Селеспид начал глючить....

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Dr.D » Вт фев 18, 2014 8:11 am

gesher писал(а):Присоединяюсь к вопросу: нужно нейтраль на светофорах и в пробках включать?

Если долго стоишь, то желательно, меньше нагрузка на сцепу.
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulietta QV sold

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение chip33 » Вт фев 18, 2014 8:14 am

Dr.D писал(а):
gesher писал(а):Присоединяюсь к вопросу: нужно нейтраль на светофорах и в пробках включать?

Если долго стоишь, то желательно, меньше нагрузка на сцепу.

Почему? В каком месте нагрузка?
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Lirik » Вт фев 18, 2014 8:38 am

Машина заведена - сцепа выжата.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Dr.D » Вт фев 18, 2014 10:05 am

chip33 писал(а):
Dr.D писал(а):
gesher писал(а):Присоединяюсь к вопросу: нужно нейтраль на светофорах и в пробках включать?

Если долго стоишь, то желательно, меньше нагрузка на сцепу.

Почему? В каком месте нагрузка?

С технической точки зрения не помню, но так даже в мажоре говорили, мол при длительной остановке/стоянке лучше скинуть на нейтраль, как кстати на обычном автомате :idea:
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulietta QV sold

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Лизавета » Вт фев 18, 2014 10:21 am

Dr.D писал(а):
chip33 писал(а):
Dr.D писал(а):
gesher писал(а):Присоединяюсь к вопросу: нужно нейтраль на светофорах и в пробках включать?

Если долго стоишь, то желательно, меньше нагрузка на сцепу.

Почему? В каком месте нагрузка?

С технической точки зрения не помню, но так даже в мажоре говорили, мол при длительной остановке/стоянке лучше скинуть на нейтраль, как кстати на обычном автомате :idea:


Я не знаю как на Альфе, но к.м.к системы схожи с Опелевским изитроником. Хотя изитроник ближе к стептронику BMW.
Так вот, смысл изитроника в том, что сцепление как у обычной мкпп. Разница с мкпп в том, что приводится в действие автоматически с помощью блока управления и привода.И соответственно, лучше перевести коробку в нейтральное положение т.к. длительное стояние на "выжатом сцеплении" может привести к износу выжимного подшипника сцепления.
Ну как-то так :smt00614
The Girl with the Dragon Tattoo
Аватара пользователя
Лизавета
альфавладелец
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 7:53 pm
Авто: Brera 1.75 tbi

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Dr.D » Вт фев 18, 2014 10:55 am

Лизавета писал(а):Я не знаю как на Альфе, но к.м.к системы схожи с Опелевским изитроником. Хотя изитроник ближе к стептронику BMW.
Так вот, смысл изитроника в том, что сцепление как у обычной мкпп. Разница с мкпп в том, что приводится в действие автоматически с помощью блока управления и привода.И соответственно, лучше перевести коробку в нейтральное положение т.к. длительное стояние на "выжатом сцеплении" может привести к износу выжимного подшипника сцепления.
Ну как-то так :smt00614

Да все роботы похожи, на селеспиде, вроде если долго стоять, он сам скинет в нейтраль
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulietta QV sold

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение chip33 » Вт фев 18, 2014 11:41 am

Dr.D писал(а):
Лизавета писал(а):Я не знаю как на Альфе, но к.м.к системы схожи с Опелевским изитроником. Хотя изитроник ближе к стептронику BMW.
Так вот, смысл изитроника в том, что сцепление как у обычной мкпп. Разница с мкпп в том, что приводится в действие автоматически с помощью блока управления и привода.И соответственно, лучше перевести коробку в нейтральное положение т.к. длительное стояние на "выжатом сцеплении" может привести к износу выжимного подшипника сцепления.
Ну как-то так :smt00614

Да все роботы похожи, на селеспиде, вроде если долго стоять, он сам скинет в нейтраль

А если посмотреть картинки? Обороты сцепления - 0. Нет разницы нейтралка или передача. Пока дождешся когда он отпустит сцепление пройдет много времени. Постараюсь замерить сегодня.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение K » Вт фев 18, 2014 12:43 pm

chip33 писал(а):
Dr.D писал(а):
Лизавета писал(а):Я не знаю как на Альфе, но к.м.к системы схожи с Опелевским изитроником. Хотя изитроник ближе к стептронику BMW.
Так вот, смысл изитроника в том, что сцепление как у обычной мкпп. Разница с мкпп в том, что приводится в действие автоматически с помощью блока управления и привода.И соответственно, лучше перевести коробку в нейтральное положение т.к. длительное стояние на "выжатом сцеплении" может привести к износу выжимного подшипника сцепления.
Ну как-то так :smt00614

Да все роботы похожи, на селеспиде, вроде если долго стоять, он сам скинет в нейтраль

А если посмотреть картинки? Обороты сцепления - 0. Нет разницы нейтралка или передача. Пока дождешся когда он отпустит сцепление пройдет много времени. Постараюсь замерить сегодня.


Как это нет разницы??? Нейтраль - сцепление отпущено, передача включена - сцепление выжато.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение chip33 » Вт фев 18, 2014 12:46 pm

:smt0052 :smt0052 :smt0052
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение K » Вт фев 18, 2014 12:50 pm

chip33 писал(а)::smt0052 :smt0052 :smt0052


Что? Поясни тройной палмфейс?
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Лизавета » Вт фев 18, 2014 12:52 pm

chip33 писал(а):А если посмотреть картинки? Обороты сцепления - 0. Нет разницы нейтралка или передача. Пока дождешся когда он отпустит сцепление пройдет много времени. Постараюсь замерить сегодня.


Очень странно. К.м.к. даже технически такого быть не может. Она по факту у тебя на передаче стоит.
Перепроверь
Последний раз редактировалось Лизавета Вт фев 18, 2014 1:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
The Girl with the Dragon Tattoo
Аватара пользователя
Лизавета
альфавладелец
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 7:53 pm
Авто: Brera 1.75 tbi

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение chip33 » Вт фев 18, 2014 12:52 pm

K писал(а):
chip33 писал(а)::smt0052 :smt0052 :smt0052


Что? Поясни тройной палмфейс?

я же картинки показываю, сцепление не отпущено
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=1115884#p1115884
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Лизавета » Вт фев 18, 2014 12:53 pm

Dr.D писал(а):Да все роботы похожи, на селеспиде, вроде если долго стоять, он сам скинет в нейтраль


У меня только мануально, т.е. ручками. Автоматом не скидывала.
:)
The Girl with the Dragon Tattoo
Аватара пользователя
Лизавета
альфавладелец
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 7:53 pm
Авто: Brera 1.75 tbi

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение K » Вт фев 18, 2014 1:16 pm

chip33 писал(а):
K писал(а):
chip33 писал(а)::smt0052 :smt0052 :smt0052


Что? Поясни тройной палмфейс?

я же картинки показываю, сцепление не отпущено
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=1115884#p1115884


Что-то я не уверен, что селек получает команду о вращении с первичного вала.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение iman2 » Вт фев 18, 2014 1:36 pm

Лучше подскажите, надолго ли хватит перебранного насоса селика (в италкоме) или лучше сразу прикупить новый насос про запас и при случае его поменять? По 156 селикам вроде пишут, что это не надолго помогает. У кого есть статистика по 159 модели?
Аватара пользователя
iman2
джуниор
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 2:14 pm
Откуда: Default City 2
Авто: AR 159 SW 2.2 SS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика