Bobrysh писал(а):Колесо не в свободном парении находиться.Оно нагружено всей массой авто и во время удара оно передаёт удар выше,в подвеску.
Хорошо, изменим условия чтобы избежать свободного падения (хотя оно тут никак не мешает). В вытянутой руке ты держишь вес в 5 кг. К весу со стороны прикладывают усилие (ну, толкают). При этом качнётся рука (подвеска) и тело (кузов). Увеличиваем вес и повторяем эксперимент. Очевидно, тело качнётся сильнее.
Bobrysh писал(а):Если у обычного диска,в силу его мягкости,кинетика уменьшиться,то у легкосплавного,в силу его твёрдости,кинетика не уменьшиться,а уйдёт выше и как это может улутшить комфорт?
Я говорил только про вес, не про жёсткость.