Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
serbravo писал(а):Вывод: не рекомендуется в наши уральские морозы просто прогревать машину, без поездок, опасаясь того, что она не заведется с утра или после длительной стоянки. Лучше перед домом притопить где-нибудь, чтобы свечи прочистились и конденсат вылетел и не трогать машину до следующей поездки, даже если сильный мороз, а поездка через пару дней.
Valera_ писал(а):serbravo писал(а):Вывод: не рекомендуется в наши уральские морозы просто прогревать машину, без поездок, опасаясь того, что она не заведется с утра или после длительной стоянки. Лучше перед домом притопить где-нибудь, чтобы свечи прочистились и конденсат вылетел и не трогать машину до следующей поездки, даже если сильный мороз, а поездка через пару дней.
В наши прибалтийские морозы ситуация аналогичнаА совет дельный, иначе, я не представляю что делать, не ездить же тупо без надобности кругами, во избежание коротких поездок. Не, ну можно глушитель просверлить
![]()
Тема нередко попадалась мне на английских, польских сайтах по альфам. Решения не встречал.
alfa01159 писал(а):Можно вообще его снять![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
zSERGIOz писал(а):У меня сегодня проявились похожие симптомы. Завожу, схватывает, но через секунду глохнет.
Так раза три. На четвертый, я поднажал на гашетку, подержал секунд 10 на трех-трех с половиной тысячах и вроде все норм.
Отпустил газ, обороты встали на 1-0,8 т.об./мин. Ошибки не читал, т.к., как на зло, выложил фишку(((
Но, погодные условия как раз, как описывали ранее. Потепление с минус 10-12 до минус 1-2 градусов.
Valera_ писал(а):zSERGIOz писал(а):У меня сегодня проявились похожие симптомы. Завожу, схватывает, но через секунду глохнет.
Так раза три. На четвертый, я поднажал на гашетку, подержал секунд 10 на трех-трех с половиной тысячах и вроде все норм.
Отпустил газ, обороты встали на 1-0,8 т.об./мин. Ошибки не читал, т.к., как на зло, выложил фишку(((
Но, погодные условия как раз, как описывали ранее. Потепление с минус 10-12 до минус 1-2 градусов.
Читать ошибки в этой ситуации нет смысла, кода "замерзший конденсат" не существует
chip33 писал(а):эц самое, а может клапан вентиляции картерных газов посмотреть?
zSERGIOz писал(а):chip33 писал(а):эц самое, а может клапан вентиляции картерных газов посмотреть?
чистил ранее, но с начала зимы не лазил в него. Посмотрю.
Но не уверен, что проблема в нем.
Проблемы обычно на первом запуске. Со второго раза все в штатном режиме...
zSERGIOz писал(а):Valera_ писал(а):zSERGIOz писал(а):У меня сегодня проявились похожие симптомы. Завожу, схватывает, но через секунду глохнет.
Так раза три. На четвертый, я поднажал на гашетку, подержал секунд 10 на трех-трех с половиной тысячах и вроде все норм.
Отпустил газ, обороты встали на 1-0,8 т.об./мин. Ошибки не читал, т.к., как на зло, выложил фишку(((
Но, погодные условия как раз, как описывали ранее. Потепление с минус 10-12 до минус 1-2 градусов.
Читать ошибки в этой ситуации нет смысла, кода "замерзший конденсат" не существует
Да это понятно. ))
Но у меня это может быть еще и не из-за конденсата, а развитие вот таких симптомов: на протяжении всей зимы проскакивают такие вот симптомы (В прошлую зиму, помниться всего 1 раз такая фигня была, а сей час чуть не каждое утро).
На холодную (почти каждое утро, а иногда и вечером, после рабочего дня - это 7-8 часов беспробудного стояния), при запуске двигателя, через ~5 секунд
мотор начинает безбожно троить, захлебываться и чихать, все это сопровождается вонью, как будто ацетоном, гарью какой-то или что-то подобное. Если машину в этот момент заглушить, а потом снова завести, то все приходит в норму. ХХ ровный и едет потом машина как обычно, без рывков и троения...
Вот так и езжу, все никак не соберусь, что бы доехать до диагностов. Да и как поймать этот момент у них? Оставлять машину, что бы она промерзла? На горячую всегда нормальный запуск и проблем нет...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей