Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
chip33 писал(а):alfa01159 писал(а):Только Gi/r зеленая. Gi/е - красная (не наша). разные цвета, говорят, смешивать нельзя
Это можно оспорить где там "не наша".
Про GI/R только на капоте написано. Во всех остальных мануалах - GI/E.
GI/R - это ISO VG 22, это полусинт
GI/E - ATF DEXRON III G, тру синтетика
KorzH писал(а):Тотал АТ42 лью, и не трахаю мозг, и всем советую. В обота ЛДС.
serbravo писал(а):KorzH писал(а):Тотал АТ42 лью, и не трахаю мозг, и всем советую. В обота ЛДС.
Total Fluide LDS = Total Fluide DA = WOLF
LDS FLUID = CHAMPION LDS FLUID И всё это можно лить и в гур и в селик, одно и тоже масло, и ещё есть туча аналогов.
Rider писал(а):Вот как раз нынче залил Pentosin CHF-11.
По опыту с ххх (у них в оригинале, как впрочем и у Мерседес, и у VAG) прекрасное масло для холодных условий. Пока пробег на нем километров 200, вопросов нет. Я сменил текущую рейку на контрактную и в нее залил пентосин.
PS Это же масло льется в грузовики Мерседес в комплектациях для арктических условий. Мои клиенты гоняют на крайнем севере на нем, все отлично.
TrainAlex писал(а):Интересуют мнения теор. а может даже у кого имеется и опыт - сын ошибок трудных.
У меня начал гудеть Гур. Мне надо месяц еще проездить до замены. Думаю залить минеральную густую жижу и как то протянуть..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей