ARCOS писал(а):Вит писал(а):Если интересно могу поискать подборку по тому что делали с 1.8 tbi, есть экземпляры в которые дуют больше+грамотный выпуск и с маховика они снимали около 280 сил. Но это с заменой железа.
Очень интересно, ВитСкидывай.
Приветствую собрата по "несчастью".

И чисто дабы отметиться в теме, вложу свои 5коп.
У меня полный прямоток от турбины, катализаторы выкинуты. Со впуском ничего не делал, хотя по ощущениям стоковый на верхах придушивает мотор. Прошивка какой то немецкой конторы, уже забыл какой.
Чтоб отключить лямбда зонды пришлось сначала перезалить прошивку, 2010 года вместо моей 2009го, которая не позволяла программно это сделать, а мутить обманки не хотелось. Причём немцы нашли и прислали её бесплатно, а потом на на неё уже залить их творчество.
Так вот прошивка 2010 года, насколько я понял, на том же самом железе уже даёт 230 сил. Так что по идее можно поехать к ОД, если они есть и апгрейдиться до 230 пони. А вообще у буржуев ходят упорные слухи, что существует заводской вариант прошивки, которая опять же на стоковом железе даёт 260 сил. Так что запаса в моторе много, простор для творчества есть.