Fatherrr писал(а):Прекрасный текст и прекрасный выбор. Конечно, только дизель 2,4 Ti - что может быть лучше!
Представьте... Ранним ноябрьским утром Вы элегантно подкатываете к заправке, привычно соскребая кромкой бампера верхний ледок с подмерзшей за ночь снежной каши, бодро подбуксовывая всеми четырьмя тиайными девятнадчиками. Хилый зимний сороковой профиль очень удачно удалось забортовать килами внутрь, края ободов измочалены в тряпку, но эта фигня Вас не беспокоит - контрабандой из Никарагуа идет новый комплект зимы. Зря чтоли вся осень ушла на поиски экзотического размера. Хорошо, хоть кредит одобрили, погашу за пару лет уж как-нибудь - приятно размышляете Вы - а заниженная Тиайная подвеска и девятнадчики придают и без того низкой стопятьдесятсятдевятой те ньюансы управляемости, обойтись без которых ну никак не может уважающий себя владелец дизельного эсвэшного утюга.
...Еще рано, и почти все колонки на заправке свободны, но Вы привычно сворачиваете к своей, родной колонке с магическим символом "ДТ". Белая Альфа отлично смотрится в хвосте очереди для избранных, среди чадящих камазов, танков, подводных лодок и бронепоездов. Соляра, слитая с бронепоезда - лучше обычной! - вспоминаете Вы советы бывалых. И как же приятно вот так утром, встав на 40 минут раньше,
постоять в очереди наедине с собой и своими мыслями! Мерное танковое "дык-дык-дык" из моторного
отсека добавляет приятные ноты в любимый трек, тело расслаблено от вечных вибраций, передающихся с
кузова.. Правда, слегка беспокоят справедливые опасения залиться левой летней солярой, но это, вопщем-то,
пустяковая проблема - в багажнике полно баночек с разноцветными этикетками. А если и эти
чудодейственные осушители, удалители и антигели не помогут - есть же трос! Любой водила мусоровоза не
бросит в беде собрата по тяжелому топливу и ближайший сервис для сельскохозяйственной техники поможет
решить проблему, тем более - Вас там помнят по имени
...Идиллические размышления вдруг прогоняет бархатно-низкий Р-Р-РРЫК. Вы почему-то ощущаете
непрятное беспокойство, нервно поворачивая голову на еще одну 159-ю, лихо подлетевшую к свободной
колонке с 98-ым. Свежий пушистый снег красиво лежит на её непрактичном Nero Carbonio. Вам не
обязательно искать взглядом шильдик 3,2 на корме - Вы безошибочно определили это по звуку.
Приветственно махнув рукой, как давнему знакомому, к 159-ой поспешил заправщик.. Все-таки все Альфы
красивые, даже не Тиайные, даже на обычной "высокой" подвеске - неохотно признаете себе Вы - вон, даже
передний бампер не ободран... Даже на этой вульгарной восемнадцатой ультралеггере... Подумаешь, 7,8 кило
весят - мы ж не на Формулу 1 собрались! Да и не едет нихрена этот 3,2 - коллега слышал, как соседу по даче
жена рассказывала, мол, в газете читала... (В этот момент черная 159-я красиво сорвалась с места и пошла в
набор, мотор пел на недоступных никаким дизелям высоких оборотах, "лишние" 2 сантиметра клиренса
позволяли лететь по снежной каше, не задевая её). Настроение неожиданно испортилось. Стерев тыльной
стороной пропахшей солярой перчатки предательски выступившие слезы, шмыгая носом, Вы предались
мрачным мыслям о преимуществах экономии тяжелого топлива в наш нелегкий кризисный век
P.S. Q4 и МКПП не обсуждается - это "must have".
2 часть, продолжение
Настроение неожиданно испортилось.Стерев тыльной стороной пропахшей солярой перчатки предательски
выступившие слезы, шмыгая носом, я предался мрачным мыслям о преимуществах экономии тяжелого топлива в наш нелегкий кризисный век.
Уже сидя в машине предаваясь мыслями, что все Альфы красивые в том числе и моя в черном ТиАйном салон с красными строчками я выехал с АЗС.
Понемногу чувство обиды, зависти стало проходить , включил свою любимую музыку , эта группа родом из
80-х тяжелый хеви-металл, панк-рок. Killing goke.да, она как раз соответствовала дизельной Альфе.
Нажимая на газ я вдруг осознал, что она такая , что может быстро ехать не смотря на девятнашки.И она поехала я нажимал на газ все сильнее и сильнее она безропотно отзывалась ускорением, набирая скорость.
Вкакой-то момент мне почудилось как будто она стала мне шептать на ухо давай, еще, еще, быстрее, я хочу
еще, быстрее и я поддался искушению, она полетела это было нечто, наверное секс на колесах.
Вскоре я увидел впередизнакомый силуэт , да их ни с чем не спутаешь, это была она, подтянутая попа
и эти магические цифры 159 3.2 Q4, я ее догнал и движени4 уже продолжили вдвоем. Да это было нечто
летящие две черные 159по трассе, казалось других авто на дороге не существует.Так мы проехали
примерно 200-250 км. Впереди замаячила АЗС, владелец бензиновой Альфы включил поворот и стал заезжать на АЗС, я следом, остановились, Владелец Альфы снисходительно поздоровался со мной
и поинтересовался какой движок в моей Альфе, наверное чипованный 1.9.Я молча открыл капот
Каково де было его удивление, когда он увидел, что у меня под капотом стоит, да это он без страха и упрека,
самый мощный дизель, рассово чистый альфический мотор объемом 2.4 литра с мкпп и полным приводом
Мой новый знакомый как-то сразу сникулыбка с лица прошла и во взгляде появилась зависть.
Отъезжая я посмотрел в зеркало владелец бензиновой Альфы стоял у бензоколонки снова заправляя
свою прожорливую красотку дорогим 98-м. И с завистью смотрящим мне в след.
Я ликовал, эмоции меня переполняли, я вдруг осознал, что моя красотка пожалуй одна из лучших
и не важно, что она работает на солярке.
Мысли бродили в голове на лице снова появились предательские капельки слез и странная улыбка на лице.
Казалось, если кто-нибудь это увидел подумал бы что у водителя не все в порядке с головой.
Да это был он, Альфавирус действующий как наркотик, но окружающим как правило этого не понять.
Продолжая движение я обратил внимание на приборку , стрелка спидометра показывала скорость 200 км/ч
и расход топлива 8 л на сотню, в баке оставалось еще больше половины топлива , а до дома осталось доехать каких-то 300 км...
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.