Mania4e11o писал(а):но сугубо личный опыт - в нормальный мотор, хоть «подсолнечное» залей, расход не изменится.
А когда имеется проблема с шпг, начинаются пляски с маслами, заменами мск, раскоксовками, супротеками и т.д.
+
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Mania4e11o писал(а):но сугубо личный опыт - в нормальный мотор, хоть «подсолнечное» залей, расход не изменится.
А когда имеется проблема с шпг, начинаются пляски с маслами, заменами мск, раскоксовками, супротеками и т.д.
Mania4e11o писал(а):Payne писал(а):K писал(а):МСК деревянные, 200%, износ цилиндров 99%.
Для примера. 2.2, пробег 200+, из них, 100+ на богомерзком гидрокряке Eni, расход масла 500г на 10000, под клапанной девственная чистота.
Для справки. В гидрокряке нет ничего плохого, менять чаще надо, про моточасы не забывайте, а не по одометру смотрите.
И да, дымить не будет, древняя 156-я, без катов, при расходе 1.5л/1000 не дымила.
Если бы я считал, что это плохое масло, я бы его не лил Так что то не более чем фигура речи. При разумном интервале замены в 7-10 тысяч (в зависимости от режима эксплуатации) на гражданском авто вряд ли будет разница между HC и ПАО, да.
Что ж, начну с сальников, а там посмотрим. Износ цилиндров при почти девственном хоне цилиндров - странное дело.
То у тебя подтеки не влияют на расход, а то мск расходуют 500г на тысячу)))))
Сам то веришь?
Там сальников нет вовсе что ли?)
Мск легко диагностируются.
Износ шпг.
И картеры тоже связаны с шпг, а не выделяется, как отдельный пункт. Если конечно клапан исправен...
И по поводу Eni. “Никому он не нужен..». Его льют практически в каждом сервисе из-за его дешевизны. Уже давно проскальзывали факты подделок.
Но сугубо личный опыт - в нормальный мотор, хоть «подсолнечное» залей, расход не изменится.
А когда имеется проблема с шпг, начинаются пляски с маслами, заменами мск, раскоксовками, супротеками и т.д.
Payne писал(а):Износ цилиндров при почти девственном хоне цилиндров - странное дело.
Payne писал(а):Что ж, начну с сальников, а там посмотрим. Износ цилиндров при почти девственном хоне цилиндров - странное дело.
Mania4e11o писал(а):То у тебя подтеки не влияют на расход, а то мск расходуют 500г на тысячу)))))
Сам то веришь?
Там сальников нет вовсе что ли?)
Mania4e11o писал(а):И картеры тоже связаны с шпг, а не выделяется, как отдельный пункт. Если конечно клапан исправен...
Mania4e11o писал(а):И по поводу Eni. “Никому он не нужен..». Его льют практически в каждом сервисе из-за его дешевизны. Уже давно проскальзывали факты подделок.
BuonGiorno писал(а):А сколько стоит масло ENI за литр?...
K писал(а):Ты хочешь сказать, что ты качество хона эндоскопом увидел? Не верю. Элипс ещё присутствовать может, особенно в местах перекладки поршня.
Privateer писал(а):Если будет желание, выверни свечи и покажи в теме, так чтобы хорошо были видны юбки. Ракурс сверху со стороны электродов, примерно под углом градусов 45.
Payne писал(а):BuonGiorno писал(а):А сколько стоит масло ENI за литр?...
В районе 400 р. в зависимости от объема тары.
BuonGiorno писал(а):На 22ЖТС требуется масло с допуском FIAT9.55535-H2
BuonGiorno писал(а):Дружище, скажи мне какое именно ENI ты заливаешь, а главное почему?...
Payne писал(а):BuonGiorno писал(а):На 22ЖТС требуется масло с допуском FIAT9.55535-H2
Допуск, указанный на канистре с маслом, это "всего лишь" официальное одобрение такого масла от автопроизводителя. Т.е. они тестируют стороннее масло, и если все ОК, лепят допуск. И получение допуска производителем масла - дело добровольное. Не отправил свое масло в FIAT - не будет допуска на канистре. У каждого производителя свои допуски. Гораздо информативнее смотреть на стандарты ACEA и API. И здесь все сходится.BuonGiorno писал(а):Дружище, скажи мне какое именно ENI ты заливаешь, а главное почему?...
Если не ошибаюсь, у Eni только одно типа синтетическое, полнозольное масло с нужной вязкостью - это I-Sint 5W-40. Его и заливаю. Цена/качество, хорошие отзывы, в том числе от K, малый шанс нарваться на подделку (так было, по крайней мере).
Я, конечно, как-нибудь залью Селению, но в целом солидарен с теми, кто говорит, что масло ни при чем. А вообще, если хочется дорого-богато, я бы предпочел Ravenol
BuonGiorno писал(а):Далее, если не селения, то только те, кто заморочился допуском Фиата.
BuonGiorno писал(а):И да, у Кости нет масла по 400р.*литр. Он поправит если что.
Payne писал(а):BuonGiorno писал(а):Далее, если не селения, то только те, кто заморочился допуском Фиата.
Это тоже мнение. Я же останусь при своем: отсутствие нужного допуска мало что говорит об эксплуатационных хар-ках масла. А по стандарту можно хотя бы первично классифицировать масло. А чтобы не лить любое, нужно просто включать здравый смысл и опираться на опыт - свой и чужой.BuonGiorno писал(а):И да, у Кости нет масла по 400р.*литр. Он поправит если что.
Ценообразование масла на СТО, думаю, лучше вынести за рамки дискуссии Повторюсь, речь о линейке PRO - то же самое масло, но без допусков вообще. Оно дешевле. Какое масло закупает Константин мне неведомо.
Privateer писал(а):Тема масла как всегда актуальна...
Если бы все было так просто... Я бы и в самом деле лил подсолнечное. Но... И жор и двигателя стучат и кокс и ещё куча всего... Наверное все таки неспроста... И люди боятся почему то нарваться на паленку...
Выбор масла, это как выбор зубной пасты. Конечно можно рассчитывать на то, что гены позволят совсем не чистить зубы, но таких людей не очень много, равно как и двигателей способных работать на чем угодно.
Кстати, и совсем без масла двигатель тоже может работать... Но не долго... В Авторевю как-то проверяли...
Никого и ни в чем не переубеждаю и не убеждаю. Все люди взрослые у всех свой опыт. Просто мысли вслух.
BuonGiorno писал(а):Но ты единственный ( как я понял ) у кого жор на 22ЖТС...
Privateer писал(а):Тема масла как всегда актуальна...
Privateer писал(а):И люди боятся почему то нарваться на паленку...
Payne писал(а):BuonGiorno писал(а):Но ты единственный ( как я понял ) у кого жор на 22ЖТС...
Откуда ж мне знать?
BuonGiorno писал(а):. Поэтому с этой ( именно этой ) точки зрения зубы не чистить нельзя, но с пастой, непринципиально какой именно, или без не важно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей