Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Xionox писал(а):Я думаю еще пойдет масло для АКП следующего поколения, которое идет в AF40 на 159 серии, но оно пока редкое очень...
johnka писал(а):Я вот думаю не могли ли на свежие машины смешивать зелёный и красный цвета и как раз в зависимости от пропорций получится от коричневого, до тёмно желтого?
Gi/r и gi/e можно смешивать вообще?
alex SM писал(а):johnka писал(а):Я вот думаю не могли ли на свежие машины смешивать зелёный и красный цвета и как раз в зависимости от пропорций получится от коричневого, до тёмно желтого?
Gi/r и gi/e можно смешивать вообще?
Вот и у меня вопрос - купил для замены GI/E, а в бачке некая жидкость желтого цвета, теперь в раздумьях - не вспенится ли при смешивании?
serbravo писал(а):alex SM писал(а):johnka писал(а):Я вот думаю не могли ли на свежие машины смешивать зелёный и красный цвета и как раз в зависимости от пропорций получится от коричневого, до тёмно желтого?
Gi/r и gi/e можно смешивать вообще?
Вот и у меня вопрос - купил для замены GI/E, а в бачке некая жидкость желтого цвета, теперь в раздумьях - не вспенится ли при смешивании?
Зачем мешать, меняй полностью.
alex SM писал(а):serbravo писал(а):alex SM писал(а):johnka писал(а):Я вот думаю не могли ли на свежие машины смешивать зелёный и красный цвета и как раз в зависимости от пропорций получится от коричневого, до тёмно желтого?
Gi/r и gi/e можно смешивать вообще?
Вот и у меня вопрос - купил для замены GI/E, а в бачке некая жидкость желтого цвета, теперь в раздумьях - не вспенится ли при смешивании?
Зачем мешать, меняй полностью.
Ок, но ведь шприцем из бачка полностью ее не удалить?
serbravo писал(а):Лучше заедь в сервис, процедура копейки стоит, поменяют тебе ее правильно и полностью.
Fatherrr писал(а):serbravo писал(а):Лучше заедь в сервис, процедура копейки стоит, поменяют тебе ее правильно и полностью.
Как раз в сервисах обычно и меняют частичным замещением - выкачивают из бачка, заменяют свежей, прогоняют и ещё несколько раз повторяют процедуру. Возможно, ГУРу этого вполне достаточно, но в системе 1,3 л. жидкости, а сколько выкачаешь из бачка, около стакана?
Правильно и полностью - нужно скидывать бампер и сливать с самой нижней точки системы (на 3,2 это нижний патрубок радиатора ГУР).
serbravo писал(а):Fatherrr писал(а):serbravo писал(а):Лучше заедь в сервис, процедура копейки стоит, поменяют тебе ее правильно и полностью.
Как раз в сервисах обычно и меняют частичным замещением - выкачивают из бачка, заменяют свежей, прогоняют и ещё несколько раз повторяют процедуру. Возможно, ГУРу этого вполне достаточно, но в системе 1,3 л. жидкости, а сколько выкачаешь из бачка, около стакана?
Правильно и полностью - нужно скидывать бампер и сливать с самой нижней точки системы (на 3,2 это нижний патрубок радиатора ГУР).
На 2.2 такая же система, только бампер скидывать не надо, хватит снятия защиты, тубка у левого колеса за бачком омывайки, с хитрой фиксирующей защелкой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей