Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Mikhail писал(а):Предназначение EGR в том, что бы снизить температуру в камере сгорания
Serg_GT писал(а):Я отключал егр, но потом вернул назад.
С ним тише работает и лучше заводится.
guchara писал(а):Mikhail писал(а):Предназначение EGR в том, что бы снизить температуру в камере сгорания
Вот что-то не могу понять, как ЕГР может снижать температуру, если он отправляет часть отработанных газов обратно на впуск, то есть наоборот перегретые газы попадают во впускной коллектор...поправьте если не прав
johnka писал(а):Да и всё-таки основное назначение EGR - это уменьшение вредных выбросов оксидов азота.
deni74 писал(а):Система EGR должна быть!
Другое дело то, что в условиях эксплуатации на нашем топливе и от общего состояния ДВС/ЦПГ необходима регулярная ревизия и по необходимости чистка/промывка компонентов этой системы.
Раз в 40 т.км примерно
omega_sarapul писал(а):deni74 писал(а):Система EGR должна быть!
Другое дело то, что в условиях эксплуатации на нашем топливе и от общего состояния ДВС/ЦПГ необходима регулярная ревизия и по необходимости чистка/промывка компонентов этой системы.
Раз в 40 т.км примерно
аргументируй!
звучит так же, как и : "колеса долны быть 19-е"
BuonGiorno писал(а):Чтобы дизель ехал хорошо его нужно напитать холодным и чистым воздухом по максимуму.
В этой связи ЕГР не нужен, да он кстати и не задействован ( закрыт ) на любом мало мальски рабочем режиме,
а открыт на холостых когда СО на техосмотрах мерят.
ЕГР в топку.
_ega_ писал(а):BuonGiorno писал(а):Чтобы дизель ехал хорошо его нужно напитать холодным и чистым воздухом по максимуму.
В этой связи ЕГР не нужен, да он кстати и не задействован ( закрыт ) на любом мало мальски рабочем режиме,
а открыт на холостых когда СО на техосмотрах мерят.
ЕГР в топку.
удивлен, что у вас дизеля на ТО на холостых мерят, у нас при нажатии газа почти до отказа. Чтоб пройти ТО нужно перед ним заменить воздушный фильтр, иначе фейл.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей