Страница 11 из 29

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2015 11:27 pm
Pavel78
Fatherrr писал(а):
Pavel78 писал(а):
Pavel78 писал(а):
TrainAlex писал(а):ручник можно дергать на ходу при выжатом сцеплении?
Или от этого поплохеет дифу?

И сразу до кучи. Можно ли левой ногой тормозить? И будет ли она в почти заднеприводную превращаться?

Не помогает торможение левой ногой нихрена, всё равно провозит морду.
На этой машине работает только двойное контрсмещение.

Это нужно ее раскачать так круто или сначало одно и через какие-то мгновения второе?
Она как-то странно себя ведет, пока оттормаживаешься, понятно, под газом после торможения не поворачивает, а уже вылетев в сугроб становится как бы заднеприводной и под газом разворачивается на месте. Ну это мои ощущения пассажира.
Я на переднем не попадал с контрсмещением, тормозить левой ногой в этом году не получалось, так что тупо по дворовому дергал ручник, чтоб ее хоть как-то завернуть. А на этой чего можно делать, если вылетаешь?

ЗЫ ну вроде как обидно, когда брера, которая летела в прямиках как ракета приграла каппе полминуты :smt0052

Раскачать. Для левого поворота, например - поворачиваешь налево, потом направо, ловишь третий мах и на нём поворачиваешь. Боком Альфа хорошо гасит скорость, кстати. Для скоростных поворотов достаточно одного контрсмещения. Ни под газом, ни под сброс Альфа поворачивать не хочет. Если вылетел в рыхляк - стараешься погасить скорость и найти зацеп. Ручник дёргать на гражданской машине не нужно ни при каких обстоятельствах, если речь идёт о скоростном вождении. Ни на переднем приводе, ни на полном :smt006[/quote]
Ручник имел ввиду уже на маленькой скорости перед вылетом, чтоб не вылетить. Когда уже понял, что не попал :D
Скоростных не было. Только затяжные под 90 градусов и шпильки

Из каппы:


Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 11:17 am
TrainAlex
По ручнику чисто технический момент интересует,если при выжатом сцеплении дернуть, что будет начнет коробка быстрее крутиться и непонятна специфика торсен в данном случае. И почему на моно не дергать? Я на 156 часто пользовался ,конечно больше дурака повалять или для "эффектности " поворота.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 2:17 pm
Fatherrr
Ну дык мы говорим о "дурака повалять" или скоростном вождении? :D
С точки зрения физики процесса, Торсен в центре должен расценить поднятый ручник как увеличившийся момент на задней оси и перекинуть на неё до 78% момента.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 2:29 pm
TrainAlex
Fatherrr писал(а):Ну дык мы говорим о "дурака повалять" или скоростном вождении? :D
С точки зрения физики процесса, Торсен в центре должен расценить поднятый ручник как увеличившийся момент на задней оси и перекинуть на неё до 78% момента.


А сцепуха то выжата

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 5:46 pm
omega_sarapul
TrainAlex писал(а):
Fatherrr писал(а):Ну дык мы говорим о "дурака повалять" или скоростном вождении? :D
С точки зрения физики процесса, Торсен в центре должен расценить поднятый ручник как увеличившийся момент на задней оси и перекинуть на неё до 78% момента.


А сцепуха то выжата

ему твоя сцепуха до лампочки-на моменте работает. точнее, как я понял на изменении момента. правильно говорю?!

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 6:11 pm
denny_dev
omega_sarapul писал(а):
TrainAlex писал(а):
Fatherrr писал(а):Ну дык мы говорим о "дурака повалять" или скоростном вождении? :D
С точки зрения физики процесса, Торсен в центре должен расценить поднятый ручник как увеличившийся момент на задней оси и перекинуть на неё до 78% момента.


А сцепуха то выжата

ему твоя сцепуха до лампочки-на моменте работает. точнее, как я понял на изменении момента. правильно говорю?!

Так если педаль сцепления выжата, то никакой момент от двигателя на колеса не поступает. Что перераспределять-то?

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 7:00 pm
omega_sarapul
а причем здесь двигатель?

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 7:01 pm
denny_dev
а откуда браться моменту, который перераспредеяет торсен?

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 7:03 pm
omega_sarapul
denny_dev писал(а):а откуда браться моменту, который перераспредеяет торсен?

так торсен же между осями и передними колесами, а не на коленвалу стоит :smt006
или я что-то не так понимаю?! :smt0052

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 7:07 pm
Fatherrr
В этом случае распределяется обратный момент, от торможения.
Торсен на передней оси при торможении блокируется до 40%. Как ведёт себя на торможении межосевой Торсен - не располагаю инфой.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 7:09 pm
omega_sarapul
похоже инженеры Альфарамевы умнее нас что ли оказались?! не может быть!!! :D
никак не можем разобраться, как колеса тормозят :D

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 7:15 pm
TrainAlex
omega_sarapul писал(а):
denny_dev писал(а):а откуда браться моменту, который перераспредеяет торсен?

так торсен же между осями и передними колесами, а не на коленвалу стоит :smt006
или я что-то не так понимаю?! :smt0052


между осями,но перераспределяет момент с движка. А здесь момент приходит с передней оси и на обычном дифе будет коробка раскручиваться. А на торсене не будет ли момент пытаться раскрутить заднюю ось.??

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 7:17 pm
TrainAlex
Fatherrr писал(а):В этом случае распределяется обратный момент, от торможения.
Торсен на передней оси при торможении блокируется до 40%. Как ведёт себя на торможении межосевой Торсен - не располагаю инфой.

Ну, если тоже блокируется то получается ручник стремно дергать

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 7:20 pm
omega_sarapul
TrainAlex писал(а):
omega_sarapul писал(а):
denny_dev писал(а):а откуда браться моменту, который перераспредеяет торсен?

так торсен же между осями и передними колесами, а не на коленвалу стоит :smt006
или я что-то не так понимаю?! :smt0052


между осями,но перераспределяет момент с движка. А здесь момент приходит с передней оси и на обычном дифе будет коробка раскручиваться. А на торсене не будет ли момент пытаться раскрутить заднюю ось.??

будет, но тормоза мощнее, тачка заглохнет :D
в повороте, когда ручник дергаеш :D :-) :-)

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 8:58 pm
Serg_GT
Дергал несколько раз на льду на покатушках. Эффект минимальный как будто не держит совсем ручник.