Fatherrr писал(а):Pavel78 писал(а):Pavel78 писал(а):TrainAlex писал(а):ручник можно дергать на ходу при выжатом сцеплении?
Или от этого поплохеет дифу?
И сразу до кучи. Можно ли левой ногой тормозить? И будет ли она в почти заднеприводную превращаться?
Не помогает торможение левой ногой нихрена, всё равно провозит морду.
На этой машине работает только двойное контрсмещение.
Это нужно ее раскачать так круто или сначало одно и через какие-то мгновения второе?
Она как-то странно себя ведет, пока оттормаживаешься, понятно, под газом после торможения не поворачивает, а уже вылетев в сугроб становится как бы заднеприводной и под газом разворачивается на месте. Ну это мои ощущения пассажира.
Я на переднем не попадал с контрсмещением, тормозить левой ногой в этом году не получалось, так что тупо по дворовому дергал ручник, чтоб ее хоть как-то завернуть. А на этой чего можно делать, если вылетаешь?
ЗЫ ну вроде как обидно, когда брера, которая летела в прямиках как ракета приграла каппе полминуты
Раскачать. Для левого поворота, например - поворачиваешь налево, потом направо, ловишь третий мах и на нём поворачиваешь. Боком Альфа хорошо гасит скорость, кстати. Для скоростных поворотов достаточно одного контрсмещения. Ни под газом, ни под сброс Альфа поворачивать не хочет. Если вылетел в рыхляк - стараешься погасить скорость и найти зацеп. Ручник дёргать на гражданской машине не нужно ни при каких обстоятельствах, если речь идёт о скоростном вождении. Ни на переднем приводе, ни на полном
![:smt006](./images/smilies/006.gif)
Ручник имел ввиду уже на маленькой скорости перед вылетом, чтоб не вылетить. Когда уже понял, что не попал
![smile :D](./images/smilies/003.gif)
Скоростных не было. Только затяжные под 90 градусов и шпильки
Из каппы: