Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Сб ноя 14, 2020 9:25 pm

По рулёжке и ценам чуда не будет.

С-СУВ Тонале, платформа FIAT SUSW: передний Макферсон с одним нижним рычагом на колесо + задняя два поперечных и один продольный нижний рычаг на колесо, схема Лянчи Беты разработки 60-х. Даже в 147-й было интереснее, была передняя многорычажка. Захотят за этот примитив от 40 до 50К евро.

В-СУВ Милано, платформа PSA CMP: передний Макферсон с одним нижним рычагом на колесо + задняя торсионная балка. Захотят за это техническое убожество от 30 до 50К евро.

СУВы вообще придуманы чтобы зарабатывать по-моему. Особенно такие, тесные и примитивные.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение F. degli A. » Сб ноя 14, 2020 9:44 pm

Так получается, что закат любой компании знаменуется деградацией на всех уровнях, с точки зрения техники - в первую очередь.
У Альфы была возможность уйти достойно, с высоко поднятой головой: полагаю, к платформе Giorgio у людей хоть сколько-нибудь интересующихся автомобилями, вопросов нет.

Но нет же, давайте производить СУВы В-класса, в которые вкрячим балку. :smt0052
Дяденька, когда ж рессоры-то будут?

P.S. Парни, лучше Джулии и Стельвио у Альфы ничего уже не будет.
Из этого и исходите.

Уходящая натура - ключевое и очень меткое определение.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение siversky » Сб ноя 14, 2020 10:13 pm

На чем будет построен Тонале пока тоже вопрос. Изначально это планировался Ренегат, а с учетом сделки с ПСА, возможно их платформа будет. От Альфы сейчас вообще никаких новостей, полная тишина. Новым холдингом будет полный пересмотр стратегии развития.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Сб ноя 14, 2020 10:33 pm

Я не верю в способность Пежо финансировать интересные технологически насыщенные продукты. Масс-маркет да, они его умеют делать, в нужный бюджет, но не кастом типа Альфы. А без должного бюджета будут посредственные машины.

Это на фоне.

Volkswagen will spend 73 billion of its € 150 billion budget available until 2025 to develop electric and self-driving cars, including the necessary software. The German group said Friday after the company's board of directors said yes to the proposal. Furthermore, this amount does not include the balance sheet of Chinese joint ventures managed in a separate chapter. Of the 73 billion euros, 35 billion would be spent on battery electric vehicles and another 11 billion would be spent on developing a hybrid version of existing models. Volkswagen has announced that it will launch around 70 fully electric vehicles by 2030, 20 of which have already started production. Finally, an additional $ 27 billion will be spent on software development and digitization for the production of self-driving cars.

Вот нужный размер инвестиций чтобы достичь economies of scale.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Парадокс » Сб ноя 14, 2020 11:11 pm

Вы столько теории написали. Половину не читал. В основном критика Джулии. Но я, как владелец Джулии, скажу в защиту ее. Шасси у этой машины бесподобное. При наличии у меня каймана гтс, который многие признают как лучшая формула успеха для спорт машин, с которой я тоже согласен (среднемотрка, оппозит с низким центром тяжести, коробка пдк, широкий кузов, подвеска от 911). Так вот, после каймана, езда на Джулии у меня вызывает восторг. Чем больше я на ней езжу в разных условиях, тем больше я офигеваю от ее возможностей. Машину разрабатывал инженер 458 спечиале. Это чувствуется во всех мелочах. Сначала не понимаешь, зачем такая резкая рулевая рейка? Такой вертлявый момент мотора? Но когда со всем этим свыкаешься и перестаёшь бояться, начинаешь понимать, что машина создана ИНЖЕНЕРОМ. КАЖДАЯ мелочь в этом авто, объясняема. Все сделано с учетом ее возможностей и кайфа. Все кто ездил на этой машине пассажиром, у всех был восторг! Даже гуру, которые ели разных устриц. Брать ли Джулии, после 159? Однозначно брать. Да, есть косяки. Я и Ростислав про них писал. Но это мелочи на фоне остального. Касаемо версии 2.0, возможно, я погорячился. Для многих этого будет достаточно. Меня она не впечатлила. Но шасси то у них аналогичное должно быть.
Аватара пользователя
Парадокс
альфавладелец
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 10:11 pm
Авто: 981 GTS, QV, 595,124

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Сб ноя 14, 2020 11:31 pm

Так QV никто не критикует, наоборот мысль что если есть лишние 55-60 тысяч евро на трёхлетнюю машину, то вперёд, скоро таких не будет. А для быта если хочется именно Альфу лучше купить Стельвио, машина банально удобнее Джулии на каждый день в нашем климате и с нашими дорогами, трёхлетняя обойдётся в 30-33 тысячи евро.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение hanapov » Вс ноя 15, 2020 12:01 am

Парадокс писал(а):Вы столько теории написали. Половину не читал. В основном критика Джулии. Но я, как владелец Джулии, скажу в защиту ее. Шасси у этой машины бесподобное. При наличии у меня каймана гтс, который многие признают как лучшая формула успеха для спорт машин, с которой я тоже согласен (среднемотрка, оппозит с низким центром тяжести, коробка пдк, широкий кузов, подвеска от 911). Так вот, после каймана, езда на Джулии у меня вызывает восторг. Чем больше я на ней езжу в разных условиях, тем больше я офигеваю от ее возможностей. Машину разрабатывал инженер 458 спечиале. Это чувствуется во всех мелочах. Сначала не понимаешь, зачем такая резкая рулевая рейка? Такой вертлявый момент мотора? Но когда со всем этим свыкаешься и перестаёшь бояться, начинаешь понимать, что машина создана ИНЖЕНЕРОМ. КАЖДАЯ мелочь в этом авто, объясняема. Все сделано с учетом ее возможностей и кайфа. Все кто ездил на этой машине пассажиром, у всех был восторг! Даже гуру, которые ели разных устриц. Брать ли Джулии, после 159? Однозначно брать. Да, есть косяки. Я и Ростислав про них писал. Но это мелочи на фоне остального. Касаемо версии 2.0, возможно, я погорячился. Для многих этого будет достаточно. Меня она не впечатлила. Но шасси то у них аналогичное должно быть.

Не обращайте внимание на критику)) это тут всегда было. Альфа уже не та! вот 75 ая ! это была альфа! а с Фиатом уже не то!
159 ая это не то! вот 156 ая эта была альфа ! а 159 более взрослая.
Джулия не так красива! вот 159 ая красавица! )))
и как всегда мы все умрем , альфу купит VAG или Альфы больше не будет.
Сколько лет уже на этом форуме , некоторые вещи никогда не меняются!
Ключевая фраза - Альфа уже не та! )))
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Вс ноя 15, 2020 2:26 pm

Ну так после 75-й это первая машина сделанная так, как до 90-х привыкли в Альфе, а не как приспортивленный Фиат (или приспортивленный Сааб).

Когда делали 164 то torque steer на более моментном Буссо так и остался нерешённой проблемой, и кто ездил на тех машинах тот понимает о чём речь. Его частично убрали передней многорычажной подвеской на следующих поколениях, но не полностью. Есть он и в 156 GTA, при всех её плюсах, и довольно нехилый. Убрали его в версиях с полным приводом конечно, но там своя история с передней осью которая по прежнему и рулит и тянет.

Джулия первая машина в которой этого нет, передняя ось только рулит, поэтому даже самые слабые версии могут давать правильные ощущения, вдобавок меньше радиус разворота, легче маневрировать. Туда бы гидрорейку ещё, их как-то лучше настраивать научились, чем электро, но с нынешней электроникой поставить её уже не получится. На Гибли до рейстайлинга ещё была гидро, после уже нет. Ну и атмосферный V6 литра в три, в паре с механикой. Но увы время этих технологий прошло.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Аэроплан » Вс ноя 15, 2020 5:23 pm

Ну это еще вопрос, кто приспортивленный - 164 3.0 или 9000 Аэро.
9-3 SS 2.8t или 159 3.2.

Так, скорее фикция. Ну причесали малость.

А вот Джулия - это прорыв. Ни разу не попытка причесать масс-маркет.

Возможно, это некий тренд - вещать что вот 10-20-30-40 лет назад трава была зеленее, деревья выше а девушки краше. Шасси Джулии на голову лучше шасси 159 и сама попытка сравнения ходовых - это бред полный. Нельзя даже пытаться сравнивать.

Дизайн 159 так же устарел, особенно копирования его японцами и массовых продаж лансер Х.

Материалы салона 159 - если у вас торпедо и двери не в Pelle Frau затянуты, то Джулия будет как минимум не хуже.
Были
147 2.0 2002
Brera 1.75 2010 Italia Independent

Есть
Giulietta 1.4 2014
Stelvio 2.0 2017
Аватара пользователя
Аэроплан
Тарифен залупирд
 
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 7:13 pm
Откуда: Москва
Авто: Grand Cherokee WK2

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение root.anton » Вс ноя 15, 2020 6:31 pm

Аэроплан писал(а):Материалы салона 159 - если у вас торпедо и двери не в Pelle Frau затянуты, то Джулия будет как минимум не хуже.


Не соглашусь немного.
У меня "просто Ti".
Пощупав руками Джу в салоне в Вильнюсе, так и у Акабчика(и его мадам) в Минске, я бы сказал, что качество кожи на сидушках у Джу будет хуже, пусть и не сильно.
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение cоlombо » Вс ноя 15, 2020 7:28 pm

Читаю и думаю, куда же делись Альфисты способные хотя бы открыть прайслист?

У стандартной Джулии 2020 существует 3 вида оттделки и соответственно качетсва кожи.
1. Giulia, Giulia Sport и Giulia TI - самый простой уровень, Leather Trim (4 доступных цвета)
2. TI Sport - Performance Sport Leather Trim (3 цвета)
3. TI Lusso - Luxury Leather trim with Cannelloni design (4 цвета)

У QV два варианта сидений
1. Black Leather and Alcantara с 3 вариантами прострочки
2. Sparco Racing Seats Black Leather and Alcantara с 3 вариантами прострочки

Что касается пластика, то начиная с модели TI можно заказать отделку всех верхних панелей кожей. В дополнение можно заказать Active Driver Assistant package, в который входит отделка рулевого колеса и рычага переключения передач перфорированной кожей. Кроме того в этом случае рулевое колесо будет с плоской нижней частью.

https://mydigimag.rrd.com/publication/? ... 648011&p=1

Кроме того на начиная с модели TI можно заказать Performance Package в него входят активная подвеска, подрулевые лепестки и механический самоблок.

В данный момент у нас Джулия продается под 0% годовых на 5 лет и скидка 5-6 тысяч долларов в зависимости от модели. Все машины с 280 л.с.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Privateer » Вс ноя 15, 2020 9:11 pm

Театр начинается с вешалки. (с)

Как бы не заряжено было авто, а первым делом взгляд останавливается на внешности. Мне кажется, что это аксиома.

Изображение

Инженеры могут впихнуть вот в этот автомобиль всё что угодно. 510 лошадей, передовую подвеску, покрыть сусальным золотом панель приборов... Но мне этот авто всё равно не понравится. Пусть это и крайний случай, но очень наглядный между тем.

Я помню тут в ранней теме Виталий писал о первом знакомстве с 159. Фраза: в сравнении с 156 159 автомобиль другого уровня и класса. И это естественно так, потому-что время идёт, технологии меняются и так далее и тому подобное.

Вот так же и в сравнении с 159 и Джулии. Было бы очень удивительным обнаружить что с прошествием времени новый автомобиль от марки оказался менее технологичным, менее продвинутым и всё в таком русле.

Хотя... судя по тому каким именно образом развиваются события с маркой..., похоже итальянцы решили и этот постулат разрушить...
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Вс ноя 15, 2020 11:33 pm

Аэроплан писал(а):Ну это еще вопрос, кто приспортивленный - 164 3.0 или 9000 Аэро. 9-3 SS 2.8t или 159 3.2.


Эта история тоже очень поучительна. Сааб стал разрабатывать свою большую машину в 1974-м, к 1978-му осознал что в одиночку дорого, и скооперировался с Фиатом. Дизайн студия фирмы, в 1973-м, обратим внимание на рисунок висящий на стене справа.

Изображение

Тогда будущая машина виделась им так.

Изображение

Проработка концепции дала седан, выполненный в фирменном стиле.

Изображение

Была даже изготовлена масштабная модель.

Изображение

В 78-м Джуджаро работавший по заказу Фиата представил то, что впоследствии должно было стать большой Лянчей, с кузовами седан, нотчбэк и хэтчбек.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На базе хэтча тогда же были представлены варианты и для Сааба, в предположении что hard points платформы Лянчи и двери сохраняются неизменными, ради унификации и экономии.

Изображение

Саабовские люди были конечно не в восторге от внешнего вида, и видели свою большую машину на лянчевской платформе хотя бы такой.

Изображение

В Италдизайне взялись за переработку и адаптацию, учитывая видение Сааба, насколько позволяла унификация.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В это же время команда Сааба допиливала свой вариант.

Изображение
Изображение

Проработка решётки.

Изображение

Итоговый вариант команды Сааба.

Изображение

В серию пошёл вариант Италдизайна, с доработками от команды Сааба, его стали продувать в аэротрубе, и так далее.

Изображение

Дизайн-фриз.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Седан пошёл в серию несколько позднее.

Изображение

Также разработчиками предусматривался вариант близкий к универсалу, но в серию он не пошёл.

Изображение

Прорабатывался и СУВ, с ним аналогичная история.

Изображение
Изображение

Купе также не дошло до серии, но решение фронтальной части было воплощено при плановом рестайлинге основной модели.

Изображение

Изначальный интерьер, версия Сааба.

Изображение

Адаптация к платформе Лянчи.

Изображение
Изображение

Мокап финального интерьера 9000-го.

Изображение

Технически, шведам продававшим свои машины в том числе в Штатах, не очень понравилась пассивная безопасность кузова исходника, и для начала они поменяли конструкцию защит в дверях, что вызвало к жизни иные двери. В итоге пересмотрели многое другое в кузове. Как и в случае со 164-й, фактически он весьма далеко ушёл от исходной Лянчи.

Моторы и коробки они поставили свои, но уже не продольно, под 45-градусным углом, и с коробкой снизу, как на 900-м, а поперечно, и с коробкой сбоку, как задавала платформа Лянчи. К слову, похожая идея, переднеприводной машины с продольным рядным мотором, уложенным аж на 80 градусов, и продольной коробкой, прорабатывались в 70-х и в Альфе.

Изображение

Заднюю подвеску шведы поставили свою, состоящую из балки и пары качающихся рычагов, с механизмом Уатта и тягой Панара, совершенно иной конструкции, чем лянчевская система трёх рычагов на колесо от Беты. Шведская была лучше приспособлена для тяжёлой эксплуатации, например гравийных дорог. Всё это привело к тому, что ожидаемого снижения расходов от унификации не случилось, шведы только пошли на ненужные для фирмы компромиссы. Впрочем, как и в случае со 164-й Альфой.

Изображение

Также, в конце 80-х саабовцами была испытана версия, целившаяся в американский рынок, с V8 4.0 32V разработки финской Valmet, мощностью 230-300 сил в зависимости от настроек, и 330 Нм момента, установленным поперечно. Мотор Valmet TF весил 217 кг, на 60 кг больше рядной четвёрки фирмы, и по максимуму использовал существующие компоненты, как-то 4-клапанные головки, поршни, шатуны от рядного 4-цилиндрового мотора В202. Был установлен в серийный кузов, прошёл на тестах около 60 тысяч километров. Такой вот нарожденный финско-шведский аналог Темы 8.32. Подробнее о нём здесь.

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Touring* Пн ноя 16, 2020 12:24 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Babai » Пн ноя 16, 2020 12:06 am

KorzH писал(а):
Однозначно, кувэ на парковке это зависть для соседей.

Мне вчера тут косвенно угрожал чмырь с соседнего дома, что я типа не там припарковался. Был он послан, конечно, но осадочек то остался, что могут и попортить машину. А вы говорите соседи будут завидовать. Завидовать то будут, только от их маргинальности иногда можно поиметь определенный геморрой.

Я когда свою 159 покупал, за 2 дня до сделки предыдущему хозяину во дворе всю бочину гвоздем расцарапали, так и забрал
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение The_Mad_Max » Пн ноя 16, 2020 12:57 am

Touring* писал(а):Ну так после 75-й это первая машина сделанная так, как до 90-х привыкли в Альфе, а не как приспортивленный Фиат (или приспортивленный Сааб).

Когда делали 164 то torque steer на более моментном Буссо так и остался нерешённой проблемой, и кто ездил на тех машинах тот понимает о чём речь. Его частично убрали передней многорычажной подвеской на следующих поколениях, но не полностью. Есть он и в 156 GTA, при всех её плюсах, и довольно нехилый. Убрали его в версиях с полным приводом конечно, но там своя история с передней осью которая по прежнему и рулит и тянет.

Джулия первая машина в которой этого нет, передняя ось только рулит, поэтому даже самые слабые версии могут давать правильные ощущения, вдобавок меньше радиус разворота, легче маневрировать. Туда бы гидрорейку ещё, их как-то лучше настраивать научились, чем электро, но с нынешней электроникой поставить её уже не получится. На Гибли до рейстайлинга ещё была гидро, после уже нет. Ну и атмосферный V6 литра в три, в паре с механикой. Но увы время этих технологий прошло.


Атец, будь ласка, расскажи, по какому принципу итальяшки раздавали омыватели фар на джулии?
Никто мне объяснить не может. Дилер гонит пургу про то что ставились на Велоче TI и другие близкие в куве комплектации, при этом все суперовые джу идут с омывателями.
Короче похоже только обычные велоче идут без. Нипанятна.
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика