Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
zigerdfish писал(а):0 258 005 133 может еще этот поробывать он вроде на 4Ом,, и дешевле на штуку.. От 10ки ваза дорестайла
zigerdfish писал(а):А по обманкам,, какие можно поставить? Номера пароли явки...
zigerdfish писал(а):Лямбды проверил, одна сдохла как бэ...
Каты на моем пробеге умереть не должны 79.000,,
промывку впуска и топливной ежегодно по 2 раза,, форсунки мыть методом как вы описали,, мне кажется мертвому припадка(ну эт мое мнение) у нас в системе стоит тнвд, давление очень высокое вероятность засора очень мала,, да и методов чистки форсунок как у нас(непосредственный впрыск) я пока не знаю...<----Тут я имел ввиду, сам факел. А что творится до самого распылителя в форсунке?
Меня беспокоит такой момент... Где у нас мать его фильтр тонкой очистки топлива?!?!?! Ну кроме сетчатого который на насосе в баке.....
zigerdfish писал(а):В этом вся и проблема,, в Жигулях стоит, а у нас нет... Попробую доработать этот момент, а то не дело... Поставить фильтр после насоса низкого давления и замерить давление,, если гуд то в серийное производство
zigerdfish писал(а):Лямбды проверил, одна сдохла как бэ...
Каты на моем пробеге умереть не должны 79.000,,
промывку впуска и топливной ежегодно по 2 раза,, форсунки мыть методом как вы описали,, мне кажется мертвому припадка(ну эт мое мнение) у нас в системе стоит тнвд, давление очень высокое вероятность засора очень мала,, да и методов чистки форсунок как у нас(непосредственный впрыск) я пока не знаю...<----Тут я имел ввиду, сам факел. А что творится до самого распылителя в форсунке?
Меня беспокоит такой момент... Где у нас мать его фильтр тонкой очистки топлива?!?!?! Ну кроме сетчатого который на насосе в баке.....
MaXReLaX писал(а):zigerdfish писал(а):Лямбды проверил, одна сдохла как бэ...
Каты на моем пробеге умереть не должны 79.000,,
промывку впуска и топливной ежегодно по 2 раза,, форсунки мыть методом как вы описали,, мне кажется мертвому припадка(ну эт мое мнение) у нас в системе стоит тнвд, давление очень высокое вероятность засора очень мала,, да и методов чистки форсунок как у нас(непосредственный впрыск) я пока не знаю...<----Тут я имел ввиду, сам факел. А что творится до самого распылителя в форсунке?
Меня беспокоит такой момент... Где у нас мать его фильтр тонкой очистки топлива?!?!?! Ну кроме сетчатого который на насосе в баке.....
кат может сдохнуть очень и очень быстро .Потом его уже не востановить ,и мозги в него будут лить больше топлива чтобы прожечь ,а всё безрезультатно будет .Та-же забитая форсунка может вывести кат из строя или свеча ,мозги будут пытаться лить норму ,а у ката будет не оптимальная рабочая температура ,что приведёт к его неполному самоочищению .
MaXReLaX писал(а):будь у меня лишних 30-ть тысяч ,поставил бы пламегасители и перепрошился на евро 2 .Нах эту куйню полудохлую лечить .Катализатор итак вообще лишняя деталь в машине ,а когда его эфективность упала ,можно без зазрения совести спилить .
zigerdfish писал(а):Вот я лох,,, 0 258 005 133 датчик дорестайловый на сопротивление 3 Ом,,, а у нас то 10 Ом.. Померите пожалуйста у себя сопротивление нагревателя на лямбдах за катализатором,, 4х контактные которые (между 2мя белыми проводами) буду очень признателен!
KorzH писал(а):MaXReLaX писал(а):будь у меня лишних 30-ть тысяч ,поставил бы пламегасители и перепрошился на евро 2 .Нах эту куйню полудохлую лечить .Катализатор итак вообще лишняя деталь в машине ,а когда его эфективность упала ,можно без зазрения совести спилить .
Зачем шиться? Обманку ставь, и делов...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей