Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
slowrider писал(а):atom_city писал(а):AlekcandR159 писал(а):slowrider писал(а):я бы проверил для начала выпускной коллектор на предмет трещин...про грм/валы/клапана как то грустно говорить
Предполагаю что развалилась помпа.Уже в сервисе.завтра скажут в чем причина.
это результат 4500 оборотов на дизеле на скорости 200+ ?
чем 4500 на дизеле отличаются от 4500 на бензе?
KorzH писал(а):slowrider писал(а):Gundesvan писал(а):
На бензине при 4500 ВСЁ только начинается, на дизеле - заканчивается)))
Совершенно верно, но я бы немного перефразировал. Пока на бензине ВСЕ только начинается, дизель давно уехал))))
В сервис
AlekcandR159 писал(а):Все закончилось, отделался легким испугом и попал на 6 рублей)) .От резкого старта перескочил ремень грм ,и еще как оказалось был прослаблен. И раскрутилось крепление двс со стороны грм. Помпа все отлично.Да все это произошло на въезде в г.Геленджик. И там есть сервис ,называется Бошсервис. Вот эти ребята все мне сделали,сказали что за 15 лет у них такая первая машина . Всем огромное спасибо.
AlekcandR159 писал(а):Все закончилось, отделался легким испугом и попал на 6 рублей)) .От резкого старта перескочил ремень грм ,и еще как оказалось был прослаблен. И раскрутилось крепление двс со стороны грм. Помпа все отлично.Да все это произошло на въезде в г.Геленджик. И там есть сервис ,называется Бошсервис. Вот эти ребята все мне сделали,сказали что за 15 лет у них такая первая машина . Всем огромное спасибо.
KorzH писал(а):AlekcandR159 писал(а):Все закончилось, отделался легким испугом и попал на 6 рублей)) .От резкого старта перескочил ремень грм ,и еще как оказалось был прослаблен. И раскрутилось крепление двс со стороны грм. Помпа все отлично.Да все это произошло на въезде в г.Геленджик. И там есть сервис ,называется Бошсервис. Вот эти ребята все мне сделали,сказали что за 15 лет у них такая первая машина . Всем огромное спасибо.
Фигасе , натяжитель то поменял?
omega_sarapul писал(а):Сашь, а как ремень может быть прослаблен?)
Натяжитель бракованый чтои?)
edouard писал(а):При проскоке ремня ГРМ, ломает рокера, звенящий звук может быть из-за них. Тем более фазы могли уйти. Плюс потеря мощности. Я бы снял клапанную крышку и посмотрел, что там. В таких случаях лучше не гадать.
omega_sarapul писал(а):Ложка из набора может не подойти. Как оказалось, бывает два вида шкивов на коленвале.... Недавно столкнулись у товарища с этим..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей