bikin1 писал(а):смотрел тему немного, нигде не в вебасто не подобие с ними не нашел инфо про подогрев топливного фильтра ( по сути греют только антифриз и гоняют его покругу) это я так понял с оф сайтов, а фильтр тонкой отчистки это основной узел которые напрягать начнет... ( Моя альфа заводилась в любой мороз за эти 2 года в Москве) но вот потом когда забиваться фильтр - в рампу не будет поступать достаточно дизеля и тачка начнет конопатить мозг)
Выход для себя вижу Белорусский бандаж на топлевный фильтр ( стоимость 2000рублей) установка там примитивная - можно самому ставить. За 5 минут фильт будет разогрет и подача топлива будет идти нормально следовательно проблем не должно возникать.
на мой взгляд это самое бюджетное решение проблем связанных с пуском в мороз.
Любой современный дизель, при условии его исправности, легко должен завестись как минимум до -30.
Однако предпусковой подогреватель это не всегда устройство для пуска как такового,
для многих, для меня к примеру, это тёплый салон поутру и оттаявшие стёкла.
Для многих это забота о моторе, пуск подогретого дизеля просто секс - шепчет будто минуту назад заглушили.
Проблемы с топливным фильтром возможны только с солярой не по сезону.
За почти 20 лет владения дизелями, я ни разу не сталкивался с проблемами с топливным фильтром.
Номаконом (белорусские бандажи и проч.) мы тоже занимаемся, однако ерунда это всё - заправляйтесь на приличных заправках и всё будет хорошо.
И кстати, на машинах оснащённых подогревателем, волшебным образом пропадают проблемы с фильтрами
