KorzH писал(а):Масло во впуск у нас летит наоборот, когда холостой ход, потому что клапан квкг в этот момент открыт. Экология жы.
На низких оборотах клапан закрыт, т.к. давления картерных газов нет.
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
KorzH писал(а):Масло во впуск у нас летит наоборот, когда холостой ход, потому что клапан квкг в этот момент открыт. Экология жы.
KorzH писал(а):Бесполезное мероприятие.
Потому что в системе непосредственного впрыска форсы стоят не во впуске, а в камере сгорания. В классическом впрыске они во впускном коллекторе, и потому омывают форсы.
chip33 писал(а):Это видно, если сравнить состояние топливопроводов в баке (они прозрачные) до и после использования.
root.anton писал(а):Не надо там ничего подрезать.
serbravo писал(а):KorzH писал(а):Масло во впуск у нас летит наоборот, когда холостой ход, потому что клапан квкг в этот момент открыт. Экология жы.
На низких оборотах клапан закрыт, т.к. давления картерных газов нет.
KorzH писал(а):serbravo писал(а):KorzH писал(а):Масло во впуск у нас летит наоборот, когда холостой ход, потому что клапан квкг в этот момент открыт. Экология жы.
На низких оборотах клапан закрыт, т.к. давления картерных газов нет.
неа))) Его пружина как раз держит. А когда газуешь, резинку присасывает разрежением во впускном коллекторе.
Когда возникает ИЗБЫТОЧНОЕ давление картерных газов - оно перепускает во впуск.
chip33 писал(а):KorzH писал(а):serbravo писал(а):KorzH писал(а):Масло во впуск у нас летит наоборот, когда холостой ход, потому что клапан квкг в этот момент открыт. Экология жы.
На низких оборотах клапан закрыт, т.к. давления картерных газов нет.
неа))) Его пружина как раз держит. А когда газуешь, резинку присасывает разрежением во впускном коллекторе.
Когда возникает ИЗБЫТОЧНОЕ давление картерных газов - оно перепускает во впуск.
![]()
1. С чего вдруг летит масло на холостых?
2. Клапан открыт на холостых?
3. Насколько отличается разряжение во впускном коллекторе при приоткрытой заслонке и открытой?
4. А что с разряжением если резко нажать педаль газа? А если бросить?
5. А как изменяется давление картерных газов с ростом оборотов?
Единственно верное предложение - это про избыточное давление.
KorzH писал(а):1) с того, что клапан находится в открытом состоянии из-за того, что он подпружинен
Остальные вопросы можешь ответить сам исходя из первого ответа. Или нужно разжевать?
chip33 писал(а):KorzH писал(а):1) с того, что клапан находится в открытом состоянии из-за того, что он подпружинен
Остальные вопросы можешь ответить сам исходя из первого ответа. Или нужно разжевать?
Предлагаю спор на 5 тысяч рублей. Согласен или зассышь?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей