Зима, снег, Q4.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Pavel78 » Пн янв 19, 2015 11:27 pm

Fatherrr писал(а):
Pavel78 писал(а):
Pavel78 писал(а):
TrainAlex писал(а):ручник можно дергать на ходу при выжатом сцеплении?
Или от этого поплохеет дифу?

И сразу до кучи. Можно ли левой ногой тормозить? И будет ли она в почти заднеприводную превращаться?

Не помогает торможение левой ногой нихрена, всё равно провозит морду.
На этой машине работает только двойное контрсмещение.

Это нужно ее раскачать так круто или сначало одно и через какие-то мгновения второе?
Она как-то странно себя ведет, пока оттормаживаешься, понятно, под газом после торможения не поворачивает, а уже вылетев в сугроб становится как бы заднеприводной и под газом разворачивается на месте. Ну это мои ощущения пассажира.
Я на переднем не попадал с контрсмещением, тормозить левой ногой в этом году не получалось, так что тупо по дворовому дергал ручник, чтоб ее хоть как-то завернуть. А на этой чего можно делать, если вылетаешь?

ЗЫ ну вроде как обидно, когда брера, которая летела в прямиках как ракета приграла каппе полминуты :smt0052

Раскачать. Для левого поворота, например - поворачиваешь налево, потом направо, ловишь третий мах и на нём поворачиваешь. Боком Альфа хорошо гасит скорость, кстати. Для скоростных поворотов достаточно одного контрсмещения. Ни под газом, ни под сброс Альфа поворачивать не хочет. Если вылетел в рыхляк - стараешься погасить скорость и найти зацеп. Ручник дёргать на гражданской машине не нужно ни при каких обстоятельствах, если речь идёт о скоростном вождении. Ни на переднем приводе, ни на полном :smt006[/quote]
Ручник имел ввиду уже на маленькой скорости перед вылетом, чтоб не вылетить. Когда уже понял, что не попал :D
Скоростных не было. Только затяжные под 90 градусов и шпильки

Из каппы:

"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение TrainAlex » Вт янв 20, 2015 11:17 am

По ручнику чисто технический момент интересует,если при выжатом сцеплении дернуть, что будет начнет коробка быстрее крутиться и непонятна специфика торсен в данном случае. И почему на моно не дергать? Я на 156 часто пользовался ,конечно больше дурака повалять или для "эффектности " поворота.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Fatherrr » Вт янв 20, 2015 2:17 pm

Ну дык мы говорим о "дурака повалять" или скоростном вождении? :D
С точки зрения физики процесса, Торсен в центре должен расценить поднятый ручник как увеличившийся момент на задней оси и перекинуть на неё до 78% момента.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение TrainAlex » Вт янв 20, 2015 2:29 pm

Fatherrr писал(а):Ну дык мы говорим о "дурака повалять" или скоростном вождении? :D
С точки зрения физики процесса, Торсен в центре должен расценить поднятый ручник как увеличившийся момент на задней оси и перекинуть на неё до 78% момента.


А сцепуха то выжата
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение omega_sarapul » Вт янв 20, 2015 5:46 pm

TrainAlex писал(а):
Fatherrr писал(а):Ну дык мы говорим о "дурака повалять" или скоростном вождении? :D
С точки зрения физики процесса, Торсен в центре должен расценить поднятый ручник как увеличившийся момент на задней оси и перекинуть на неё до 78% момента.


А сцепуха то выжата

ему твоя сцепуха до лампочки-на моменте работает. точнее, как я понял на изменении момента. правильно говорю?!
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение denny_dev » Вт янв 20, 2015 6:11 pm

omega_sarapul писал(а):
TrainAlex писал(а):
Fatherrr писал(а):Ну дык мы говорим о "дурака повалять" или скоростном вождении? :D
С точки зрения физики процесса, Торсен в центре должен расценить поднятый ручник как увеличившийся момент на задней оси и перекинуть на неё до 78% момента.


А сцепуха то выжата

ему твоя сцепуха до лампочки-на моменте работает. точнее, как я понял на изменении момента. правильно говорю?!

Так если педаль сцепления выжата, то никакой момент от двигателя на колеса не поступает. Что перераспределять-то?
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6317
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение omega_sarapul » Вт янв 20, 2015 7:00 pm

а причем здесь двигатель?
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение denny_dev » Вт янв 20, 2015 7:01 pm

а откуда браться моменту, который перераспредеяет торсен?
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6317
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение omega_sarapul » Вт янв 20, 2015 7:03 pm

denny_dev писал(а):а откуда браться моменту, который перераспредеяет торсен?

так торсен же между осями и передними колесами, а не на коленвалу стоит :smt006
или я что-то не так понимаю?! :smt0052
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Fatherrr » Вт янв 20, 2015 7:07 pm

В этом случае распределяется обратный момент, от торможения.
Торсен на передней оси при торможении блокируется до 40%. Как ведёт себя на торможении межосевой Торсен - не располагаю инфой.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение omega_sarapul » Вт янв 20, 2015 7:09 pm

похоже инженеры Альфарамевы умнее нас что ли оказались?! не может быть!!! :D
никак не можем разобраться, как колеса тормозят :D
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение TrainAlex » Вт янв 20, 2015 7:15 pm

omega_sarapul писал(а):
denny_dev писал(а):а откуда браться моменту, который перераспредеяет торсен?

так торсен же между осями и передними колесами, а не на коленвалу стоит :smt006
или я что-то не так понимаю?! :smt0052


между осями,но перераспределяет момент с движка. А здесь момент приходит с передней оси и на обычном дифе будет коробка раскручиваться. А на торсене не будет ли момент пытаться раскрутить заднюю ось.??
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение TrainAlex » Вт янв 20, 2015 7:17 pm

Fatherrr писал(а):В этом случае распределяется обратный момент, от торможения.
Торсен на передней оси при торможении блокируется до 40%. Как ведёт себя на торможении межосевой Торсен - не располагаю инфой.

Ну, если тоже блокируется то получается ручник стремно дергать
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение omega_sarapul » Вт янв 20, 2015 7:20 pm

TrainAlex писал(а):
omega_sarapul писал(а):
denny_dev писал(а):а откуда браться моменту, который перераспредеяет торсен?

так торсен же между осями и передними колесами, а не на коленвалу стоит :smt006
или я что-то не так понимаю?! :smt0052


между осями,но перераспределяет момент с движка. А здесь момент приходит с передней оси и на обычном дифе будет коробка раскручиваться. А на торсене не будет ли момент пытаться раскрутить заднюю ось.??

будет, но тормоза мощнее, тачка заглохнет :D
в повороте, когда ручник дергаеш :D :-) :-)
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Serg_GT » Вт янв 20, 2015 8:58 pm

Дергал несколько раз на льду на покатушках. Эффект минимальный как будто не держит совсем ручник.
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика