159 vs Alfa

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Tuk » Вт фев 26, 2008 10:45 pm

Jorben писал(а):стандартный 18 диск 159 весит 14+ кг. А ОЗовский диск ультралигера на 18 весит 8и5кг. Вот тебе и разница.

блин! сколько ж мой 18-й весит? :smt005
- Pour me a John Daniels.
- Don't you mean Jack Daniels?
- When you've known him as long as I have you call him John.
Аватара пользователя
Tuk
альфавладелец
 
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 5:39 pm
Откуда: Москва

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Old Dirty Bastard » Вт фев 26, 2008 11:24 pm

Наверное разработчики отечественного автопрома учились на данных трудах.Особенно про то что перекаченное колесо лучше держит дорогу :smt044 .А эти дебилы на Ф1 слик ставят вместо того чтоб просто хард перекачать. Убедили полностью.
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: 159 vs Alfa

Сообщение cоlombо » Вт фев 26, 2008 11:48 pm

Дядь:
1. в Ф1 слика нет уже примерно 10 лет.
2. Шины в Ф-1 высокопрофильные, размер колесного диска 13 дюймов
3. Давление в шинах Ф-1 - около 3,5 атмосфер

Для общего развития прочитай вот это http://www.f1news.ru/memuar/2008/tyregaz.shtml
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Selespeed » Вт фев 26, 2008 11:54 pm



Спасибо, дядька Кирилл!!!
Вот это настоящий ответ профессионала!!! :smt023 :smt023 :smt023
Все таки "лучше-хуже" - это субьективизъмъ!!!
Нет ничего обьективнее цифр!!!
Selespeed - это не автомат, это состояние души!!! (с) моё
Аватара пользователя
Selespeed
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 2:30 am
Откуда: Москва, Юг
Авто: Lexus

Re: 159 vs Alfa

Сообщение zopuh » Вт фев 26, 2008 11:56 pm

max_pershin писал(а):Шины в Ф-1 высокопрофильные, размер колесного диска 13 дюймов

13 дюймов? не 16 разве?
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Tim » Вт фев 26, 2008 11:57 pm

zopuh писал(а):
max_pershin писал(а):Шины в Ф-1 высокопрофильные, размер колесного диска 13 дюймов

13 дюймов? не 16 разве?

Это тебе не ГТВ :lol: :lol: :lol: :lol:
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Old Dirty Bastard » Ср фев 27, 2008 12:01 am

Вот отсюда и самое интересное получаеться.Если облегчать колесо,тогда радиус должен быть гораздо больше.Однако они не делают этого :o ,почему?Далее если перекачать колесо то профиль будет неимоверно прочный(из ваших тезисов),тогда почему все мишленовцы слили этап из-за того что боковины подламливались? Им никто не подсказал такую простую идею"накачать до 5 атмосфер"
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: 159 vs Alfa

Сообщение cоlombо » Ср фев 27, 2008 12:02 am

zopuh писал(а):
max_pershin писал(а):Шины в Ф-1 высокопрофильные, размер колесного диска 13 дюймов

13 дюймов? не 16 разве?


Размеры обычных (для сух. погоды) шин Bridgestone:
+ Нормальный размер передних шин: 265/55R13;
+ Нормальный размер задних шин: 325/45R13;

Размеры дождевой резины Bridgestone:
+ Нормальный размер передних шин: 245/55R13;
+ Нормальный размер задних шин: 325/45R13;
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 159 vs Alfa

Сообщение cоlombо » Ср фев 27, 2008 12:05 am

Bobrysh писал(а):Вот отсюда и самое интересное получаеться.Если облегчать колесо,тогда радиус должен быть гораздо больше.Однако они не делают этого :o ,почему?Далее если перекачать колесо то профиль будет неимоверно прочный(из ваших тезисов),тогда почему все мишленовцы слили этап из-за того что боковины подламливались? Им никто не подсказал такую простую идею"накачать до 5 атмосфер"


У меня есть 4 вопроса:
1. Как связан диаметр колеса и его вес? :shock: :lol:
2. Ты не думал, что если колесо накачать до 5 атм, то будет большой бум? Разорвет даже колесный диск :)
3. Какая отметка у тебя была по физике в школе? :)
4. Ты пьян или под наркотиками?

P.S. Ты обратил внимание, что некоторые мои вопросы со смайликами, а некоторые серьезные?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 159 vs Alfa

Сообщение cоlombо » Ср фев 27, 2008 12:08 am

Угол бокового увода колеса
ИзображениеИзображение
Шина, не подверженная боковой силе, будет катится по прямой линии в плоскости колеса. В момент поворота колеса появляется сила, перпендикулярная шине, которая вызывает отклонение, ограничивая устойчивость колеса. Шины не абсолютно твердые, они немного деформируются под этой нагрузкой и это задает колесам несколько другое направление.

Боковой прогиб (деформация) под силой воздействия (F) означает, что место контакта колеса с трассой (на левом рис. т. A) больше не в одной плоскостью с колесом. А это в свою очередь означает, что с целью повернуть по какому-то определенному радиусу, колеса должны быть повернуты немного больше, чем рассчитывалось. Разница между направлениями шины и колеса известна как угол бокового увода колеса (см. правый рис.). Линия AB - это линия вдоль которой движется шина, F - сила, вызывающая боковой прогиб, а угол a - это тот самый угол бокового увода.

С целью найти подлинный путь, который проделывает машина с повернутыми колесами, мы должны рассматривать оба угла: угол передних колес и угол бокового увода. Во время поворота, изменение бокового угла увода повлечет за собой изменение угла поворота всей машины. Также не стоит забывать, что задние колеса подвергаются тому же эффекту деформации, соответственно имея свой угол, что тоже требутся учитывать.

Мы можем резюмировать, что угол бокового увода зависит от следующего:

1. Боковая сила. Чем меньше сила, тем меньше угол бокового увода и наоборот;
2. Давление в шинах. Чем меньше давление, тем более шины будут гибкими.
3. Масса машины. Шины разрабатываются под определенную массу. Любые изменения повлекут увеличение угла бокового увода;
4. Развал колес.


http://www.tech.f-1.ru/wheels.html
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Old Dirty Bastard » Ср фев 27, 2008 12:10 am

Там 13,так-как в отличии от кузовных машин у них короткоходные амортизаторы,и если они поставят низкопрофильную(хотя и легкую) резину,то от тряски рассыпиться болид после первых кругов.а в кузовных ставят как можно низкую резину,дабы в поворотах не ломался профиль.а тряску аморты(не рессоры) погасят.2 Мах 1)Мы говорим не о d колеса.а о диске.Что легче армированная резина в 2 слоя или титановый сплав?2) Ты же писал,что можно накачать чуть больше и боковина прочнее некуда? 3)По физике 2. 4)Когда кончаються доводы,начинаються оскорбления.
Последний раз редактировалось Old Dirty Bastard Ср фев 27, 2008 12:19 am, всего редактировалось 1 раз.
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: 159 vs Alfa

Сообщение cоlombо » Ср фев 27, 2008 12:15 am

Ты чего? :shock:
Если на машинах Ф-1 нет амортизаторов и они держат дорогу только за счет высокого профиля, то нам с тобой говорить не о чем. Удачи дядь!
Боже, кто сейчас ездит на Альфе, я в шоке! Этому человеку нельзя вообще машину доверять! :shock: :arrow:
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 159 vs Alfa

Сообщение kamikadZe » Ср фев 27, 2008 12:17 am

перфекто профессор...одно уточнение-якогама адван А520 взрывается при 8атм-проверено паддоком мячково прошлого года. нормально рабочее давление в шине 195 560 15 от 1.8 до 2.4 атм...в зависимости от температуры окружающей среды и типа покрышки...все остально отчевидно ИМХО.
kamikadZe
 

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Selespeed » Ср фев 27, 2008 12:22 am

max_pershin писал(а):Ты чего? :shock:
Если на машинах Ф-1 нет амортизаторов и они держат дорогу только за счет высокого профиля, то нам с тобой говорить не о чем. Удачи дядь!
Боже, кто сейчас ездит на Альфе, я в шоке! Этому человеку нельзя вообще машину доверять! :shock: :arrow:


Макс, ты что-то слишком агресивен...
Не узнаю тебя :shock: :shock: :shock:
Причем здесь обладание альфой и двойка по физике!!! :shock: :shock: :shock:
У меня вот например двойка по физике и химии, я этого не стесняюсь, есть и другие интересные науки!!!
И что я после этого не достоин обладания Альфой???
Selespeed - это не автомат, это состояние души!!! (с) моё
Аватара пользователя
Selespeed
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 2:30 am
Откуда: Москва, Юг
Авто: Lexus

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Old Dirty Bastard » Ср фев 27, 2008 12:23 am

max_pershin писал(а):Ты чего? :shock:
Если на машинах Ф-1 нет амортизаторов и они держат дорогу только за счет высокого профиля, то нам с тобой говорить не о чем. Удачи дядь!
Боже, кто сейчас ездит на Альфе, я в шоке! Этому человеку нельзя вообще машину доверять! :shock: :arrow:
Сорри не так написал.Имелось ввиду,что основное гашение вибрации исполняет именно профиль колёс.Если это не так,то по какой причине такой широкий профиль? Если имеешь знания ими нужно делиться Друг.
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика