TrainAlex писал(а):У меня на поворотах крены не сильно напрягают. При торможении клюет сильно, но это я понимаю хроническое у всех. Самое неприятное когда после обгона начинаешь оттормаживаться со скорости 100-140 и одновременно с торможением встаешь в свой ряд тут вообще задница - руль ватный, машина рыскает очень неприятно. Это что? Подвеска или может особенности полного привода? До этого на полном не ездил. До этого ездил на 156, там все четко было.
Некоторые нюансы управления у Q4 есть, блокировка на передней оси не может не оказывать влияния на "чистоту" руля. Но это только в ближайшем сравнении со свободным дифференциалом и в моменты, когда блокировка непосредственно работает (когда есть разница в моментах на колёсах).
На моей машине нет описываемых тобой проблем и, полагаю, дело не в этом.
Возможно, это влияние нестандартных шин 245/40R19 - излишняя ширина и более высокий профиль не приносят пользы управляемости, попробуй поставить штатные колёса и сравнить. Возможно, проблемы с геометрией подвески - смотри сайлентблоки, геометрию рычагов, настройки углов. Крены на штатных пружинах присутствуют, куда без них..