Мороз писал(а):arbitr писал(а):2.4 быстро прогревается, обладает автономным отопителем, и теплый воздух может в солон "дуть" сразу.
Чипованая в езде приятнее, особенно на скоростях около 200, где проявляется высокий момент.
Все сказано про 2.4
Спасибо за инфу, хотя с моими пробегами (7000км/г +6000 на велике) дизель нерентабелен, но альфовский 1,9ТД понравился. Проблем с водой в топливе не возникает? У коллеги паджеро дизельный, раз в 2 заправки надо воду сливать из сепара.
Гыы. 200 ездить дорого. У нас за +70кмч от 100$
Ну при таком пробеге, возможно. А вообще, если ездить на дизиле то оч.даже рентабельно, ибо расход после чипа, с ацким отжигом не более 15л, в городе по пробкам с нормальной ездой 11-11.5, тошнить, 9-10 литров, на 3.2 думаю поболее.
Стоит датчик воды в сепараторе, пока не загорался, на 2-х ТО визуально осматривали, воды нет, заправляю только дизелем соответствующим (по крайней мере "на бумаге") директиве ЕС - ЕN 590......
У нас превышение обычно не более 4$ (20 гривен), и нет лимита по превышению
