Touring » Пн авг 13, 2007 1:41 am
Неужели расход критичен для человека, выложившего более 50К+ евро за купе ГТ? Я понимаю, когда 159 и седан, но купе?
Вес - а что в нём плохого? МВ, к примеру, отродясь весил немало, и ничего страшного, в устах клиентов МВ это было скорее преимуществом :) Если аргумент как расход вследствие веса - см. пункт 1-й. Если аргумент как худшая управляемость вследствие веса - ну так и не нужна клиентам на Бреру управляемость и её сестра-тряскость, как, к примеру у GTV.
Недостаточная поворачиваемость - сомневаюсь, что клиент на Бреру будет днями крутить развязки, расстраиваясь от характера поворачиваемости. Да, и в чём особый кайф избыточной? Помести попой на автодроме? Ввалиться с забросом зада в поворот? Да, бесспорно, это удовольствие для активного водителя, но... не все так активны, и вопрос в том, как быстро это надоест?
Имхо акцент на поворачиваемости и управляемости искусственно раздут автожурналистами, которые нифига не покупатели, им поэкспериментировать хочется. Для комфи ГТ он вообще странен - это как владение современным "джипом", который вроде и джип, но 99% никогда не увидит бездорожья, его покупают в большинстве случаев совсем за другие достоинства.
Плохая обзорность - это недостаток, и серьёзный. Но она плоха не убийственно, и тут или хорошая обзорность, или дизайн.
Кресла без поддержки - ну и что? Если не крутить вышеупомянутых развязок каждый день, то вполне комфортные и удобные кресла. И толстоватый дядька без труда устроится, не утрамбовывая своё тело в ковшик с боковой поддержкой, а удобно сядет себе, зимой, в шубке.
А что такое вялая педаль сцепления, без шуток?
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister