AlekcandR159 » Пт янв 25, 2019 10:22 pm
1,8л атмо. Начальный уровень для рабов на плантациях, т.е. для корпоративного парка Европы, когда покупается все самое простое и убогое для своиг слуг, работающих за чашку еды и возможность выпить по пятницам. Не рассматривается тут в принципе, эта модель-позор для тру альфиста и тем более позор для тех, кто хоть раз ездил в БМВ даже пассажиром.
-2,2 атмо SS. Оригинальная комплектация для альфиста, потому что содержит знаменитый полуавтомат Магнетти-Марелли, пришедщий к нам с Ф1 и старших братьев Феррари. Простой и надежный мотор GM накрыт сверху оригинальной головой Альфы, которая и является обьектом мечтаний и вожделений всех мученников Опелей и Холденов на соответствующих форумах, потому что у них он выдает всего 150 лс. Минус этого варианта в том, что полгода владелец испытывает непреодолимые унижения и издевательства от страшных и дешевых, но полноприводных братьев на дорогах. Платить за тачку, зная, что вся мощь мотора передается на дорогу всего одним колесом-это отрезать себе одно яичко, как излишество и пытаться стать чемпионом по донорству спермы, например. Кроме того, есть еще одно "но"-селеспид. Его ресурс зависит от количества и частоты переключений, а поэтому для города вечного траффика типа Мск он наименее пригоден, так-как 2 часа в пробке работы робота равны месяцу ресурса в условиях движения без затыков по свободной трассе. В итоге заканчивается все это на 60-90й тыще неожиданным отказом переключения в самых стремных ситуациях, чему можно найти многочисленный подтверждения на этом форуме, начинающиеся с отчаянных взываний из бездны: "Помогите!!!" или " Спасите!!! Селеспид накрылся!!!", например. А у Виталия появляется новый котел отопления или полы с подогревом, например.
-3,2 V6. Идеальный вариант для нувориша и для себарита, плюющих на век экономии и на гринпис с высоты своего душевного комфорта и живущих в тесном соседстве с двумя заправками для удобства ежедневной кормежки прожорливого холденовского шестерика. Расход топлива равен таковому на X5 4.8IS или на Гранд Чероки SRT-8, но едет это чуть лучше чипованной 116й, отсюда неоднозначность владения таковой при годовых пробегах выше 15000 км. Кроме этого, в запасе всегда должно быть отложено примерно 70-90 тыщ на кардан, который спроектировали неандертальцы каменноугольного периода на компьютерах Аппле образца 1984 года. Вариант такого мотора с МКПП оправдан только на роскошной Брере, поскольку ее вид и образ не предполагает ничего другого, кроме топового варианта и максимальной комплектации.
-1.9 дизель. АКПП. Неплохой вариант для среднего человека, уже зарывшего половину амбиций в могилу семьи или карьеры, но все еще любящего Альфу как явление. Минус такого владения в том, что в памяти всегда держится более мощный и престижный дизель 2,4, и это знание разрушает психику владельца, он вынужден сам себе придумывать оправдания, почему при наличии на рынке топового надежного дизеля 2,4 он выбрал вариант для очкариков в 1,9. В 9 случаев из 10 реальное оправдание этого поступка-отсутствие нужной суммы денег на момент покупки. Кроме того, там никуда не делся фактор привода на одно колесо, см. выше пункт про 2,2. Все мучения такого выбора глубоко описаны кающимися в ветках этого форума "Помогите! Чиповка 1,9! Что и как?" "Как заставить ехать дизель 1,9?" "Нет турбоподхвата на моем дизеле.. Что делать?".
-2,4 дизель, 210 лс, МКПП Q4 ti. Топовая комплектация без страха и упрека. Самый мощный дизель в линейке 159х. Бриллиант моторостроения, расово чистый альфический мотор, настолько хороший, что его используют даже на престижных катерах и яхтах. Крайне надежен. И главное практическое отличие от 3,2-не нужно жить у заправок и держать в голове адреса всех бензоколонок на маршруте передвижения. в 2 раза более экономный, и при этом не менее динамичный! Идеален на любом типе покрытий, как Ауди S6, привод аналогичен, никаких проблем зимой, в дождь и на прелых лисьях, уложенных на мокрый гравий. Ручная КП делает тачку быстрой, полностью подконтрольной драйверу и послушной, кроме того у владельца еще есть бонус в виде чипа и значительного повышения мощности/момента, и главное! нет страха убить АКПП, у которой нет запаса по надежности. Полностью гармоничный и топовый авто, лишенный недостатков предыдущих младших вариантов. Естественно, что такую машину было бы глупо брать в компромиссном варианте отделки, чтобы полностью исключить чувство фрустрации и тоски по лучшему, поэтому только Ti!
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.