gun писал(а):А что же Вит будет потом? ) Где ж ты альфу то возьмешь? )
Потом? Есть 3 варианта что брать, а точнее два. Но я еще не думал о потом
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
gun писал(а):А что же Вит будет потом? ) Где ж ты альфу то возьмешь? )
Krusnik02 писал(а):2ВИТ:
Сколько эти расходы в деньгах?
Коробка это серьёзно. Вообще что-то много для одной машины поломок ИМХО. Хотя как знать... Как думаете, это экземпляр такой попался ил это системная поблема?
Как кстаити с деталями? Помню у меня знакомый заказывал поршни на Порше 944. Проблема была не втом что они стоили как винт от самолёта, а в том что они месяца 3 шли.
Вит писал(а):В деньгах - убираем все что было заменено/починено по гарантии + убираем все мои апгрейды )) и получается: примерно 14.000 руб (клюв,амортизатор капота,крышка бачка, диагностика электрики) + маховик 24.000 руб. = примерно 38.000 руб за 2 года
Вит писал(а):А МКПП сняли с новой 159 без пробега и поставили на мою, хотя, конечно, пришлось сперва повыносить мозг некоторым в Мейджере ))
Krusnik02 писал(а):
А потом вашу МКПП поставили на новую 159 кому-то продали Но мы дома...
Krusnik02 писал(а):В общем копейки. Читал конфу BMW - там народ рекомендут готовить 30к в год на ремонт. У вас это за 2 года.
Вит писал(а):Насколько я знаю машина с моей бывшей МКПП успешно откатывает 30К в Казани
А147РА116RUS писал(а):Вит писал(а):Насколько я знаю машина с моей бывшей МКПП успешно откатывает 30К в Казани
Откуда сведения такие?
Вит писал(а):Август 2010 (68.800км): (i) заменены передняя и задняя левые ступицы с подшипниками;
Вит писал(а):Август 2010 (68.800км): (i) заменены передняя и задняя левые ступицы с подшипниками; (ii) завтра замена тормозной жидкости на RBF600
По сути серьезного было только 2 момента: 1) МКПП по гарантии; 2) Блок блокировки руля - тоже гарантия.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей