Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

Сообщение Мороз » Чт июл 10, 2008 5:38 pm

Jaro121 писал(а):Позвольте не согласится, МиТУ мейнстримовая машинка благородная цель которой поднять прибыльность Альфы не более.
Да, бравка в основе даже салон почтни тот же .

Пардон, поправлю. В основе МиТо платформа от Гранде Пунто (у которой кстати морда по-симпатичнее, правда салон никакой)
(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
\о_\\__325__//_о/
Аватара пользователя
Мороз
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 11:39 am

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

Сообщение Jaro121 » Чт июл 10, 2008 6:15 pm

Guderian писал(а):
Jaro121 писал(а):Позвольте не согласится, МиТУ мейнстримовая машинка благородная цель которой поднять прибыльность Альфы не более..


Вспомним Кайен )))))

Jaro121 писал(а):Да, бравка в основе даже салон почтни тот же но
затрат минимум, результат думаю не заставит себя ждать.
Такой брэнд как Альфа, нужно продавать.


Кризис на носу...


:D То, что с носом у нее не все в порядке это 100%
Да альфа из кризиса и не вышла, Митято палочка выручалочка :)
Вложения
Alfa_Romeo-Mito-ext-1.jpg
Тот самы нос.... :)
Alfa_Romeo-Mito-ext-1.jpg (83.29 Кб) Просмотров: 2297
Аватара пользователя
Jaro121
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:46 am
Откуда: Киев, Украина
Авто: 159SW 2.4 Q4

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

Сообщение Jaro121 » Чт июл 10, 2008 7:32 pm

Как по мне отсутсвие хрома поправляет дело!
Аватара пользователя
Jaro121
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:46 am
Откуда: Киев, Украина
Авто: 159SW 2.4 Q4

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

Сообщение Мороз » Пт июл 11, 2008 9:36 am

Guderian писал(а):УЖОСНАХ

Эх, ей бы передок и панель водителя от 159, а зад оставить как есть. А на боковинах стилизованные воздухозаборники выштамповать. Я б за такую красоту 800тыр не пожалел бы. И с движком 174лс (чтоб Батурину лишнего не платить по новым ставкам)

Про 149-ю утечек нет? Тоже в стиле 8С будет?
(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
\о_\\__325__//_о/
Аватара пользователя
Мороз
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 11:39 am

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

Сообщение arbitr » Пт июл 11, 2008 10:45 am

2.4 быстро прогревается, обладает автономным отопителем, и теплый воздух может в солон "дуть" сразу.
Чипованая в езде приятнее, особенно на скоростях около 200, где проявляется высокий момент.

Все сказано про 2.4
Не лопай пузыри, которые надул не ты!
Alfa-Romeo 159 2.4 JTDm
Аватара пользователя
arbitr
джуниор
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 7:02 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

Сообщение Мороз » Пт июл 11, 2008 10:58 am

arbitr писал(а):2.4 быстро прогревается, обладает автономным отопителем, и теплый воздух может в солон "дуть" сразу.
Чипованая в езде приятнее, особенно на скоростях около 200, где проявляется высокий момент.
Все сказано про 2.4

Спасибо за инфу, хотя с моими пробегами (7000км/г +6000 на велике) дизель нерентабелен, но альфовский 1,9ТД понравился. Проблем с водой в топливе не возникает? У коллеги паджеро дизельный, раз в 2 заправки надо воду сливать из сепара.
Гыы. 200 ездить дорого. У нас за +70кмч от 100$
(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
\о_\\__325__//_о/
Аватара пользователя
Мороз
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 11:39 am

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

Сообщение arbitr » Пт июл 11, 2008 11:53 am

Мороз писал(а):
arbitr писал(а):2.4 быстро прогревается, обладает автономным отопителем, и теплый воздух может в солон "дуть" сразу.
Чипованая в езде приятнее, особенно на скоростях около 200, где проявляется высокий момент.
Все сказано про 2.4

Спасибо за инфу, хотя с моими пробегами (7000км/г +6000 на велике) дизель нерентабелен, но альфовский 1,9ТД понравился. Проблем с водой в топливе не возникает? У коллеги паджеро дизельный, раз в 2 заправки надо воду сливать из сепара.
Гыы. 200 ездить дорого. У нас за +70кмч от 100$


Ну при таком пробеге, возможно. А вообще, если ездить на дизиле то оч.даже рентабельно, ибо расход после чипа, с ацким отжигом не более 15л, в городе по пробкам с нормальной ездой 11-11.5, тошнить, 9-10 литров, на 3.2 думаю поболее.
Стоит датчик воды в сепараторе, пока не загорался, на 2-х ТО визуально осматривали, воды нет, заправляю только дизелем соответствующим (по крайней мере "на бумаге") директиве ЕС - ЕN 590......

У нас превышение обычно не более 4$ (20 гривен), и нет лимита по превышению :)
Не лопай пузыри, которые надул не ты!
Alfa-Romeo 159 2.4 JTDm
Аватара пользователя
arbitr
джуниор
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 7:02 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

Сообщение Sledge » Пт июл 11, 2008 12:54 pm

Мороз писал(а):Проблем с водой в топливе не возникает? У коллеги паджеро дизельный, раз в 2 заправки надо воду сливать из сепара.

Не переживай, в Альфе к топливному фильтру все равно не подлезешь, так что проблема снимается сама собой :-D

Ну и много он воды сливает каждый раз? Думаю, вообще ни сколько. Или надо иметь особый талант на то где и чем заправляться.
Аватара пользователя
Sledge
альфавладелец
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 2:43 pm
Откуда: Москва
Авто: AR CW `04

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

Сообщение Мороз » Пт июл 11, 2008 1:08 pm

Sledge писал(а):
Мороз писал(а):Проблем с водой в топливе не возникает? У коллеги паджеро дизельный, раз в 2 заправки надо воду сливать из сепара.

Ну и много он воды сливает каждый раз? Думаю, вообще ни сколько. Или надо иметь особый талант на то где и чем заправляться.

С его слов у него за 2-3 бака набирается полный фильтр. Заправляется экодизелем на Лукойле. Как тут не вспомнить историю про то, как на подмосковном Лукойле людям залили 90% воды. Не чистой конечно, с примесями дизтоплива. :|

ПС. Фильтр он начал проверять после того, как попал на несколько штук в связи с ремонтом мотора. На клапанах были признаки присутствия воды в топливе: емнип коррозия.
Последний раз редактировалось Мороз Пт июл 11, 2008 1:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
\о_\\__325__//_о/
Аватара пользователя
Мороз
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 11:39 am

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

Сообщение KOCMOHABT » Пт июл 11, 2008 1:11 pm

а Хде на 1,9 посмотреть этот водозборничег то?
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

Сообщение Guest1 » Пт июл 11, 2008 2:47 pm

у нас в Харьков на разборку пришла с Италии тестдрайвовая 159 3.2, с 7 000 км пробега. (!)
так вот там уже убиты нижние рычаги!
Я с пробегом 35 тык по харьковским дорогам их убить не смог!
Guest1
 

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

Сообщение arbitr » Пт июл 11, 2008 3:02 pm

Capon писал(а):у нас в Харьков на разборку пришла с Италии тестдрайвовая 159 3.2, с 7 000 км пробега. (!)
так вот там уже убиты нижние рычаги!
Я с пробегом 35 тык по харьковским дорогам их убить не смог!


за 20т.км., сайлент блоки надорвал, жить нижним рычагам еще 5 т.км., думаю не больше, может меньше. На сервисе сказали что ходят по 50-60 т.км.

Sledge писал(а):
Мороз писал(а):Проблем с водой в топливе не возникает? У коллеги паджеро дизельный, раз в 2 заправки надо воду сливать из сепара.

Не переживай, в Альфе к топливному фильтру все равно не подлезешь, так что проблема снимается сама собой :-D

Ну и много он воды сливает каждый раз? Думаю, вообще ни сколько. Или надо иметь особый талант на то где и чем заправляться.


В аьфе, моей, топливный фильтр/сепаратор под капотом, меняется элементарно.
Не лопай пузыри, которые надул не ты!
Alfa-Romeo 159 2.4 JTDm
Аватара пользователя
arbitr
джуниор
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 7:02 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

Сообщение Guest1 » Сб июл 12, 2008 4:18 am

arbitr писал(а):
Capon писал(а):у нас в Харьков на разборку пришла с Италии тестдрайвовая 159 3.2, с 7 000 км пробега. (!)
так вот там уже убиты нижние рычаги!
Я с пробегом 35 тык по харьковским дорогам их убить не смог!


за 20т.км., сайлент блоки надорвал, жить нижним рычагам еще 5 т.км., думаю не больше, может меньше. На сервисе сказали что ходят по 50-60 т.км.



Ты не путаешь с верхними рычагами? на нижних сайлентблоки как сиська второго размера! их нереально просто убить! Вот шаровая там слабая, это да...
Guest1
 

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

Сообщение arbitr » Сб июл 12, 2008 5:54 am

Capon писал(а):
arbitr писал(а):
Capon писал(а):у нас в Харьков на разборку пришла с Италии тестдрайвовая 159 3.2, с 7 000 км пробега. (!)
так вот там уже убиты нижние рычаги!
Я с пробегом 35 тык по харьковским дорогам их убить не смог!


за 20т.км., сайлент блоки надорвал, жить нижним рычагам еще 5 т.км., думаю не больше, может меньше. На сервисе сказали что ходят по 50-60 т.км.



Ты не путаешь с верхними рычагами? на нижних сайлентблоки как сиська второго размера! их нереально просто убить! Вот шаровая там слабая, это да...

Увы...реально, я не путаю, правда я думаю знаю почему...входил в поворот на 70 км/ч в приципе плавный но под 90 градусов, а там асфальтик мокрый оказался, левыми колесами в бровку...
Не лопай пузыри, которые надул не ты!
Alfa-Romeo 159 2.4 JTDm
Аватара пользователя
arbitr
джуниор
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 7:02 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Стоит ли брать тестдрайвовую 159-ю?

Сообщение Jaro121 » Вс июл 13, 2008 4:45 pm

Не хулигань!
Сначало на треке ее прочувствуй, а потом в городе...
А то хорошо, что так закончилось...
Аватара пользователя
Jaro121
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:46 am
Откуда: Киев, Украина
Авто: 159SW 2.4 Q4

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика