Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
max_pershin писал(а):Будем ждать, как проявит себя 3,0 V6 с углом развала 60 гр. от VM Motori. Изменяемая геометрия, битурбо, 250 л.с./4000 об/мин, 550 Нм/2000, вес 220 кг.
GriN писал(а):max_pershin писал(а):Будем ждать, как проявит себя 3,0 V6 с углом развала 60 гр. от VM Motori. Изменяемая геометрия, битурбо, 250 л.с./4000 об/мин, 550 Нм/2000, вес 220 кг.
Чего-то мало 250 л.с. для 3,0 битурбо. Даже для атмосферника не много.
max_pershin писал(а):Зайди на VM Motori, в разделе автомобильных моторов. Я тебе привел данные с автосалона в Болонье, на сайте написаны худшие характеристики (220 л.с. и 500 Нм.)
Для мотора 2,4 как я понимаю предел лежит в районе 260 сил. Во всяком случае именно с таким мотором 147 ездила в Нюрбургринге. Для 1,9 крайний предел в районе 210 л.с.
Понятно, что моторы с гночными характеристиками в серию не пойдут.
Поэтому ФИАТ сейчас разрабатывает новое поколение дизелей малого объема 2,0, на котором начальный уровень мощности 180 л.с.
Man) писал(а):с февраля 2.4 турбодизель уже 210 сильный))
Кто-то говорил, что через год на 159 заменят линейку моторов - не правда)) я считаю, что новые бензиновые (по моему мнению) достаточно эффективны и эластичны. Конечно, на низах не фонтан, но и у авто (159) и философия немного изменилась.. вот, и пожинай теперь народ семейные ценности.. (
Xsi писал(а):Man) писал(а):с февраля 2.4 турбодизель уже 210 сильный))
Кто-то говорил, что через год на 159 заменят линейку моторов - не правда)) я считаю, что новые бензиновые (по моему мнению) достаточно эффективны и эластичны. Конечно, на низах не фонтан, но и у авто (159) и философия немного изменилась.. вот, и пожинай теперь народ семейные ценности.. (
А я считаю, что они для такой массы вообще не эффективны, немного ошибся с выходом новых моторов, они обещают выпустить новую линейку Вэ6 к 2009. Как писал Макс, мощность 3.0 будет порядка 300 сил, что на 40 больше нынешнего ГМ))
Man) писал(а):Верно, для такого весса, нужно что-то пошустрее))) а на счет 2009 вполне, но это уже будет нормальный итальянский мотор)) а не ГМ))
самое страшное то, что в Италии есть авто с 1.8 )))))Xsi писал(а):Man) писал(а):с февраля 2.4 турбодизель уже 210 сильный))
Кто-то говорил, что через год на 159 заменят линейку моторов - не правда)) я считаю, что новые бензиновые (по моему мнению) достаточно эффективны и эластичны. Конечно, на низах не фонтан, но и у авто (159) и философия немного изменилась.. вот, и пожинай теперь народ семейные ценности.. (
А я считаю, что они для такой массы вообще не эффективны, немного ошибся с выходом новых моторов, они обещают выпустить новую линейку Вэ6 к 2009. Как писал Макс, мощность 3.0 будет порядка 300 сил, что на 40 больше нынешнего ГМ))
Man) писал(а):с февраля 2.4 турбодизель уже 210 сильный))
Кто-то говорил, что через год на 159 заменят линейку моторов - не правда)) я считаю, что новые бензиновые (по моему мнению) достаточно эффективны и эластичны. Конечно, на низах не фонтан, но и у авто (159) и философия немного изменилась.. вот, и пожинай теперь народ семейные ценности.. (
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей