покатушки изжили себя давным-давно, уже лет 10 как такой махровой халтуры не проводит никто..
Зачем вы ездите на покатушки по трассам, которые в принципе не подготовлены для соревнований?
Поворотов мало, все однообразные, о ширине трассы говорить нечего - она отсутствует как класс. Нет возможности построения траектории - это гонка "кто меньше выпадет из колеи", зря потраченное время.

Трассы которые подготовлены- с убитым покрытием;)
А так надо ждать пока озеро замерзнет. Фиг знает, когда это будет

Ну и мы все-таки не гонсчеги, поэтому у нас другая езда и скорости. Да и с прохождением поворотов фигово

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 8:31 am
_Lonely_
Fatherrr писал(а):Зачем вы ездите на покатушки по трассам, которые в принципе не подготовлены для соревнований?


Я бы подобный вопрос задал, только про машину. Если летом на не подготовленной стоковой коляске можно выехать на трек, то зимой это удовольствие весьма сомнительное. Особенно если трасса в поле, а не на водоеме.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 8:46 am
TrainAlex
_Lonely_ писал(а):
Fatherrr писал(а):Зачем вы ездите на покатушки по трассам, которые в принципе не подготовлены для соревнований?


Я бы подобный вопрос задал, только про машину. Если летом на не подготовленной стоковой коляске можно выехать на трек, то зимой это удовольствие весьма сомнительное. Особенно если трасса в поле, а не на водоеме.


летом на брере на треке неприкольно, да и дорого ( - 2 колеса контиспорт 5 новые за час покатушек.) А на этой зимней трассе,что ни кому не нравиться, для меня главный плюс - 100% никуда не убраться. как бы ни ехал,чтобы ни делал, тачка будет целая, ну если с другой машиной не столкнешься.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 3:07 pm
Pavel78
https://vk.com/event83542504?z=video175 ... 51f4a14d97
понятно, что такая трасса интереснее, но убраться в покрышки не хочется. + про покрытие тоже нехорошее пишут

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2015 11:01 am
TrainAlex
Съездил на покатушки.
По результатам спринта (покрытие - снег, лед) 7 место из 30.
Учитывая что это всего второй мой раз. Первый было хуже.
Самое смешное - похоже порвался ремень компрессора и именно по этому я ехал поспокойней, не вылетал и не блудилна трассе.

Зима, снег, Q4 -рулит.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2015 1:43 pm
Pavel78
Изображение

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 8:45 pm
TrainAlex
Джентльмены практики ..ну и теоретики экстремального вождения. Поясните ниже написанное.
Пытался по снежку покататься вокруг вентиляции метро на парковке окея. И ровненько, ровненько бочком целый круг не получается , РОВНЕНЬКО!!
То заносит, то прямо едет. Потом попробовал тоже, но постоянно подгазовывая, то есть - то сбрасываешь полностью, потом в газ , ну так и фапаешь.
Такое впечатление что такой онанизм помогает ровнее ехать...
Как то странно онанизм не должен помогать....
А что бы с плавным газом не очень..

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 8:57 pm
Tigra
Продаю 155Q4
Скрытый текст

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 9:11 pm
TrainAlex
Tigra писал(а):Продаю 155Q4
Скрытый текст

это задний привод?
не, пока нет есть мысли что то закорчевать из альф но пока не заработал

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 9:50 pm
alex5
Tigra писал(а):Продаю 155Q4
Скрытый текст

Это Фольксваген?
Скрытый текст

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 9:56 pm
Tigra
TrainAlex писал(а):
Tigra писал(а):Продаю 155Q4
Скрытый текст

это задний привод?
не, пока нет есть мысли что то закорчевать из альф но пока не заработал

Там не надо ничего корчевать, сел, зафиксил руль в одном положение, и поехал вокруг трубы из метро боком. Фисташки не забудь купить, чтоб не заснуть.

А, чуть не забыл! По теме! Полный привод от Бреры по назначению используется так: встал зимой на светофоре рядом с Киа Рио, и быстро-быстро поехал на заправку.
В нем нет и болтика от спортивной машины, по моему опыту, там сделано, все, что-бы не ездить боком. Не мучь технику!

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 9:58 pm
Tigra
alex5 писал(а):
Tigra писал(а):Продаю 155Q4
Скрытый текст

Это Фольксваген?

Great Wall!

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 10:07 pm
TrainAlex
Tigra писал(а):
TrainAlex писал(а):
Tigra писал(а):Продаю 155Q4
Скрытый текст

это задний привод?
не, пока нет есть мысли что то закорчевать из альф но пока не заработал

Там не надо ничего корчевать, сел, зафиксил руль в одном положение, и поехал вокруг трубы из метро боком. Фисташки не забудь купить, чтоб не заснуть.

А, чуть не забыл! По теме! Полный привод от Бреры по назначению используется так: встал зимой на светофоре рядом с Киа Рио, и быстро-быстро поехал на заправку.
В нем нет и болтика от спортивной машины, по моему опыту, там сделано, все, что-бы не ездить боком. Не мучь технику!

Согласен полностью, но только летом.
Зимой она прет, ни разу еще не сидел.
Она не может просто плохо ехать от того что Брера.
Есть объективные факты и обстоятельства , что то в плюс, что то в минус- вес, развесовка, мощность, габариты, трансмиссия.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 10:26 pm
Tigra
TrainAlex писал(а):Согласен полностью, но только летом.
Зимой она прет, ни разу еще не сидел.
Она не может просто плохо ехать от того что Брера.
Есть объективные факты и обстоятельства , что то в плюс, что то в минус- вес, развесовка, мощность, габариты, трансмиссия.

Согласен брера вообще не причем. Есть 4x4 трансмиссии, что-бы выигрывать ралли, и иногда они перепадают на гражданские машины (бери мою 155Q4, иначе на 23 февраля приедет военный и заберет себе!), на них надо ездить вокруг столба из метро боком, а есть трансмиссии, что-бы борзо стартануть и/или поувереннее себя чувствовать в говне.

Без изменений осталась и система полного привода. Изюминка — сблокированный с передним межколесным дифференциалом межосевой дифференциал Torsen с несимметричным распределением момента. В обычных режимах движения момент распределяется в соотношении 43:57 в пользу задних колес, а в случае пробуксовки баланс изменяется от 22:78 до 78:22. Кроме того, частично блокируется передний дифференциал: при разгоне — до 35%, а при сбросе газа — до 40%. Коктейль обещает быть зажигательным — тем более что «в статике» 64% веса приходится на переднюю ось, а на заднюю, соответственно, всего 36%. Все шиворот-навыворот, все вопреки классическим канонам!

— Ну что, Доменико, отключим систему стабилизации? Или уж не будем рисковать?

Я ведь пару лет назад крепко засадил в сугроб универсал Alfa Crosswagоn — это был первенец с «обратно пропорциональным» распределением крутящего момента между осями…

— Отключим — мы ведь на полигоне.

Электронный ошейник системы VDC (Vehicle Dynamic Control, альфовский аналог ESP) снимается в два этапа. После короткого нажатия на кнопку отключается принудительное ограничение подачи топлива в случае пробуксовки, а если подержать кнопку нажатой еще несколько секунд, то отключится и система «выборочного торможения».

Хорошо, что рядом сидит Доменико: я словно получил тотальную индульгенцию — можно все! Но я буду вести себя благоразумно — и для агрессивных экспериментов выбирать лишь те повороты, что огорожены не металлическими отбойниками, а пластиковыми столбиками, за которыми травяной газон. По мере выхода на предельные режимы появилось ощущение невнятицы, особенно — в самых крутых поворотах. То снос, то занос, причем то и другое порой происходило как под увеличение подачи топлива, так и под сброс. Но потихоньку-полегоньку, не столько умом, сколько интуитивно, начинаю улавливать нюансы — при каких боковых перегрузках, при каком угле поворота руля, при какой тяге начинается снос или занос. Доменико великодушно улыбается, а я нагло бросаю Альфу в пологий поворот. Вторая передача, около 90 км/ч, примерно 5500 об/мин… Есть! Уже на входе автомобиль проваливается в занос. Главное — преодолеть известный психологический барьер: не «отлавливать» машину рулем, а заставить себя работать лишь газом. Я заставляю. Едва не скосив пластиковый столбик на внешней обочине трассы, я заправляю-таки Альфу в поворот. Доменико сияет. Я тоже улыбаюсь, но скорее озадаченно. Уж очень, очень тонкая грань… Когда по мокрому асфальту я соскальзывал к траве, Доменико кричал: газ, газ! Но я следовал его приказу с заминкой. Потому что в этой ситуации мне казалось естественным поступить наоборот — слегка сбросить газ, догрузив передние колеса, чуть увеличить угол заноса, а уж затем, убедившись, что машина готова продолжить движение по дуге меньшего радиуса, снова добавить… Но съевший на этих упражнениях собаку Доменико понимал, знал, что именно в этот момент Brera работает в «заднеприводном» режиме — и именно сейчас нужно увеличить подачу топлива. Очень тонкая грань.

Позже я попытался проделать все то же самое, но самостоятельно, без Доменико. И положа руку на сердце должен признаться: мы с новой Альфой так и не перешли на ты. Но всю вину я готов взять на себя. По крайней мере, пока. Пока Alfa Brera не окажется у нас на полигоне. В любом случае, по ходу этих экспериментов я ни разу не запаниковал: ситуация все равно оставалась под контролем, поскольку в моем арсенале, помимо педали газа, оставались еще и такие замечательные органы управления, как руль и педаль тормоза! Когда перспектива перепахать газон становилась вполне реальной, я лишь притормаживал — и банально поворачивал руль в сторону желаемого направления движения. Тут уже не было никаких сюрпризов, даже при полностью отключенной системе VDC. Кстати, по ходу наших совместных упражнений Доменико признался, что в предельных режимах поведение машины сильно зависит от покрытия: «Если бы сегодня было сухо, то занос начинался бы раньше, но на мокром асфальте машина слишком активно скользит передними колесами. На сухой дороге Brera бы понравилась тебе больше».

http://www.carmoscow.ru/info/publs/alfabra02.htm