159 vs Alfa

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: 159 vs Alfa

Сообщение kamikadZe » Ср фев 27, 2008 12:25 am

Bobrysh писал(а):Там 13,так-как в отличии от кузовных машин у них нет амортизаторов,и если они поставят низкопрофильную(хотя и легкую) резину,то от тряски рассыпиться болид после первых кругов.а в кузовных ставят как можно низкую резину,дабы в поворотах не ломался профиль.а тряску аморты(не рессоры) погасят.2 Мах 1)Мы говорим не о d колеса.а о диске.Что легче армированная резина в 2 слоя или титановый сплав?2) Ты же писал,что можно накачать чуть больше и боковина прочнее некуда? 3)По физике 2. 4)Когда кончаються доводы,начинаються оскорбления.



боже мой, куда катится этот мир?
1)ты в курсе, что в современной Ф1 амортизаторов как правило 5?дополнительный гасит поперечные колебания задних колес(изобретение макларена 3 или 4 летней давности)
2)про регламент вообще когданибудь слышал? законодательно ограничен диаметр колесного диска-13" и не более того
3)про зависимость диаметра диска колесного от диаметра диска тормозного ничего не слышал?жаль.
4)отчевидно ты не наблюдал гонок в живую-иначе не рассказывал бы полный бред касательно "подламывания резины в повороте". увод есть всегда и везде, единственное, на что влияет высота профиля-это на угол развала и живучесть резины.
5)когда мне начинают говорить о титановых колесах мне остаеться тихо смеяться. принцып разумной достаточности уже отменили? или люди разучились ковать магний?. перл про армированую резину тоже посмешил.
6)...просто смешно.
kamikadZe
 

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Old Dirty Bastard » Ср фев 27, 2008 12:40 am

Да ладно Вам,чё Вы.Чё за агрессия-то? Пусть будет так как Вы пишите.Хотите комфорт будет от низкого профиля лучше чем от высокого,главное чтоб диск был полегче,пусть будет.2 МАХ накачай 60 профиль побольше,пусть он будет лучше в поворотах чем 30.Есть в формуле полноразмерные аморты,пусть будут.До чущи не доходите.Мир Вам отроки.И читайте поменьше в инете чуши и всё будет хорошо.
Последний раз редактировалось Old Dirty Bastard Ср фев 27, 2008 12:42 am, всего редактировалось 1 раз.
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: 159 vs Alfa

Сообщение kamikadZe » Ср фев 27, 2008 12:41 am

случай ИМХО клинический.
kamikadZe
 

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Old Dirty Bastard » Ср фев 27, 2008 12:44 am

Вы как проффесионал это заявляете"случай ИМХО клинический." или написал гадость,на сердце радость?
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Suspense » Ср фев 27, 2008 12:57 am

Selespeed писал(а):Макс, ты что-то слишком агресивен...
Не узнаю тебя :shock: :shock: :shock:
Причем здесь обладание альфой и двойка по физике!!! :shock: :shock: :shock:


+1
И без перехода на личности и эмоции аргументы Макса много убедительнее.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: 159 vs Alfa

Сообщение kamikadZe » Ср фев 27, 2008 1:03 am

я это заявляю как частное мнение человека в силу профессиональной деятельности немного разбирающегося в автомобильных гонках. для начала советую прийти на гонки в мячково и посмотреть на подвеску автомобиля артеч-не самой совершенной "формульной" машины-может быть тогда стиль и пафос ваших сообщений несколько изменится и поубавится соответственно...кстати эти машины тоже едут на 13" резине.

а в продолжении здешней дисскуссии-учитесь читать между строк-в моем посте отчевидно указано и на плюсы низкопрофильной резины, и на ее минусы и на то, почему ф1 ездит на 13". кстати спортпрототипы типа Ауди Р10 недалеко от ф1 ушли по конструкции, тем не мение едут на 19", но это уже совершенно другая история.
kamikadZe
 

Re: 159 vs Alfa

Сообщение kamikadZe » Ср фев 27, 2008 1:09 am

кстати содержание предыдущих постов товарисча меняются в зависимости от ответов на них...интересный маневр...это попытка выставить уважаемого Макса в неловком свете?

и потом, возрастной снобизм до хорошего никогда никого еще не доводил.
kamikadZe
 

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Mur » Ср фев 27, 2008 1:22 am

Selespeed писал(а):У меня вот например двойка по физике и химии, я этого не стесняюсь, есть и другие интересные науки!!!
И что я после этого не достоин обладания Альфой???

Рооом... :wink: 2 по химии (ну хоть органике) еще понятна, но физика... Старичог, "ну, ты лашара!" (с) :-D (любя, любя!). Не, ну ты достоен, конечно! (мы опять про форда говорим?) :-D З.ы. А Макса, блин, понимаю! Налашить про накачку шин 3 листа без мата может только трезвый и вежливый человек. Но даже такого человека можно в итоге ЗАЕ;%:?* :-D НЛ ко всем и усе такое :idea: З.з.ы. А еще я сегодня читал эпос про человека, купившего себе в Ашане клевер на машину... И массовую разборку Альфистов на тему, что означает это растение... Я до сих пор не могу сие действо принять в свой разум...
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Old Dirty Bastard » Ср фев 27, 2008 1:33 am

Они меняються ввиду ухода от темы.Чем дальше в лес,тем легче целиться в спину.Скажите,что более повлияет на ухудшение динамики и увеличении расхода топлива:1)увеличение ширины шины на 1 см.2) утяжеление колеса на 1 кг. Ещё вопрос,что благоприятней для комфортной езды:1) облегчение диска 2) увеличение профиля шины. Что лучше для маневрирования 1) низкопрофильная резина накаченная по нормативам изготовителя. 2) перекаченная(пусть даже немного) высокопрофильная шина.
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Selespeed » Ср фев 27, 2008 1:38 am

Рооом... 2 по химии (ну хоть органике) еще понятна, но физика... Старичог, "ну ты лашара" (с) (любя, любя!). Не, ну ты достоен, конечно! (мы опять про форда говорим?)


Не, ну я утрирую, конечно.... :-D ( Ну четыре с минусом :oops: :oops: :oops: )
Зато по математике твердая пятерка!!!
PS Особенно люблю упражнения с дробями в уме. Я когда себе людей нанимаю, у меня это экспресс-тест на IQ. Самое забавное, что простой вопрос : "Сколько будет три вторых плюс две третьих?" ставит половину соискателей в тупик... :lol:
Selespeed - это не автомат, это состояние души!!! (с) моё
Аватара пользователя
Selespeed
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 2:30 am
Откуда: Москва, Юг
Авто: Lexus

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Typhoon » Ср фев 27, 2008 1:50 am

Murashkin писал(а): А еще я сегодня читал эпос про человека, купившего себе в Ашане клевер на машину... И массовую разборку Альфистов на тему, что означает это растение... Я до сих пор не могу сие действо принять в свой разум...


:smt005 :smt043 :smt048

Да ужж.. сам читал и не покидало ощущение, что я на форуме маздаводов :smt033
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Jorben » Ср фев 27, 2008 4:23 am

Bobrysh писал(а):Они меняються ввиду ухода от темы.Чем дальше в лес,тем легче целиться в спину.Скажите,что более повлияет на ухудшение динамики и увеличении расхода топлива:1)увеличение ширины шины на 1 см.2) утяжеление колеса на 1 кг. Ещё вопрос,что благоприятней для комфортной езды:1) облегчение диска 2) увеличение профиля шины. Что лучше для маневрирования 1) низкопрофильная резина накаченная по нормативам изготовителя. 2) перекаченная(пусть даже немного) высокопрофильная шина.

Слушай, какой же ты всё таки уклончивый. Речь шла о том, что при прочих равных, лёгкий диск даёт заметные преимущества во многом. А ты возразил. Тебе всё расписали не раз. Если нет доводов то и не надо от темы уходить.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: 159 vs Alfa

Сообщение cоlombо » Ср фев 27, 2008 9:07 am

Selespeed писал(а):
max_pershin писал(а):Ты чего? :shock:
Если на машинах Ф-1 нет амортизаторов и они держат дорогу только за счет высокого профиля, то нам с тобой говорить не о чем. Удачи дядь!
Боже, кто сейчас ездит на Альфе, я в шоке! Этому человеку нельзя вообще машину доверять! :shock: :arrow:


Макс, ты что-то слишком агресивен...
Не узнаю тебя :shock: :shock: :shock:
Причем здесь обладание альфой и двойка по физике!!! :shock: :shock: :shock:
У меня вот например двойка по физике и химии, я этого не стесняюсь, есть и другие интересные науки!!!
И что я после этого не достоин обладания Альфой???


Ты ведь понимаешь поведение машины в повороте? Понимаешь, что 100 км/ч - это 27 м/с, а время реакции водителя до приведения в действие тормозов, где то 1 сек? Понимаешь, что машина за это время пролетит 27 метров, значит нужно держать дистанцию? Честно, не понимаю, как люди ездят не понимая, что происходит с их машиной. Я не имею ввиду Альфу, я вообще. Хотя бы общие принципы физики. У меня кстати по физике было 4. И я не отличник. И не заучка.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Old Dirty Bastard » Ср фев 27, 2008 10:53 am

Jorben писал(а):Уменьшение массы диска на 30-40% позволяет на 15-20% и более уменьшить неподрессоренную массу автомобиля. Это приводит, в частности, к уменьшению тряски при езде, повышению ее комфортности. Это обусловлено тем обстоятельством, что вибрации корпуса автомобиля определяются именно отношением подрессоренной и неподрессоренной масс. Чем больше это отношение, тем плавнее ход. Хорошо известно, что груженая машина идет "мягче". Снижение неподрессоренной массы обычного легкового автомобиля на 15% эквивалентно с точки зрения комфортности езды перевозке дополнительного груза в ~200 кг, но, очевидно, облегчение колес предпочтительнее утяжеления кузова.
Заметно снижаются вибрационные нагрузки на автомобиль, прежде всего, на двигатель, подвеску и трансмиссию, снижается нагрузка на амортизаторы, растет ресурс этих элементов машины.
Наскока я понимаю,при увеличении массы авто меньше трясёт не от того,что изменяеться соотношение межу непод... и под...,а из-за сложности пружины передать колебание от колеса-выше.И как не уменьшай вес колеса на плавность(уменьшение тряски) это не повлияет,если конечно за время монтажа,вдруг, не отремонтируют дороги. Если всё так чудесно,как Вы пишите итолько от веса диска,то что мешает разработчикам АЛЬФ вкрячить не 15кг диски,а 10кг? или у них нет таких технологий? Я думаю,что за улучшение на комфорте не стоит экономить(в условиях посредственных продаж),тем более ценик то поднимиться не намного.Я не спорю что Вы съэкономите на топливе и динамика у Вас улучшиться при использовании лёгких дисков.Я оспариваю цыфирки которыми вы тут сорите.Они ,мягко выражаясь,ЗАВЫШЕНЫ.Чего не сделаешь для продаж,верно?
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Old Dirty Bastard » Ср фев 27, 2008 11:03 am

max_pershin писал(а):Разница чувствуется дажеу меня на 155. После зимней резины 185/65/14 переход на летнюю 195/55/15 дает о себе знать! Машина тяжелее разгоняется!

Диск на 15 (от 155 Q4) весит 8,3 кг
Диск на 14 (от 33 1,7) весит 7,5 кг

Плюс к этому на более легких колесах улучшается плавность хода, уменьшается износ подвески, меньше нагрузка на трансмиссию.
Вот отсюда и начал я писать.что Человечишще,семь пядей во лбу,горы перечитанных ссайтов,море опыта.И у него 195мм контакта утяжеляют машину больше чем 185.Заметил-ли он это? Нет! Он заметил разницу в 800 гр. в дисках(которая варьируетьсяот балансировке к балансировке).Всё дело в весе диска оказываеться.Так далеко ли ушли от темы мои 3 вопроса?
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика