denissimus писал(а):Ты победил окончательно всех!
А вот Ты выложы свои ужатые и не ужатые файлы и каждый желающий возьмёт и прослушает, и напишет своё видение данного момента
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
denissimus писал(а):Ты победил окончательно всех!
Old Dirty Bastard писал(а):А вот Ты выложы свои ужатые и не ужатые файлы и каждый желающий возьмёт и прослушает, и напишет своё видение данного момента
alex5 писал(а):Old Dirty Bastard писал(а):А вот Ты выложы свои ужатые и не ужатые файлы и каждый желающий возьмёт и прослушает, и напишет своё видение данного момента
Тут слишком разношёрстная аудитория и слишком мало у кого есть достойное оборудование под рукой. К сожалению в таких сравнениях часто срабатывает психологический эффект того что человек ищет чего-то чего там реально нет так как не хочет признаваться что не чуствует разницы. Сравнивать надо вслепую!
alex5 писал(а):Тут слишком разношёрстная аудитория и слишком мало у кого есть достойное оборудование под рукой. К сожалению в таких сравнениях часто срабатывает психологический эффект того что человек ищет чего-то чего там реально нет так как не хочет признаваться что не чуствует разницы. Сравнивать надо вслепую!
Тут разница обязанна ощущаться! Но...kostin_kv писал(а):Ну вот допустим у меня есть ASUS Xonar D2X +Sennheiser hd600 ...
У меня абсоютно то же мнение. И тоже слушал на сенхайзерах с креативовской аудюхой.kostin_kv писал(а):... все что выше 256 на мой слух уже играет одинаково, я конечно не брал "лицензионные CD диски" для сравнения, но флака слушал много.
iman2 писал(а):Вставлю свои 5 копеек:
1. Постоянно слушаю всяческий музыкальный материал на карте M-Audio Fast Track Ultra 8R + мониторы ADAM A8X в помещении 18м2 с минимумом звукоизоляции (чутка гипсокартона). Через iTunes на iMac (стереобаза шире же ))
2. Разницы между AIFF, WAV, LOSELESS и МP3 (=> 256к) не слышно на большинстве современного (и не очень) музыкального материала. Слышны скорее недостатки комнаты, чем какие то "искажения".
3. Всех "теплолампоаналогодрочеров" расстрелять.
4. Всех "софт-вс-харддрочеров" изнасиловать, потом расстрелять.
5. Штатная мп3 магнитола в 159 звучит негромко, но очень прилично. Правда стереокартинка странноватая порой получается, аж подпрыгиваешь иногда от некоторых эффектов.
А можно объяснить почему для радио окончательно? Не потому ли что в МР 3 формате будет воспроизводиться?denissimus писал(а):У меня дома TC-electronic Impact twin и мониторы Event PS-6. Но слушать привык, в основном, в AKG-240, правда новых, уже низкоомных. В них не такое разрешение, конечно, зато низ есть, можно даже что-то сводить предварительно (а если для радио, то и окончательно )
То есть Ты хочешь сказать что аппаратными средствами нельзя "причесать" инфу на ISO диске?denissimus писал(а):Я, кажется, придумал, как это можно сделать на расстоянии. Только выкладывать я буду не файлы (что было бы глупо, а я не дебил), а ISO диска CDDA. Найду время - сделаю. И буду выкладывать не в открытый доступ, ибо заранее аппаратными средствами вычислить это вполне возможно,
Спора нет в принципе, ибо я знаю то что знаю, а есть интерес, который я и хочу удовлетворить, ибо знаю, что есть много незнаемого и есть интерес это проверить, поэтому и возникла просьба выложить материал который мне даст понимание того, чего я не знаю.И просьба скинуть-выложить по 2-ва варианта, 1-МР 3, 2-ой CDDA.denissimus писал(а):Короче, мы спорим, или просто громкие слова пишем?
Вот основные копейки, ибо имеет место LOW Fi движение, ибо нах стараться если все МР 3 слушают, а им и так сойдёт ибо не услышат, а нам работы меньше а оплата та-же...iman2 писал(а):Вставлю свои 5 копеек:
Разницы между AIFF, WAV, LOSELESS и МP3 (=> 256к) не слышно на большинстве современного (и не очень) музыкального материала. Слышны скорее недостатки комнаты, чем какие то "искажения".
Old Dirty Bastard писал(а):А можно объяснить почему для радио окончательно? Не потому ли что в МР 3 формате будет воспроизводиться?denissimus писал(а):У меня дома TC-electronic Impact twin и мониторы Event PS-6. Но слушать привык, в основном, в AKG-240, правда новых, уже низкоомных. В них не такое разрешение, конечно, зато низ есть, можно даже что-то сводить предварительно (а если для радио, то и окончательно )
Old Dirty Bastard писал(а): То есть Ты хочешь сказать что аппаратными средствами нельзя "причесать" инфу на ISO диске?
Совершенно очевидно, что (возьмём с запасом) битрейта 256 kbps в подавляющем большинстве случаев должно быть более чем достаточно для комфортного восприятия музыки с CDA-источника (44 kHz/16 bit/stereo). Это очевидно не только из моего доморощенного теста, но и по анализу профессиональных слепых тестов (например, германского издания «c’t», июнь 2000 г.): даже в них экспертам не всегда удается «угадать» сжатый до 256 kbps звук, причем тестирование проходит в специально подготовленных помещениях и на дорогом оборудовании, а эксперт знает, что надо «слушать», чтобы почувствовать сжатие.
denissimus писал(а):Old Dirty Bastard писал(а):А можно объяснить почему для радио окончательно? Не потому ли что в МР 3 формате будет воспроизводиться?denissimus писал(а):У меня дома TC-electronic Impact twin и мониторы Event PS-6. Но слушать привык, в основном, в AKG-240, правда новых, уже низкоомных. В них не такое разрешение, конечно, зато низ есть, можно даже что-то сводить предварительно (а если для радио, то и окончательно )
Все ,что воспроизводит радио, чаще всего, проходит этап мп3, это правда. Но проблема качества fm передачи заключается совершенно не в сжатии мпегом. Сама фм-трансляция подразумевает огромную потерю качества, несопоставимо большую, чем цифровое сжатие. Фм-передача, в принципе, подразумевает огромные искажения по всем параметрам, от АЧХ до взаимопроникноверия каналов. Аналоговое радио не подразумевает вообще каких бы то ни было разговоров о качестве. Слова можно разобрать, мелодию угадать и то хорошо... Качество звуковой передачи определяется самым слабым звеном звукового тракта и в случае радио, сжатие мпегом вносит в качество музыки несопоставимо меньшие изменения, чем все остальное - в частности сама фм-передача.
Old Dirty Bastard писал(а): То есть Ты хочешь сказать что аппаратными средствами нельзя "причесать" инфу на ISO диске?
Ну я и не сомневался...denissimus писал(а):Не очень понял, что значит "причесать"?
Вот интересный моментdenissimus писал(а):Я могу создать диск, на котором один трек никогда не сжимался, а другой, прежде чем попасть на CD, был пережат мпегом и только потом вернулся в CDDA.
бла-бла-блаdenissimus писал(а):для решения этих трех вопросов 4 раза предлагал конкретный спор, который стопроцентно честно и чисто позволит ответить на все эти три вопроса. Спор более чем честный, потому что я поступаю глупо - делаю это бесхитростно, максимально упрощая выполнение условий соперником. Ну мне просто кажется, что так будет убедительнее. Поэтому я выбрал такую схему, очень для меня стремную. Мне ведь тоже не хочется проиграть и прослыть треплом. Я вполне допускаю, что определить это вполне можно. Но, как мне кажется, это может, в принципе, сделать всего 5% людей, а в машине, думаю, 0%. На компьютере, обладая необходимым софтом и знаниями, может сделать каждый.
Если спора не будет, то не надо просто кидаться громкими и необоснованными, а часто оскорбительными заявлениями. (ими вообще лучше не злоупотреблять, даже если ты прав). И если спора не будет, то я выложу диск, чтоб каждый смог проверить себя. Но сделаю это позже. Вдруг кто-то все-таки решится на честный спор. Спор это весело)) Можно, к примеру, спорить не на вискарь, а на статус "трепло" в течении месяца. Я рискую... Треплом вполне могу оказаться и я))
ооооо, какой авторитетный ресурс привели в пример...denissimus писал(а):P.S. Вот цитатка из статьи про Mp3 в википедии, извините уж. Кстати, впервые на нее наткнулся сегодня.
Совершенно очевидно, что (возьмём с запасом) битрейта 256 kbps в подавляющем большинстве случаев должно быть более чем достаточно для комфортного восприятия музыки с CDA-источника (44 kHz/16 bit/stereo). Это очевидно не только из моего доморощенного теста, но и по анализу профессиональных слепых тестов (например, германского издания «c’t», июнь 2000 г.): даже в них экспертам не всегда удается «угадать» сжатый до 256 kbps звук, причем тестирование проходит в специально подготовленных помещениях и на дорогом оборудовании, а эксперт знает, что надо «слушать», чтобы почувствовать сжатие.
http://ru.wikipedia.org/wiki/MP3
Santa писал(а):внезапно музыкальный холивар на форуме альфистов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей