Выбор 159

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Выбор 159

Сообщение AlekcandR159 » Пт янв 25, 2019 8:56 pm

AlekcandR159 писал(а):
KorzH писал(а):Когда нечем крыть - трактористы кроют расходом)))))

Канешна))у нас не только расход) но еще тяга как у паровоза) 400н.м на 2000 об., а у тебя Петя , что есть )один цвет кузова и все,)))

Вспомнил)) у тебя же там кпп селек)) из формулы 1))
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Выбор 159

Сообщение KorzH » Пт янв 25, 2019 9:07 pm

AlekcandR159 писал(а):
KorzH писал(а):Когда нечем крыть - трактористы кроют расходом)))))

Канешна))у нас не только расход) но еще тяга как у паровоза) 400н.м на 2000 об., а у тебя Петя , что есть )один цвет кузова и все,)))


Заметь! Помнишь... sh:
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Выбор 159

Сообщение alex5 » Пт янв 25, 2019 9:55 pm

AlekcandR159 писал(а):Мой новый знакомый как-то сразу сникулыбка с лица прошла и во взгляде появилась зависть.

Мечтай-мечтай :) Я думаю пару владельцев 3.2 здесь красочно расскажут как они "плачут" вслед дизелям. Особенно те кто компрессоры от Автодельты и прочих ставил.


AlekcandR159 писал(а):... с завистью смотрящим мне в след. Я ликовал, эмоции меня переполняли, я вдруг ...

А это нужно к психологу. БМВ-шники подскажут какой лучше. :)
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Выбор 159

Сообщение AlekcandR159 » Пт янв 25, 2019 10:22 pm

1,8л атмо. Начальный уровень для рабов на плантациях, т.е. для корпоративного парка Европы, когда покупается все самое простое и убогое для своиг слуг, работающих за чашку еды и возможность выпить по пятницам. Не рассматривается тут в принципе, эта модель-позор для тру альфиста и тем более позор для тех, кто хоть раз ездил в БМВ даже пассажиром.

-2,2 атмо SS. Оригинальная комплектация для альфиста, потому что содержит знаменитый полуавтомат Магнетти-Марелли, пришедщий к нам с Ф1 и старших братьев Феррари. Простой и надежный мотор GM накрыт сверху оригинальной головой Альфы, которая и является обьектом мечтаний и вожделений всех мученников Опелей и Холденов на соответствующих форумах, потому что у них он выдает всего 150 лс. Минус этого варианта в том, что полгода владелец испытывает непреодолимые унижения и издевательства от страшных и дешевых, но полноприводных братьев на дорогах. Платить за тачку, зная, что вся мощь мотора передается на дорогу всего одним колесом-это отрезать себе одно яичко, как излишество и пытаться стать чемпионом по донорству спермы, например. Кроме того, есть еще одно "но"-селеспид. Его ресурс зависит от количества и частоты переключений, а поэтому для города вечного траффика типа Мск он наименее пригоден, так-как 2 часа в пробке работы робота равны месяцу ресурса в условиях движения без затыков по свободной трассе. В итоге заканчивается все это на 60-90й тыще неожиданным отказом переключения в самых стремных ситуациях, чему можно найти многочисленный подтверждения на этом форуме, начинающиеся с отчаянных взываний из бездны: "Помогите!!!" или " Спасите!!! Селеспид накрылся!!!", например. А у Виталия появляется новый котел отопления или полы с подогревом, например.

-3,2 V6. Идеальный вариант для нувориша и для себарита, плюющих на век экономии и на гринпис с высоты своего душевного комфорта и живущих в тесном соседстве с двумя заправками для удобства ежедневной кормежки прожорливого холденовского шестерика. Расход топлива равен таковому на X5 4.8IS или на Гранд Чероки SRT-8, но едет это чуть лучше чипованной 116й, отсюда неоднозначность владения таковой при годовых пробегах выше 15000 км. Кроме этого, в запасе всегда должно быть отложено примерно 70-90 тыщ на кардан, который спроектировали неандертальцы каменноугольного периода на компьютерах Аппле образца 1984 года. Вариант такого мотора с МКПП оправдан только на роскошной Брере, поскольку ее вид и образ не предполагает ничего другого, кроме топового варианта и максимальной комплектации. 

-1.9 дизель. АКПП. Неплохой вариант для среднего человека, уже зарывшего половину амбиций в могилу семьи или карьеры, но все еще любящего Альфу как явление. Минус такого владения в том, что в памяти всегда держится более мощный и престижный дизель 2,4, и это знание разрушает психику владельца, он вынужден сам себе придумывать оправдания, почему при наличии на рынке топового надежного дизеля 2,4 он выбрал вариант для очкариков в 1,9. В 9 случаев из 10 реальное оправдание этого поступка-отсутствие нужной суммы денег на момент покупки. Кроме того, там никуда не делся фактор привода на одно колесо, см. выше пункт про 2,2. Все мучения такого выбора глубоко описаны кающимися в ветках этого форума "Помогите! Чиповка 1,9! Что и как?" "Как заставить ехать дизель 1,9?" "Нет турбоподхвата на моем дизеле.. Что делать?".

-2,4 дизель, 210 лс, МКПП Q4 ti. Топовая комплектация без страха и упрека. Самый мощный дизель в линейке 159х. Бриллиант моторостроения, расово чистый альфический мотор, настолько хороший, что его используют даже на престижных катерах и яхтах. Крайне надежен. И главное практическое отличие от 3,2-не нужно жить у заправок и держать в голове адреса всех бензоколонок на маршруте передвижения. в 2 раза более экономный, и при этом не менее динамичный! Идеален на любом типе покрытий, как Ауди S6, привод аналогичен, никаких проблем зимой, в дождь и на прелых лисьях, уложенных на мокрый гравий. Ручная КП делает тачку быстрой, полностью подконтрольной драйверу и послушной, кроме того у владельца еще есть бонус в виде чипа и значительного повышения мощности/момента, и главное! нет страха убить АКПП, у которой нет запаса по надежности. Полностью гармоничный и топовый авто, лишенный недостатков предыдущих младших вариантов. Естественно, что такую машину было бы глупо брать в компромиссном варианте отделки, чтобы полностью исключить чувство фрустрации и тоски по лучшему, поэтому только Ti! 
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Выбор 159

Сообщение KorzH » Пт янв 25, 2019 10:57 pm

писать можно сколько угодно)))
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Выбор 159

Сообщение alex5 » Пт янв 25, 2019 11:04 pm

Это к чему конкретно цитата? :) Я не говорю что 2.4 плохой мотор. Я не стану рассуждать лучше он или хуже V6. Я только сказал что не слышал тут на форуме чтоб владельцы 3.2 торопились его поменять на 2.4 ;)
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Выбор 159

Сообщение AlekcandR159 » Пт янв 25, 2019 11:24 pm

alex5 писал(а):Это к чему конкретно цитата? :) Я не говорю что 2.4 плохой мотор. Я не стану рассуждать лучше он или хуже V6. Я только сказал что не слышал тут на форуме чтоб владельцы 3.2 торопились его поменять на 2.4 ;)

:smt0052 , зато объявлений о продаже 3.2 достаточно)) здесь на форуме,)задай себе простой вопрос, почему они продают? Вложив в них столько средств, а выставляют на продажу за 3 копейки))
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Выбор 159

Сообщение alex5 » Сб янв 26, 2019 12:02 am

Статистикой тут давить бессмысленно.
Обьявлений о продаже 2.4 будет больше по определению. Потому что 3.2 было произведено в разы меньше чем 2.4.
Стабильного рынка нету ни на бензин ни на дизель. Соответственно нет и стабильной цены. :)

И цифры производства тоже ничего не доказывают ;) Потому что, например, 156 ГТА было произведено меньше чем любых других вариантов 156-ой, но это не означает что ГТА это худшая 156-я.
Наверное это означает что эта машина - не для всех. Впрочем как и V6 на 159-ой.
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Выбор 159

Сообщение siversky » Сб янв 26, 2019 12:43 am

AlekcandR159 писал(а):
alex5 писал(а):Это к чему конкретно цитата? :) Я не говорю что 2.4 плохой мотор. Я не стану рассуждать лучше он или хуже V6. Я только сказал что не слышал тут на форуме чтоб владельцы 3.2 торопились его поменять на 2.4 ;)

:smt0052 , зато объявлений о продаже 3.2 достаточно)) здесь на форуме,)задай себе простой вопрос, почему они продают? Вложив в них столько средств, а выставляют на продажу за 3 копейки))


Потому что 3.2 офицально продавался в России, а 2.4 нет (5 машин на переднем приводе не вместо), а полноприводных 2.4 ввезли мизер.
И что там за такие вложения в 3.2 кроме кардана на 20 тыс. ?!
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Выбор 159

Сообщение AlekcandR159 » Сб янв 26, 2019 12:59 am

alex5 писал(а):Статистикой тут давить бессмысленно.
Обьявлений о продаже 2.4 будет больше по определению. Потому что 3.2 было произведено в разы меньше чем 2.4.
Стабильного рынка нету ни на бензин ни на дизель. Соответственно нет и стабильной цены. :)

И цифры производства тоже ничего не доказывают ;) Потому что, например, 156 ГТА было произведено меньше чем любых других вариантов 156-ой, но это не означает что ГТА это худшая 156-я.
Наверное это означает что эта машина - не для всех. Впрочем как и V6 на 159-ой.

При чем тут статистика, где ты видишь о продаже 2.4 больше, в России?
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Выбор 159

Сообщение AlekcandR159 » Сб янв 26, 2019 1:18 am

siversky писал(а):
AlekcandR159 писал(а):
alex5 писал(а):Это к чему конкретно цитата? :) Я не говорю что 2.4 плохой мотор. Я не стану рассуждать лучше он или хуже V6. Я только сказал что не слышал тут на форуме чтоб владельцы 3.2 торопились его поменять на 2.4 ;)

:smt0052 , зато объявлений о продаже 3.2 достаточно)) здесь на форуме,)задай себе простой вопрос, почему они продают? Вложив в них столько средств, а выставляют на продажу за 3 копейки))


Потому что 3.2 офицально продавался в России, а 2.4 нет (5 машин на переднем приводе не вместо), а полноприводных 2.4 ввезли мизер.
И что там за такие вложения в 3.2 кроме кардана на 20 тыс. ?!

Ну вот видишь какие вложения мизерные на 3.2) а на 2.4 маховик двухмассовый поменять 50тыс :D
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Выбор 159

Сообщение KorzH » Сб янв 26, 2019 1:51 am

Тем более!
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Выбор 159

Сообщение AlekcandR159 » Сб янв 26, 2019 3:30 am

alex5 писал(а):
AlekcandR159 писал(а):Мой новый знакомый как-то сразу сникулыбка с лица прошла и во взгляде появилась зависть.

Мечтай-мечтай :) Я думаю пару владельцев 3.2 здесь красочно расскажут как они "плачут" вслед дизелям. Особенно те кто компрессоры от Автодельты и прочих ставил.


AlekcandR159 писал(а):... с завистью смотрящим мне в след. Я ликовал, эмоции меня переполняли, я вдруг ...

А это нужно к психологу. БМВ-шники подскажут какой лучше. :)

Извини конечно за прямоту)) по ходу ты так и не догнал) то что я написал 2 часть продолжение
это художеств.вымысел))
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Выбор 159

Сообщение alex5 » Сб янв 26, 2019 5:09 am

И ты извини. Я видимо слишком резко выразился.
У меня не было сомнений что первая часть (Fatherrr-a) это тоже вымысел. :) Тем более что начинается она со слова "Представьте..."
Считай что я шлю к психологу не тебя, а твоего вымышленного водителя дизеля. :)
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Выбор 159

Сообщение root.anton » Сб янв 26, 2019 1:04 pm

KorzH писал(а):Когда нечем крыть - трактористы кроют расходом)))))


а чем кроет 2.2 с селеком?)))

P.S. перед дизелем у меня именно такой конфиг и был
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика