Поздравляю с выздоровлением

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
BMW Art писал(а):Ну, раз в FAQ попала, надо отписаться как положено. Поэтому "смахну слой пыли" расписав всё заново, так как темка немного зафлудилась.
Как это было...
При покупке была сделана диагностика и осмотр Виталием в Клуб Италия. Думаю все его знают. По компьютеру нареканий не было, визуальный осмотр тоже ничего подозрительного не выявил. Ну, в плане по коробке. После чего Виталий прокатился и сказал что всё ок, сцепление нормально, всё хорошо. Тачка огонь, надо брать. После покупки у меня были сюрпризы, то она антифризом блеванула посреди дороги, это я писал уже в другой теме.
В общем после покупки, за месяц, пока решал там проблемы с антифризом, радиатором, проехал я километров 150, еду на работу, сворачиваю с трассы в город. Подъезжаю к светофору, начинаю тормозить на красный, а машина тормозить не хочет. Скинула на первую передачу и прёт дальше. Я педаль тормоза в пол и заглох. Как будто на механике не выжал сцепление и остановился на скорости. Ок думаю, завожусь, включаю передачу а на табло N и машина начинает подёргиваться как будто пытается включить передачу но ей что-то не даёт. Так раза 3-4 дёрнулась и на табло вылетает have gearbox checked. Всё. Тишина. Передачи не включаются, и даже не пытается.
Что было предпринято...
Сразу на светофоре я пошел посмотреть датчики (выбора передач, сцепления) и жидкость. Всё датчики стояли на месте, подключены, тормозуха есть, жижа в роботе есть. Чё не так? Скинул клемму, покурил, не помогло. Теперь уже как только включаю зажигание, сразу have gearbox checked на табло загорается, даже завестись не успеваю. На тросс - домой.
Далее мной был куплен ELM327 с прошивкой 1.5. До этого у меня был с прошивкой 2.1. BMW он читал, а вот альфу не стал. В программе ALFA OBD удалось узнать коды ошибок: P2908 и P0856.
После советов на форуме, я заказал новый датчик сцепления (7 174 8013). И пошел менять тормозуху, прокачивать сцепу, и делать тарировку. Спустя две недели пришел новый датчик. Тормозуху я поменял, жижу в бачке робота поменял, новый датчик поставил, ошибки скинул, сделал продувку, тарировку. Момент истины - завожусь... Всё тоже самое. Такие же ошибки, такое же поведение, только дёргается а передачу не втыкает. Потом опять have gearbox checked, и вообще тишина.
Ладно, возвращаю датчик в exist, думаю что делать дальше. А чего тут думать, надо снимать коробку, смотреть как там дела. Изначально хотел проделать всю эту процедуру сам. Вот проходит два месяца а машина всё стоит. То на работе завал, то ремонт, еще дали служебную А4, вроде как транспорт есть, вот и откладываю. Потом взялся за голову, надо что-то предпринимать. Выпросил отгул на пятницу, и 4 декабря я загружаю машину на манипулятор и еду в Клуб Италия к Виталику снимать коробас.
В сервисе...
Приехали, разгрузились, Виталя подключился компьютером к машине, поковырялся минут 5, говорит надо снимать коробку. Я согласен. Открутили коробку, оттащили, посыпалась какая то труха. Мне стало страшно. Открутили корзину, трухи посыпалось ещё больше. Оказался диск сцепления.
Со стороны корзины развалилось больше половины диска. Со стороны маховика диск в отличном состоянии. Корзина и выжимной тоже в отличном состоянии. Мастера сказали что обычно дохнет выжимной, а тут всё наоборот. Как это могло произойти, почему, никто не знает. Возможно когда машина долго стояла, зимовала, сцепление прикисло, прилипло, присохло, хз что, а потом при переключении треснуло. Ну а потом и вообще рассыпалось.
В итоге - замена диска сцепления, корзины, выжимной подшипник, тормозуха, масло в коробке, тарировка. - 35000 рублей.
Приключеееения...
На самом деле, проехав всего 200 км на этой машине, я уже привык к её выкидонам и непредвиденным ситуациям. Но в данном случае я немного приобосрался.
Расплатившись с Виталием, мы выехали домой. Пробки жуткие, дальнобойщики бастуют. И на проспекте Жукова, в туннеле длиной ~3км, я встаю в пробку. И тут у меня начинает жутко буксовать сцепление. Сначала вторая подхватывала с ~3000 об\мин. Потом вообще с 4500, а потом и трогаться машина начала тысяч с 3-4. Твою ж мать, чё делать. До конца ехать не вариант, машина срывается как не нормальная, ну конечно с 4000 трогаться, потом резко тормоз в пол. На меня смотрят как на психа. Звоню Виталию, объясняю ситуацию, говорит приезжай обратно. Как? Опять грузиться на МАЗ? Прямо в туннеле? Слава Богу был с собой адаптер ELM327 и телефон на андроиде. Быстро продувку сцепления, самокалибровку сцепления, там какой-то конец линии обслуживания... Вроде ОК, трогается с ~900 об\мин. Отлично, можно ехать. Выехал из туннеля, не много по свободнее стало, попробовал все передачи на всём диапазоне, всё отлично, поехал домой.![]()
Короче тачка огонь, за 3 месяца проехал 250 км, поменял радиатор, термостат, расширительный бачок, сцепление, выжимной, все масла, жидкость гур с бачком, купил зимние колеса, по мелочам дворники не дворники, в общем вложил порядка 90000 руб. На данный момент получается по затратам ~350-370 руб\км. Дороже Майбаха выходит, но тачка то огонь.![]()
![]()
Кстати, есть корзина и выжимной. Вдруг у кого потечет выжимной, можно поставить на продажу. Пишите
Majo писал(а):А самое главное не сказали, как сейчас машинка ездит? Переключает, не буксует?
omega_sarapul писал(а):Majo писал(а):А самое главное не сказали, как сейчас машинка ездит? Переключает, не буксует?
Да погоди ты еще 200 км пусть человек проедет.
Пс: победитель в номинации "самые дороги 200 км в истори альфа ромео"
Majo писал(а):А самое главное не сказали, как сейчас машинка ездит? Переключает, не буксует?
Fatherrr писал(а):А всего-то нужно было ник сменить))
atom_city писал(а):omega_sarapul писал(а):Majo писал(а):А самое главное не сказали, как сейчас машинка ездит? Переключает, не буксует?
Да погоди ты еще 200 км пусть человек проедет.
Пс: победитель в номинации "самые дороги 200 км в истори альфа ромео"
не, у аэроплана на 147 круче было =))
BMW Art писал(а):Majo писал(а):А самое главное не сказали, как сейчас машинка ездит? Переключает, не буксует?
Сейчас всё вообще отлично. Сцепление прикаталось, переключает очень мягко и плавно. На много лучше чем было после покупки, до поломки. Сцепление больше ни разу не буксовало.Fatherrr писал(а):А всего-то нужно было ник сменить))
Когда нибудь обязательно создам тему, представлюсь, выложу фотки машинки, расскажу историю покупки и прикреплю ссылки на темы с приключениями))) и конечно же сменю ник! Как только будет время ребят!
Всем огромное спасибо кто помогал мне, давал советы, делился информацией и следил за моими новостями. Всем мир!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей