Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
mnemtsan писал(а):Ок, а если за Селик, то как он умирает обычно?
Шумит? Тупит? Скрежет идет? Какие симптомы?
mnemtsan писал(а):Ок, сегодня сделаю вот что:
1. Посмотрю уровень масла в моторе. Как раз ТО пора делать, может быть масло подкушалось )
mnemtsan писал(а):Ок, сегодня сделаю вот что:
1. Посмотрю уровень масла в моторе. Как раз ТО пора делать, может быть масло подкушалось )
BuonGiorno писал(а):mnemtsan писал(а):Ок, сегодня сделаю вот что:
1. Посмотрю уровень масла в моторе. Как раз ТО пора делать, может быть масло подкушалось )
Вообще, это СИЛЬНО конечно ... А если его там нет ???...
Kemal писал(а):mnemtsan писал(а):Ок, сегодня сделаю вот что:
1. Посмотрю уровень масла в моторе. Как раз ТО пора делать, может быть масло подкушалось )
на холодной щупом позырь. компьютер не всегда правду говорит
mnemtsan писал(а):Kemal писал(а):mnemtsan писал(а):Ок, сегодня сделаю вот что:
1. Посмотрю уровень масла в моторе. Как раз ТО пора делать, может быть масло подкушалось )
на холодной щупом позырь. компьютер не всегда правду говорит
Кстати, перед запуском машина пару раз показывала индикатор уровня масла где от максимального не хватало 2 полоски.
mnemtsan писал(а):Короче на щупе масло на минималке а цвет его ч0рный, как душа водителя БМВ.
Подолью еще масла, а на выходные на ТО.
По результатам сегодняшних покатушек отпишусь.
Кстати, в инструкции написано что максимальный расход может составлять 400 грамм(!!!) на 1000 км!
Это реальность или защита от возможного судебного преследования? Ну типа, мы же Вас предупреждали.
mnemtsan писал(а):В общем лязг вроде как ушел.
Проехал 100 км сегодня лязга не услышал.
Буду продолжать наблюдение.
Если реально проблема была в масле движка, то чем мог грозить такой лязг? Что на ТО попросить посмотреть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей