Далее удаляем старую шумку. Можно и поверх наносить если она крепко держится, но с пола она легко снималась большими кусками. С потолка было не отодрать. Поэтому на потолке делал поверх старой. После удаления старой вооружаемся обезжиривателем, роликом, феном, ножницами, ножом и берем материал. Я использовал материал фирмы STP. Толстый, максимально эффективный материал первого слоя в ногах водителя и переднего пассажира без фена катать очень тяжело. Нужно еще учесть, что материал нужно засунуть настолько далеко вверх по панели, граничащей с моторным отсеком насколько это возможно. И это самая трудоемкая задача. Материал липнет, не лезет, ролику не подлезть. В общем, в первый день я все разобрал, очистил и сделал только часть передней панели под ногами переднего пассажира. Мата в моей голове в тот день звучало очень много. Ошибка была еще и в том, что по рекомендации производителя я старался сделать эту часть одним куском. Я сделал, конечно, но это было трудно. Со стороны водителя я уже делал кусками. Было легче. Со стороны водителя еще и не залезть сильно вверх - ты ограничен педалями. Я завел материал под черный пластиковый кожух педальной ниши. Там и остановился.
Материала на 10 000 руб.

Удаляем родную шумку


Ненавистные ноги переднего пассажира.

Это примеряю выкройки на водительскую сторону.

Дальше катаем, катаем, катаем. Это все первый слой.

Светло-серый это второй слой. Черный под педалями это уже третий, завершающий слой на эти самые шумо/вибро-нагруженные места.

Воздуховоды, тросы ручника - все уже на своих местах.

Переходим к заднему дивану и багажнику.



А это задние арки. Тут опять три таких же как и под ногами водителя/переднего пассажира слоя.

Не халтурим, стараемся покрыть задние арки по максимуму даже в сложнодоступных местах. Вот такой пирог получается.

Положил ковер для удобства и удовлетворенности хоть и промежуточным, но результатом.


Задний диван и багажник.

Крыша.

