Alfa Romeo 159 2,2JTS SS или GT 2,0JTS SS

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение GriN » Вс фев 18, 2007 1:50 pm

По сравнению с GT места полно. Багажник большой, жена сядет впереди, дети сзади. Хватит места. Но я, действительно, взял бы спортвагон.
Аватара пользователя
GriN
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 10:53 pm

Сообщение Xsi » Вс фев 18, 2007 3:15 pm

zopuh писал(а):
Vladcat писал(а):По моему субъективному мнению, GT не должна быть по стоимости вровень со 159, а быть где-то между 147 и 159. Как например на итальянском сайте. Или я ошибаюсь? И когда бутет у нас GT Q2?

ГТ это 147 3х дверный хетч за больше денег
бери 159

Назови чем 159 лучше? Возьмем критерий время на треке, за что все и любят альфу.. Я думаю 159 будет далеко.. Ну диванные новые поколения альф, с этим ничего не поделать.. Что за бред, на трассе ТОР ГИРа, Брера 2,2 показала 1:36... А Ауди ТТ 2.0 TFSI 1:31.. 5 секунд - это огромная пропасть!
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Вс фев 18, 2007 3:30 pm

5 сек :) Разница большая, но Ауди с турбиной :) А это равносильно объему 3,4 литра :) Я бы не сравнивал. Тем более кто они журналисты в Топ Гир??? Даже не так. Сколько они вкатываются в машину?? 3 круга? или 5?? Представь тебя в Ферру посадить в Дмитрове и сказать, едь 3 круга, а потом сравни свои результаты с той машиной в которую ты вкатан. Мы не знаем ни условий проведения замеров (температура воздуха, температура асфальта, размерность шин), ни количество кругов для каждой из машин. Может Ауди больше подходит под стиль езды Стига, мы этого не знаем.
Я бы больше доверял тестам Кваттроруоте, там ребята описывают все показатели, да и кольцо у журнала свое, могут ездить сколько угодно.
А если выбирать между ГТ и 159, я бы взял ГТ. 159 - массовая продукция, ширпотреб, в нее эта идеология изначально заложена.
А ГТ более эстетская, машина претендующая на классику, очень удачная в плане дизайна и к тому же в плане практичности не уступит 159. Места сзади не меньше чем в 159, а может и больше. Черная ГТ 2,0 JTS Selespeed, с моей точки зрения самый правильный выбор. А если поколдовать над обвесом из каталога аксессуаров будет что-то.
И я бы доверял вкусу Лили Бертоне, тетка на ГТ ездит, правда кабрио :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение cоlombо » Вс фев 18, 2007 3:40 pm

GriN писал(а):Если у тебя есть вторая машина - бери GT. Машина редкая, красивая. На дороге будешь чувствовать себя королем. Если второй машины нет - однозначно 159. Ты же семейный человек. А тут тебе и безопасность, и комфорт, и спорт, и стиль, и красота. :)


А зачем вторая машина при ГТ?? В плане техники смесь проверенных решений 156-147, мотор 2,0 JTS вполне нормально справляется с нашим бензином, ремонтопригоден, там шатуны от обычного твин спарка :) Сервисы с ней элементарно справятся :)
В плане практичности не уступит 147 или 156 Спортвагон.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение GriN » Вс фев 18, 2007 3:48 pm

Я видел ГТ. Я сидел в ГТ. Я пытался присесть и на задние сидения. ГТ супер автомобиль, я не спорю. Но с точки зрения практичности он проиграет 156, а 159 тем более.
Аватара пользователя
GriN
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 10:53 pm

Сообщение Vladcat » Вс фев 18, 2007 3:56 pm

Спасибо, за разные и интересные мнения.
Да, вторая утилитарная, городская машинка есть - Ниссан Микра.
Да и GT мой взгляд тоже довольно более удобная машинка (большая дверь сзади и возможность сложить задние сиденья), по сравнению с моей 156 - уж точно. Да и катаюсь в основном один, ну в двоем.

Ах да, теперь в троем - 15 декабря стал папой! :!:
Whatever Happened, Happened!
Аватара пользователя
Vladcat
альфавладелец
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 10:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение GriN » Вс фев 18, 2007 4:00 pm

Ну так бери GT. Если нравится, нельзя себе отказывать. Хорошо, когда наши желания совпадают с нашими возможностями.
Аватара пользователя
GriN
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 10:53 pm

Сообщение Xsi » Вс фев 18, 2007 7:38 pm

max_pershin писал(а):5 сек :) Разница большая, но Ауди с турбиной :) А это равносильно объему 3,4 литра :) Я бы не сравнивал. Тем более кто они журналисты в Топ Гир??? Даже не так. Сколько они вкатываются в машину?? 3 круга? или 5?? Представь тебя в Ферру посадить в Дмитрове и сказать, едь 3 круга, а потом сравни свои результаты с той машиной в которую ты вкатан. Мы не знаем ни условий проведения замеров (температура воздуха, температура асфальта, размерность шин), ни количество кругов для каждой из машин. Может Ауди больше подходит под стиль езды Стига, мы этого не знаем.
Я бы больше доверял тестам Кваттроруоте, там ребята описывают все показатели, да и кольцо у журнала свое, могут ездить сколько угодно.
А если выбирать между ГТ и 159, я бы взял ГТ. 159 - массовая продукция, ширпотреб, в нее эта идеология изначально заложена.
А ГТ более эстетская, машина претендующая на классику, очень удачная в плане дизайна и к тому же в плане практичности не уступит 159. Места сзади не меньше чем в 159, а может и больше. Черная ГТ 2,0 JTS Selespeed, с моей точки зрения самый правильный выбор. А если поколдовать над обвесом из каталога аксессуаров будет что-то.
И я бы доверял вкусу Лили Бертоне, тетка на ГТ ездит, правда кабрио :)

Они сравнивают по ценовой категории)) Я думаю они достаточно вкатываются!!! Сам посмотри видео, по трассе видно, как Брера себя ведет! Макс, согласись для такой массы, мощности совсем не хватает!!! На сегоднешний день лучшее предложение это ГТА или ГТ с 3,2... Вот когда через годик -два выдут новые моторы, то можно и на 159 или Бреру пересесть)) К тому же автодельта обещает сделать кит для уменьшения веса..
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Вс фев 18, 2007 9:30 pm

Это точно, для такой МАССЫ ей мощности не хватает. Хотя бы в коробке другие числа поставили, по сравнению со 159.
А с другой стороны ТТ сделана на базе Гольфа, машины на класс ниже 159. Соответственно цена завышена на ТТ :)
Гт с 3,2 стоит существенно дороже 159 2,2. Не знаю как в России, а у нас ГТ 2,0 JTS SS стоит дороже 159 2,2
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Вс фев 18, 2007 9:39 pm

Polishka писал(а):
Van den Vos Reynaerde писал(а): в GT ты точно будешь коленками подбородок подпирать.




:o :o :o :o
Это какие же надо иметь коленки?!!!!!!


А какие у тебя??
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Вс фев 18, 2007 10:42 pm

Ляхов писал(а):
Vladcat писал(а): И когда бутет у нас GT Q2?

Не скоро((( самоблокирующиеся дифы ставят только на дизель, а их поставок пока не предвидется :cry:


А в чем смысл-то только на дизеля диф ставить??
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение Михаил » Вс фев 18, 2007 11:15 pm

смысл в том, что на Q2 мотор JTDM мощностью 150 л.с., крутящий момент там очень большой и чтобы в каждом повороте колеса без толку не шлифовали асфальт нужна блокировка диффа
Аватара пользователя
Михаил
альфавладелец
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 5:27 pm
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение debaucheer » Вс фев 18, 2007 11:18 pm

Михаил писал(а):смысл в том, что на Q2 мотор JTDM мощностью 150 л.с., крутящий момент там очень большой и чтобы в каждом повороте колеса без толку не шлифовали асфальт нужна блокировка диффа


по-моему там дело в расположении агрегатов, на бензиновые невозможно установть дифф этой конструкции (та же фигня и с крос/спортвагонами ку)
Аватара пользователя
debaucheer
альфа художник!
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 7:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение Михаил » Вс фев 18, 2007 11:25 pm

но блокировку поставили не из-за того, что можно её поставить, а из-за того, что это необходимо.
Аватара пользователя
Михаил
альфавладелец
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 5:27 pm
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение debaucheer » Вс фев 18, 2007 11:27 pm

Михаил писал(а):но блокировку поставили не из-за того, что можно её поставить, а из-за того, что это необходимо.

почему тогда ее нет на первых гта? (-;
просто появилась возможность, и ее поставили.
Аватара пользователя
debaucheer
альфа художник!
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 7:05 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика