Компрессор Autodelta.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Вс июн 08, 2014 7:18 pm

Вскрыл я двигатель. Там оказалось все не так как казалось в начале.
1. Пятый цилиндр не затерт, поршень не пригорел, не оплавился. То что, при осмотре эндоскопом показалось что на поршне лежит, куском кольца в действительности оказалось куском силиконового герметика.
2.В середине переломан шатун. Естественно пятого цилиндра.
3.Оч. сильно оплавились несколько вкладышей. Один масляный канал в коренном подшипнике полностью забит, похоже расплавленным вкладышем.
4. Коленвал погнут, бой около 2 мм. Похоже в металлолом .
Так что похоже не на перегрев, а на маслянное голодание в следствии перегрева. Но как так шатун оборвало??? Может скрытый дефект какой.?
Ну и на новом движке пропуски зажигания в шестом цилиндре. Поменял местами катушку со свечой , не помогло. Наверно форсунка.
Кстати, кто знает на движках 3,2 какое давление в рампе .На холостых и на полном?
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Вс июн 08, 2014 7:22 pm

Вот фото.
Изображение
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение alex5 » Пн июн 09, 2014 2:15 am

:smt00612
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Пн июн 09, 2014 10:38 am

Fatherrr писал(а):
TrainAlex писал(а):и вот такое дерьмо в трубке которая идет о компрессора. Это я снял перед датчиком расхода воздуха. Причем масло в компрессорном бачке не уходит, это скорее всего из картера.
Из компрессора на холостых почти не дует, сейчас сделаю заглушку померю инструментально.
Изображение

То, что на фото - это работа вентиляции картера. У меня было тоже самое, пока не выпустил её на улицу.
Теперь во впуске чисто. Имей ввиду - в таком же состояние сейчас у тебя не только этот патрубок, но и весь впуск - патрубки, интеркулер, коллектор. Нужно снимать и промывать, можно бензином.

Нулевик в наших условиях нужен мокрый, типа K&N. С промывкой/пропиткой каждые 2 недели примерно. + обязателен штатный пыльник моторного отсека или защита RLM.
Есть еще отличный способ сохранять фильтр в чистоте. В магазинах УАЗ продаются "шапочки" - чехол для воздушного фильтра. Меняй раз в неделю/две, промывать фильтр придётся значительно реже.


Кто подскажет по фильтру, что это за производитель? Оставить, поменять?
И у меня от компрессора шел патрубок и фильтр стоял перед колесом. А почему нельзя вот так
Изображение
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Gundesvan » Пн июн 09, 2014 11:31 am

Была тема по нулевикам на форуме
рекомендовали APEXI
только подделок сейчас много. прогугли отличия.
(кстати китайский "левак" продается с фланцем...вещь нужная :-) )

Изображение

паралон на фото :smt0052
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Пн июн 09, 2014 11:49 am

Фильтр установлен так, чтобы брать холодный воздух вне моторного отсека, а не горячий из подкапотного.
Просто взять и убрать алюминиевый патрубок на впуске не получится (да и смысла нет), так как в него еще приходит шланг от перепускного клапана (+вентиляция картера, которую давно пора выкинуть на улицу).

Фильтр, который на твоём фото - в ведро. Подойдёт разве что для лёгкого тюнинга малообъёмного атмосферника, не говоря уже о характеристиках и состоянии самого фильтра.
Вот артикул нормального K&N, который гарантированно подходит: K&N RF-1047.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Пн июн 09, 2014 12:18 pm

Fatherrr писал(а):Фильтр установлен так, чтобы брать холодный воздух вне моторного отсека, а не горячий из подкапотного.
Просто взять и убрать алюминиевый патрубок на впуске не получится (да и смысла нет), так как в него еще приходит шланг от перепускного клапана (+вентиляция картера, которую давно пора выкинуть на улицу).

Фильтр, который на твоём фото - в ведро. Подойдёт разве что для лёгкого тюнинга малообъёмного атмосферника, не говоря уже о характеристиках и состоянии самого фильтра.
Вот артикул нормального K&N, который гарантированно подходит: K&N RF-1047й.


Шланг от перепускного клапана у меня не подходит, хотя наверно должен, вентиляция пусть повисит потом займусь.
Холодный воздух..хорошо, внизу похолодней, но зато оперативность контроля и возможность быстрой очистки фильтра не важней ли забора холодного воздуха. Да и внизу погрязней, и брызги долетать могут.

Спасибо, фильтр поищу. Пока парюсь с пропусками зажигания -катушки , форсунки местами менял. Пропуски только на ходу, при резком разгоне, потихоньку газуешь и на нейтрали все нормально. А ты давление наддува сам лично мерял? Сколько дует реально? У меня больше 0,2 при 6000 оборотов не дует.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Пн июн 09, 2014 12:38 pm

TrainAlex писал(а):Шланг от перепускного клапана у меня не подходит, хотя наверно должен, вентиляция пусть повисит потом займусь.
Холодный воздух..хорошо, внизу похолодней, но зато оперативность контроля и возможность быстрой очистки фильтра не важней ли забора холодного воздуха. Да и внизу погрязней, и брызги долетать могут.

Спасибо, фильтр поищу. Пока парюсь с пропусками зажигания -катушки , форсунки местами менял. Пропуски только на ходу, при резком разгоне, потихоньку газуешь и на нейтрали все нормально. А ты давление наддува сам лично мерял? Сколько дует реально? У меня больше 0,2 при 6000 оборотов не дует.

Забор холодного воздуха важней. Если все пластиковые защиты на месте - грязи в месте размещения фильтра немного. Возни со снятием-установкой тоже нет особой, всё просто.
Давление не мерял, Ротрекс должно дуть 0,65 насколько помню.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Пн июн 09, 2014 1:17 pm

Fatherrr писал(а):
TrainAlex писал(а):Шланг от перепускного клапана у меня не подходит, хотя наверно должен, вентиляция пусть повисит потом займусь.
Холодный воздух..хорошо, внизу похолодней, но зато оперативность контроля и возможность быстрой очистки фильтра не важней ли забора холодного воздуха. Да и внизу погрязней, и брызги долетать могут.

Спасибо, фильтр поищу. Пока парюсь с пропусками зажигания -катушки , форсунки местами менял. Пропуски только на ходу, при резком разгоне, потихоньку газуешь и на нейтрали все нормально. А ты давление наддува сам лично мерял? Сколько дует реально? У меня больше 0,2 при 6000 оборотов не дует.

Забор холодного воздуха важней. Если все пластиковые защиты на месте - грязи в месте размещения фильтра немного. Возни со снятием-установкой тоже нет особой, всё просто.
Давление не мерял, Ротрекс должно дуть 0,65 насколько помню.


это он должен в упор так дуть, или это давление в впускном коллекторе?
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Пн июн 09, 2014 1:32 pm

Во впускном коллекторе.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Пн июн 09, 2014 2:51 pm

Fatherrr писал(а):Во впускном коллекторе.

а перепускной клапан где? До или после интеркуллера?
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Пн июн 09, 2014 3:56 pm

Блин, я бампер специально снял , нет клапана. А звук перепускаемого воздуха идет из компрессора
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Пн июн 09, 2014 5:40 pm

После интеркулера. Если лицом стоять к машине - справа внизу. К нему еще идёт тонкий шланг от впускного коллектора.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Пн июн 09, 2014 5:56 pm

Fatherrr писал(а):После интеркулера. Если лицом стоять к машине - справа внизу. К нему еще идёт тонкий шланг от впускного коллектора.

что то у меня похоже нет ни хрена.
у меня на патрубке до интеркуллера приварен патрубок потоньше но он заглушен турбкой.
а "тонкй шланг" на впускном куда подходит?
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Пн июн 09, 2014 8:41 pm

Ежли характерный звук перепускного клапана на сбросе газа после 3тыс. оборотов присутствует - значит и клапан есть)
Токий шланг от впускного коллектора как раз и приходит в перепускной клапан.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика