И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение omega_sarapul » Вт июл 21, 2015 11:27 pm

comf писал(а):Мне сто грамм масла заливали.

вот человеку аж 100 грамм вкуячили
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение KorzH » Ср июл 22, 2015 7:55 am

edouard писал(а):Korzh/
Ну, во-первых, копировать такую огромную ссылку это ещё догадаться надо.
Во-вторых, я не тебе это писал.
В-третьих, масло 10 грамм добавляют для подстраховки. Лирик прав, в принципе при перезаправке кондея его не нужно добавлять, а лишь при замене каких либо элементов системы кондиционирования. Но как я сказал для подстраховки и лучшей смазки добавляют грамм 10-15.


Изображение
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7466
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение edouard » Ср июл 22, 2015 11:08 am

greean писал(а):Тогда вопрос, почему разница по каталогу 90 грамм: 460 в аппарате и 550 по мануалу?
P.S. В аппарате настройки массы фриона вплоть до двигателя.

Поделюсь своим опытом. Почитав форум, решил съездить перезаправить кондей. Болгарка не то, что беспокоила, но иногда давала о себе знать. Мастер конечно поржал надо мной. Но смирился и сделал. Я стоял смотрел, как он выбирает параметры. И да, действительно, прибор предложил вкачать 460 гр фреона. Всё делалось автоматически, поэтому я не лез со своими вопросами и прочим. Выкачал, вакуумировал, заправил. Поехал домой. Нифига. Болгарка всё-равно осталась. Почитав мануал, приехал к ним на след. день и сказал, что нужно заправить 550 грамм. Мастер опять пожал плечами, сказал, что это мертвому припарки для кондея, но вручную вбил показания 550 и 10 масла. Заправил, и о чудо: уже второй сезон "болгарка" хоть бы пикнула. Тьфу, тьфу, тьфу.
Аватара пользователя
edouard
альфавладелец
 
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 7:57 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa 159 ti diesel

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение omega_sarapul » Ср июл 22, 2015 1:17 pm

edouard писал(а):
greean писал(а):Тогда вопрос, почему разница по каталогу 90 грамм: 460 в аппарате и 550 по мануалу?
P.S. В аппарате настройки массы фриона вплоть до двигателя.

Поделюсь своим опытом. Почитав форум, решил съездить перезаправить кондей. Болгарка не то, что беспокоила, но иногда давала о себе знать. Мастер конечно поржал надо мной. Но смирился и сделал. Я стоял смотрел, как он выбирает параметры. И да, действительно, прибор предложил вкачать 460 гр фреона. Всё делалось автоматически, поэтому я не лез со своими вопросами и прочим. Выкачал, вакуумировал, заправил. Поехал домой. Нифига. Болгарка всё-равно осталась. Почитав мануал, приехал к ним на след. день и сказал, что нужно заправить 550 грамм. Мастер опять пожал плечами, сказал, что это мертвому припарки для кондея, но вручную вбил показания 550 и 10 масла. Заправил, и о чудо: уже второй сезон "болгарка" хоть бы пикнула. Тьфу, тьфу, тьфу.

вот это и хотелось услышать. спасибо! :smt006
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Bravo3 » Ср июл 22, 2015 2:54 pm

А мне не помогло. Болгарка стала реже при замене радиатора и 550грамм фриона, но все же вылезает, особенно по трассе. Давление в системе при этом в норме. Я что-то начал сомневаться, что это связано с компрессором, потому что у некоторых болгарка есть даже при выключенном кондее.
Аватара пользователя
Bravo3
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 4:47 pm
Авто: Alfa Romeo 159

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение omega_sarapul » Ср июл 22, 2015 3:16 pm

Bravo3 писал(а):А мне не помогло. Болгарка стала реже при замене радиатора и 550грамм фриона, но все же вылезает, особенно по трассе. Давление в системе при этом в норме. Я что-то начал сомневаться, что это связано с компрессором, потому что у некоторых болгарка есть даже при выключенном кондее.

так вроде же выяснили, что нужно выставить зазор в муфте. при выключенном кондере она крутится и шеркает о шкиф
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение omega_sarapul » Ср июл 22, 2015 3:16 pm

ну то есть наоборот шкиф крутится и задевает пластину :what
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Bubo Bubo » Пт июл 24, 2015 3:38 am

Еще одна история болгарки.
Этим летом "болгарка" начала пилить в продолжительных пробках, прекращая охлаждать салон. На ходу все было отлично. Решил прочистить радиаторы. Для этого заехал в самый рядовой сервис и опустошил систему. Массу скаченного газа зафиксировать никто конечно же не догадался. Затем самостоятельно прочистил все три радиатора со снятием первых двух (между радиатором двигателя и интеркулером действительно была "шуба"). После сборки поехал на тот же сервис для заправки. Мне закачали 500 г. С этого момента начались непонятки. Теперь в пробках "болгарка" уже не беспокоила, но начинала пилить при продолжительном движении на одной передаче. Порывшись в eLearn'е, нашел число 550 и решил вернуться на сервис для дозаправки 50 г. В сервисе не стали возражать, закачали 50 г, и компрессор начал дурить - стала постоянно щелкать муфта. Откачали 90 г, "болгарка" стала появляться только при движении. Поездив неделю, приехал к ним опять. Откачали 50 г. Теперь компрессор гудит постоянно. Я уже замучился с этим кондеем.
Как думаете, могут ли 50 г фреона так влиять на работу системы? Возможно ли что-то накосячить при заправке кондея с помощью автоматизированного аппарата? Что в итоге делать: добиваться нужного количества фреона, поменять сервис или диагностировать компрессор?
Аватара пользователя
Bubo Bubo
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 1:06 am
Откуда: Москва
Авто: 159 TI SW

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение abelousov » Пт июл 24, 2015 12:25 pm

Bubo Bubo писал(а):Еще одна история болгарки.
Этим летом "болгарка" начала пилить в продолжительных пробках, прекращая охлаждать салон. На ходу все было отлично. Решил прочистить радиаторы. Для этого заехал в самый рядовой сервис и опустошил систему. Массу скаченного газа зафиксировать никто конечно же не догадался. Затем самостоятельно прочистил все три радиатора со снятием первых двух (между радиатором двигателя и интеркулером действительно была "шуба"). После сборки поехал на тот же сервис для заправки. Мне закачали 500 г. С этого момента начались непонятки. Теперь в пробках "болгарка" уже не беспокоила, но начинала пилить при продолжительном движении на одной передаче. Порывшись в eLearn'е, нашел число 550 и решил вернуться на сервис для дозаправки 50 г. В сервисе не стали возражать, закачали 50 г, и компрессор начал дурить - стала постоянно щелкать муфта. Откачали 90 г, "болгарка" стала появляться только при движении. Поездив неделю, приехал к ним опять. Откачали 50 г. Теперь компрессор гудит постоянно. Я уже замучился с этим кондеем.
Как думаете, могут ли 50 г фреона так влиять на работу системы? Возможно ли что-то накосячить при заправке кондея с помощью автоматизированного аппарата? Что в итоге делать: добиваться нужного количества фреона, поменять сервис или диагностировать компрессор?


не знаю сколько, но 100% влияет. По крайней мере у меня.
Долго радиаторы снимать?
abelousov
джуниор
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2014 1:34 pm
Авто: 159 ti sw 1.9 jtd

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение X » Пт июл 24, 2015 2:12 pm

легче всего снять бампер, но радиаторы не полностью снимать, достаточно их разъединить (они на гибких шлангах) после снятия бампера там все понятно. Затем полить спец. жижей и керхером промывать. У меня занимает пол дня, при этом мою подкапотное пространство тоже.
X
альфавладелец
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 1:45 pm

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Bubo Bubo » Сб июл 25, 2015 1:06 am

abelousov писал(а):Долго радиаторы снимать?


Согласен с Х. Скачивать фреон нет необходимости, трубки должны отогнуться достаточно для промывки. Бампер снимается на удивление просто. Затем отодвигается в сторону конденсатор и снимается интеркулер (при наличии). Основная шуба у меня висела на радиаторе двигателя. Ее лучше сначала сдуть сжатым воздухом, затем промыть из шлага со средством для мытья двигателя. Керхером я бы не советовал пользоваться - слабое оребрение радиатора можно загнуть на раз. Достаточно водопроводного напора. За полдня вполне можно справиться.

Сегодня опять был в сервисе. Уже другой механик (дед, типа прошаренный) начал гнать, что количество фреона не влияет ни на что, и вообще предыдущий механик не мог по 50 г скачивать-выкачивать, в общем, нес какую-то ересь. На попытки рассуждать логически, продолжал скатываться на технический бред. Типичное поведение сотрудников сервисов, когда дело оказывается чуть сложнее стандартных операций, и приходится включать голову. Ненавижу сервисы! :smt0052 В итоге согласились на перезаправку. Теперь гул гораздо тише, но все равно присутствует на некоторых режимах. Придется ехать к спецам по кондеям, от этих "мастеров" я уже устал. :mad:
Аватара пользователя
Bubo Bubo
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 1:06 am
Откуда: Москва
Авто: 159 TI SW

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение KorzH » Сб июл 25, 2015 2:55 pm

Мы еще проще отмывали. Снимается пластиково-резиновый кожух, который закрывает промежуток между радиаторами сверху, правда есть риск клипсы сломать.
Затем берется пенопистолет, которым машину моют, и обильно все это пропенивают. Даем постоять минут 5, затем смываем, и так 2-3 раза - отмывает 90% точно!
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7466
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение dmitrii in vagon » Пн июл 27, 2015 9:09 pm

Друзья скажу как холодильщик: если у вас ушел фреон значит он куда то ушел, надо искать утечку, в спец сервисах найдут с добавлением краски в него, после устранения утечки нужно свакаумировать систему (можно поставить под азот так делают на холодилке), а уж потом заполнять контур фреоном, масло добавлять не нужно во фреоне Уже содержится масло,лучше конечно "заливать" столько сколько в мануале написано, но если нет весов то матерые мастера могут и по давлению заправить, или по температуре всасывающей трубы :-)
Если мастер говорит давай зальем новый фреон,в замен старого, уезжайте)) фреону пофиг!!!
Если дует плохо сначала начните с чистки конденсатора-радиатора кондея!!! :smt006
Аватара пользователя
dmitrii in vagon
альфавладелец
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 12:33 pm
Откуда: Yellow Nights City (г. Московский)
Авто: Crosswagon

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение comf » Чт июл 30, 2015 6:33 pm

omega_sarapul писал(а):
comf писал(а):Мне сто грамм масла заливали.

вот человеку аж 100 грамм вкуячили

Заливали все таки около 10 грамм. При мне он только в свою баночку налил 100 грамм, а я подумал это все мне :) .
comf
альфавладелец
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс авг 13, 2006 12:45 am
Откуда: Москва
Авто: 159 3. 2.,156 2.5

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение omega_sarapul » Пт июл 31, 2015 2:25 pm

comf писал(а):
omega_sarapul писал(а):
comf писал(а):Мне сто грамм масла заливали.

вот человеку аж 100 грамм вкуячили

Заливали все таки около 10 грамм. При мне он только в свою баночку налил 100 грамм, а я подумал это все мне :) .

иш ты размечтался :D
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика