Всем привет!
Итак, неделю назад была мне привезена красная турбобензина.
Тигре большое спасибо за качественно выполненную работу!
Год, понятное дело 2009. Дата производства 29 июня
Я попробую рассказать в ключе сравнения этой машины с AR 75 3.0 (на котрой часто езжу и сейчас) и с AR 156 2.0 JTS, котороя была у меня сравнительно недавно и воспоминания еще свежи. 155 и 164 были уже давно, поэтому про них вспоминать не буду. Сейчас есть еще Додж Караван и Камри, а совсем недавно была Каппа, но с ними, думаю сравнения неуместны вовсе
Начну с того, что в общем и целом машина мне нравится очень!
Разгоняется очень и очень бодро. Хотя совсем по другому, нежели 75 и 156.
Если 75 тянет с 1000 об/мин и до 5500-6000 практическо одинаково ровно и мощно на любой передаче, то tbi до 1500 вялая совсем, потом, я так понимаю, турбина начинает немного поддувать, примерно на 1800-2000 очень сильно ощутимый пинок под зад (будто кто то в жопу приехал
) и ровная мощная тяга до 5000. После 5000 мотор скисает. Ну и на 6000 отсечка.
Но в диапазоне 2-5 это действительно ураган!
Ну про 156 2.0 и так все знают, пока не выкрутишь почти до 5-6 тыс, не едет нифига
Да и сил и момента в ней тупо меньше.
Свист турбинки, кстати, немного слышен
Тормоза.
Это просто блеск! Тут даже и не знаю чего написать. Эти здоровенные диски и 4-х поршневые суппорта просто офигительно останавливают машину. Реально, нужно привыкать. Я когда с таможни выехал, чуть лоб себе не разбил при торможении
Я считал, на 156 хорошие тормоза (по крайней мере по сравнению со всеми машинами, на которых я ездил раньше, а это около сотни-полутора разных марок и моделей), но на 159 тормоза ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Про тормоза 75 даже писать не хочется, при всей любви к этой модели, очень хреновые в ней тормоза
Руль.
Кто то писал, что в 159 не такой четкий и информативный руль как в 156. Не знаю, я разницу с 156 не заметил. Все резко и информативно.
Подвеска.
Все хорошо. Не жесткая и не мягкая.
159 поворачиват чуть хуже 156, и очень сильно хуже 75.
Морду все таки наружу несет, хоть и мотор вроде легкий. Видимо сказывается немалый вес.
Крены великоваты. Хотя на 156 у меня стоял Koni Sport Kit (регулируемые амортизаторы Koni Sport + заниженные пружины Koni), как она на стоковой подвеске я уже не помню.
Ну в этом элементе 75 вне конкуренции, она то вообще как по рельсам едет!
Вероятнее всего буду потом ставить Koni (sport или FSD). Благо мне это выйдет сильно дешевле рынка
А, и еще, шумоизоляция хорошая, лучше чем в 156. Ну и в разы лучше чем в 75. Тут все же про Каппу вспомню, в ней существенно лучше шумоизоляция
Про сиденья еще напишу. По мне так идеальные. Мой рост 185, вес 95. Они не такие жесткие как на 156 2.0, но боковая поддержка лучше.
Некоторые моменты, которые мне не нравятся.
1. Очень большой ход педали сцепления
2. Очень длинный рычаг круиз-контроля. Я за него постоянно цепляю рукой при переключении поворотников
Привыкну наверно. Да и вообще, это я просто капризничаю
. Фигня это все
Как ведет себя на высокой скорости пока не знаю. Больше 160 не разгонялся, негде было. Да и вообще, ни страховки ни номеров нет еще
Ну вот так, пока все. Если еще чего полезное вспомню, напишу.
Все написаное выше исключительно мое мнение и мои личные ощущения без учета каких-либо технических характеристик или измерений. На абсолютную верность не претендую.
С ув. Андрей
Ну и фотки, если кому интересно
Вот настолько она длиннее 75-й. Задние бампера стоят ровно
Эволюция ключей зажигания