Что выбрать как купе???

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

какую бы вы выбрали?

Опрос закончился Вс сен 02, 2007 6:45 pm

Брера 3.2
30
45%
Audi ТТ 3.2
2
3%
BMW Z4
5
7%
BMW 335i
17
25%
Mazda RX-8
3
4%
Audi S5
10
15%
 
Всего голосов : 67

Сообщение Man » Пн авг 13, 2007 12:08 am

а я бы прибавил к этому еще вес, расход, недостаточную поворачиваемость, плохую обзорность, не очень комфортную посадку с вышеупомянутыми креслами без поддержки и очень вялую педаль сцепления.

Touring писал(а):Основной недостаток Бреры - это фактически двухместная машина, в отличие от GT, если пытаться ездить на ней с детьми.

Динамика, расход, ТТХ конкурентов для реальных клиентов существенны мало, скорее важны качество сервиса и возможность выделиться при общей сносной практичности и хорошем общем качестве.
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение Touring » Пн авг 13, 2007 1:41 am

Неужели расход критичен для человека, выложившего более 50К+ евро за купе ГТ? Я понимаю, когда 159 и седан, но купе?

Вес - а что в нём плохого? МВ, к примеру, отродясь весил немало, и ничего страшного, в устах клиентов МВ это было скорее преимуществом :) Если аргумент как расход вследствие веса - см. пункт 1-й. Если аргумент как худшая управляемость вследствие веса - ну так и не нужна клиентам на Бреру управляемость и её сестра-тряскость, как, к примеру у GTV.

Недостаточная поворачиваемость - сомневаюсь, что клиент на Бреру будет днями крутить развязки, расстраиваясь от характера поворачиваемости. Да, и в чём особый кайф избыточной? Помести попой на автодроме? Ввалиться с забросом зада в поворот? Да, бесспорно, это удовольствие для активного водителя, но... не все так активны, и вопрос в том, как быстро это надоест?

Имхо акцент на поворачиваемости и управляемости искусственно раздут автожурналистами, которые нифига не покупатели, им поэкспериментировать хочется. Для комфи ГТ он вообще странен - это как владение современным "джипом", который вроде и джип, но 99% никогда не увидит бездорожья, его покупают в большинстве случаев совсем за другие достоинства.

Плохая обзорность - это недостаток, и серьёзный. Но она плоха не убийственно, и тут или хорошая обзорность, или дизайн.

Кресла без поддержки - ну и что? Если не крутить вышеупомянутых развязок каждый день, то вполне комфортные и удобные кресла. И толстоватый дядька без труда устроится, не утрамбовывая своё тело в ковшик с боковой поддержкой, а удобно сядет себе, зимой, в шубке.

А что такое вялая педаль сцепления, без шуток?
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение Man » Пн авг 13, 2007 1:57 am

Расход критичен, потому, как по опыту все эти дядьки считают свои деньги, это не есть клиенты бугати вейрон)))
Вес для МВ это вес МВ, т.к. это не Альфа, которая в принципе по идеологии не может быть такой тяжелой..

а на счет педали - нужно поездить :) а конкретно на машинах, которые уже прошли первые 10 штук)
и еще, Брера это не купе GT) это укороченная неудачная база 159-ой в шикарной обертке..

ты сам то ездил на Брере 3.2?? Если нет, обязательно после нее сядь на 159-ую 3.2 и почувствуй разницу...


Touring писал(а):Неужели расход критичен для человека, выложившего более 50К+ евро за купе ГТ? Я понимаю, когда 159 и седан, но купе?

Вес - а что в нём плохого? МВ, к примеру, отродясь весил немало, и ничего страшного, в устах клиентов МВ это было скорее преимуществом :) Если аргумент как расход вследствие веса - см. пункт 1-й. Если аргумент как худшая управляемость вследствие веса - ну так и не нужна клиентам на Бреру управляемость и её сестра-тряскость, как, к примеру у GTV.

Недостаточная поворачиваемость - сомневаюсь, что клиент на Бреру будет днями крутить развязки, расстраиваясь от характера поворачиваемости. Да, и в чём кайф избыточной? Помести попой на автодроме? Ввалиться с забросом зада в поворот? Да, бесспорно, это кайфово, но... сколько раз? Имхо фокус на поворачиваемости для комфи ГТ - это как владение современным "джипом", который никогда не увидит бездорожья.

Плохая обзорность - это недостаток, и серьёзный. Но тут или обзорность, или дизайн.

Кресла без поддержки - ну и что? Если не крутить вышеупомянутых развязок каждый день, то вполне комфортные и удобные кресла. И толстоватый дядька без труда устроится, не утрамбовывая своё тело в ковшик с боковой поддержкой, а удобно сядет себе, зимой, в шубке.

А что такое вялая педаль сцепления, без шуток?
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение Touring » Пн авг 13, 2007 2:11 am

То, что считают и говорят, понятно, но имхо это как с экологичностью и покупкой гибридомобиля. Никогда не понимал плача по расходу у человеков, покупающих авто премиум класса с моторами более 3 литров. Считаю, что это не более, чем тренд, самооправдание выбора или отказа от покупки.

Да, средний расход в 18 литров на сотню - не подарок, но и 10 он быть не может для 3,2 и _постоянного_ полного привода, опять же вопрос ожиданий и реальности, реалистичная цифра не меньше 14-15 литров для таких входных данных.

Ок, пусть будет непрятное превышение расхода в 3-5 литров относительно моноприводных и более лёгких конкурентов при годовом пробеге в 20К, срок владения 5 лет, 100К суммарного пробега. Это 2-3,5К евро за весь срок владения, много это или мало... в сравнении с падением цены авто за этот срок.

Альфа может быть тяжёлой, она может быть разной, идеология лёгкой и мощной машины - это далеко не вся история фирмы. Отталкиваться можно от разных эпох, обратите внимание на роскошные довоенные авто марки, к примеру.

Брера - хэтчбек, 159 двухдверный хэтч с короткой базой. Впрочем, как и Ягуару XK, это не мешает жить.
Последний раз редактировалось Touring Пн авг 13, 2007 4:09 am, всего редактировалось 1 раз.
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение Touring » Пн авг 13, 2007 3:56 am

Для информации, к примеру, наблюдения автодилера из Швейцарии:

Продажи выросли, много клиентов пришло от немецких премиум-марок.

С тех пор, как 159 и Брера появились в продаже, у дилеров меньше работ по сервису и меньшие продажи аксессуаров.

Аварии, в особенности серьёзные, стали редкостью, меньше работы для кузовного цеха.

С предложением в стандартной линейке 18-дюймовых колёс спрос на афтермаркет колёса невысокий.

Автозвук? Это не так важно для новых клиентов, только несколько из них заказали сторонний апгрейд аудиосистемы, в тоже время заводская опция от Bose пользуется популярностью.

Вообще, клиент изменился, стал постарше, с бОльшим достатком, с другими предпочтениями.
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение PenguiN » Пн авг 13, 2007 7:42 am

Проголосовал за 335, т.к. за 2 сразу нельзя (+S5). Если вопрос денег не стоит, то взял бы их (одну из :-D) а даже скорее всего S5, потому что еще вживую её не видел)
Аватара пользователя
PenguiN
альфавладелец
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 12:14 am
Откуда: Москва

Сообщение Xsi » Пн авг 13, 2007 10:23 am

PenguiN писал(а):Проголосовал за 335, т.к. за 2 сразу нельзя (+S5). Если вопрос денег не стоит, то взял бы их (одну из :-D) а даже скорее всего S5, потому что еще вживую её не видел)

S5 одназначно, мне больше нравится, чем 335... Отзывы о ней тоже приятные, смотриться тоже получше, мотор помощней.. Бреру 3,2 точно не надо брать хотя бы,до облегчения и новой подвески, вот когда ее обновят, то тогда надо будет попробовать!
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение лералера » Пн авг 13, 2007 11:21 am

ой, простите... я вчера на спайдере 3.2 с автоматом ездила!!! я в таком диком восторге! по сравнению с моей 159 она тяжелее гораздо, руль менее острый. зато все компенсирует звук, и ощутимая мощь мотора, и еще одна вещь. я в этой машине воспринимаю себя не изнутри, а как бы вижу снаружи. ойой. так что я как всегда за красоту!!!
лералера
 

Сообщение Xsi » Пн авг 13, 2007 12:23 pm

Ле писал(а):ой, простите... я вчера на спайдере 3.2 с автоматом ездила!!! я в таком диком восторге! по сравнению с моей 159 она тяжелее гораздо, руль менее острый. зато все компенсирует звук, и ощутимая мощь мотора, и еще одна вещь. я в этой машине воспринимаю себя не изнутри, а как бы вижу снаружи. ойой. так что я как всегда за красоту!!!

Все компенсирует 2 тонны веса)))
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Сухраб » Пн авг 13, 2007 4:59 pm

спасибо за ответы!
по поводу 335 и С5 - хочется чтобы машина была узнаваема в потоке, а не так, чтобы вроде обычный седан, но если присмотреться, то - купе. РХ-8 увы только на ручке, Бокстер - очень уж низко будет для москвы, да и ослуга недешева...
Вот и думаем сидим, как быть-то... :?
Сухраб
 

Сообщение Man » Пн авг 13, 2007 5:09 pm

узнаваемость в потоке? :) тогда Брера) только красная) или монако - голубой))
все остальные не выделяются)) ауди - обычный бюргер) бимер как бимер)) без эмоций, ну, а порш отпал по другим причинам

а по секрету... 335 монтего блу) оч.выразительное авто..
ссылка http://www.youtube.com/watch?v=F69F9nT9Hg4

Хотя, вот такой Вагончег даст фору по узнаваемости многим купе ссылкаhttp://www.159ownersclub.it/public/forum/photos/show-album.asp?albumid=320&photoid=5743

Сухраб писал(а):спасибо за ответы!
по поводу 335 и С5 - хочется чтобы машина была узнаваема в потоке, а не так, чтобы вроде обычный седан, но если присмотреться, то - купе. РХ-8 увы только на ручке, Бокстер - очень уж низко будет для москвы, да и ослуга недешева...
Вот и думаем сидим, как быть-то... :?
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение ArtBond » Пн авг 13, 2007 5:44 pm

Сухраб писал(а):спасибо за ответы!
по поводу 335 и С5 - хочется чтобы машина была узнаваема в потоке, а не так, чтобы вроде обычный седан, но если присмотреться, то - купе. РХ-8 увы только на ручке, Бокстер - очень уж низко будет для москвы, да и ослуга недешева...
Вот и думаем сидим, как быть-то... :?

Бери Бреру, я вот взял и еще о своем выборе не пожалел ни разу. Все таки основное предназначение этих авто - действительно выделится из общей массы. А на эту роль (эксклюзивности) Брера подходит лучше всех. Например в Киеве я знаю еще только 2 Бреры кроме моей, а купе Бмв уже как грязи и водилы из них смотрят на Альфу такими большими и удивленными глазами (толи завидуют, толи думают - "во дурак купил такую непрактичную и тяжелую машину :-)) А о какой практичности можно вообще говорить в этой категории. Как по мне, чем менее практично - тем круче
Самый класс это вообще когда только 2 места (Спайдер например), но я себе такое позволить не могу, так как есть дочь 4 года (которая кстати прекрасно чувствует себя на заднем сиденье при моем росте 1.76) А так что имеем: качество материалов на высоте, выглядит - без коментариев, управляется, как по мне отличная при достаточно комфортной подвеске и 18" дисках, звучит еще лучше. Из минусов расход 20л. (упускаем) и "вялый" разгон. Насчет разгона не знаю, пока в состоянии обкатки, но мне уже хватает, чтоб оставить на светофоре далеко позади общий поток, да и вообще не для гонок покупают такие машины.
Аватара пользователя
ArtBond
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 6:36 am
Откуда: Киев

Сообщение лералера » Пн авг 13, 2007 6:08 pm

вот моя мама навестила меня сегодня в корпоративных застенках. она поинтересовалась, с каких это пор я ставлю машину прямо у входа. вот вы будете смеяться, но потом оказалось что она перепутала мою альфу с BMW335 купе моего славного коллеги. так что релакс, товарищи, для обывателя, что альфа что би-эм-дабл-ю - одна фигня - машина :-D
лералера
 

Сообщение комбижирик » Пн авг 13, 2007 7:28 pm

+1 за 335 ! :-D нравятся мне БМВ ничего с этим поделать не могу :roll:
AR166 2.5 V6 24V(Koni Sport, H&R -30 мм, АКПП)-продал
А6 2.8 Quattro AT (черная, спорт подвеска, спорт салон)-продал
A5 Sb 2.0TFSI Q 2012 г.
Изображение
Аватара пользователя
комбижирик
властелин колец
 
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 12:41 am
Откуда: Москва / Фили
Авто: A5 Sb TFSI Q

Сообщение Фрэнки Карбоне » Пн авг 13, 2007 9:17 pm

А у Ауди, а у Ауди, поясная линия (волной) как у Хундай. :wink:

Изображение
Изображение

И вообще ее для пенсионеров делали.
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика