Guderian писал(а):alferrari писал(а):http://m.s.abw.by/8919/ о полном приводе на Brera
Огромное спасибо за статью!
Получается у Ауди, Легаси и Брера привод Торсен, но, если у первых двух симетричный дифф, то у Бреры несиметричный...
Не знаю как дела у субару, но ауди давно не делают семмитричных дифов:)
По теме.
Макс, в теории, ТБи можно сделать так, чтоб она ехала быстрее 3.2. Но оно тебе надо? Как бывший владелец Бреры могу сказать, что реально поХ какой мотор. Тебе со временем будет просто приятно передвигаться по городу.
Что касается динамики- я как то несколько светофоров рубился с БМВ 530, потом надоело - все равно не обогнать, по этому постепенно привыкаешь к мысли , что ты в целом быстрее многих 4-х цилиндровых машин, и почти гарантироваНно сольешь всем 6-ти цилиндровым. Что касается полного привода-у меня уже третья подряд с ПП , для обычной жизни это более практично, но более затратно. Что касается гонок , прохождения поворотов - забудь, это будет от силы пару тройку раз в году.
И так.
Плюсы
1. КУ4 имеет преимущества только зимой и вероятно на мокрой дороге (хотя тут еще не совсем очевидно -многое зависит от навыков)
2. Ку4 вполне динамичная машина.
3. Ку4 имеет приятный 6-ти цилиндровый звук двигателя
4. Если говорить про конкретно эту белую - ты будешь покупать машину которую сам видишь и щупаешь, у нее прозрачная история в случае пригона 1.8ТБи , ты либо веришь перегонщику, либо едешь за ней сам, и в том и другом случае с историей машины могут быть вопросы.
Минусы
1.налог (примерно 16000 разницы в год)
2. Разница в год по топливу - существенная, думаю не меньше 5 литров на 100
3. Гребанный кардан(но тут может повезет, и будет уже менянный - на рестайле вроде пофиксили эту проблему)
Но самый главный минус , который тебя будет постоянно преследовать - она не едет так, как жрет бензин!!! Но к этому потом привыкаешь и перестаешь обращать внимание, главное чтоб не случилось так:
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 14#p792914Короче, я бы брал 3.2 с компрессором:)