Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Fatherrr писал(а):
То, что на фото - это работа вентиляции картера. У меня было тоже самое, пока не выпустил её на улицу.
Теперь во впуске чисто. Имей ввиду - в таком же состояние сейчас у тебя не только этот патрубок, но и весь впуск - патрубки, интеркулер, коллектор. Нужно снимать и промывать, можно бензином.
Нулевик в наших условиях нужен мокрый, типа K&N. С промывкой/пропиткой каждые 2 недели примерно. + обязателен штатный пыльник моторного отсека или защита RLM.
Есть еще отличный способ сохранять фильтр в чистоте. В магазинах УАЗ продаются "шапочки" - чехол для воздушного фильтра. Меняй раз в неделю/две, промывать фильтр придётся значительно реже.
Fatherrr писал(а):Фильтр установлен так, чтобы брать холодный воздух вне моторного отсека, а не горячий из подкапотного.
Просто взять и убрать алюминиевый патрубок на впуске не получится (да и смысла нет), так как в него еще приходит шланг от перепускного клапана (+вентиляция картера, которую давно пора выкинуть на улицу).
Фильтр, который на твоём фото - в ведро. Подойдёт разве что для лёгкого тюнинга малообъёмного атмосферника, не говоря уже о характеристиках и состоянии самого фильтра.
Вот артикул нормального K&N, который гарантированно подходит: K&N RF-1047й.
TrainAlex писал(а):Шланг от перепускного клапана у меня не подходит, хотя наверно должен, вентиляция пусть повисит потом займусь.
Холодный воздух..хорошо, внизу похолодней, но зато оперативность контроля и возможность быстрой очистки фильтра не важней ли забора холодного воздуха. Да и внизу погрязней, и брызги долетать могут.
Спасибо, фильтр поищу. Пока парюсь с пропусками зажигания -катушки , форсунки местами менял. Пропуски только на ходу, при резком разгоне, потихоньку газуешь и на нейтрали все нормально. А ты давление наддува сам лично мерял? Сколько дует реально? У меня больше 0,2 при 6000 оборотов не дует.
Fatherrr писал(а):TrainAlex писал(а):Шланг от перепускного клапана у меня не подходит, хотя наверно должен, вентиляция пусть повисит потом займусь.
Холодный воздух..хорошо, внизу похолодней, но зато оперативность контроля и возможность быстрой очистки фильтра не важней ли забора холодного воздуха. Да и внизу погрязней, и брызги долетать могут.
Спасибо, фильтр поищу. Пока парюсь с пропусками зажигания -катушки , форсунки местами менял. Пропуски только на ходу, при резком разгоне, потихоньку газуешь и на нейтрали все нормально. А ты давление наддува сам лично мерял? Сколько дует реально? У меня больше 0,2 при 6000 оборотов не дует.
Забор холодного воздуха важней. Если все пластиковые защиты на месте - грязи в месте размещения фильтра немного. Возни со снятием-установкой тоже нет особой, всё просто.
Давление не мерял, Ротрекс должно дуть 0,65 насколько помню.
Fatherrr писал(а):Во впускном коллекторе.
Fatherrr писал(а):После интеркулера. Если лицом стоять к машине - справа внизу. К нему еще идёт тонкий шланг от впускного коллектора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей