Застрял CD - что делать?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Застрял CD - что делать?

Сообщение Malunsparnis » Сб окт 04, 2008 12:02 am

Практик писал(а):Да, ездить приятно и оч красивая машина. За это ей все и прощается, включая цену....

Vot imenno! (Вот именно!), да цена тут причем?
Последний раз редактировалось Malunsparnis Сб окт 04, 2008 12:17 am, всего редактировалось 1 раз.
Malūnsparnis - Вертолёт
Good-luck всем алфистам alfisti.ru
Всё по transit.ru
Аватара пользователя
Malunsparnis
джуниор
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 1:15 am
Откуда: Vilnius, Lithuania
Авто: AR 159 2,4JTDm Rosso

Re: Застрял CD - что делать?

Сообщение Malunsparnis » Сб окт 04, 2008 12:14 am

ez писал(а):
Практик писал(а):
ez писал(а):С этого и надо было начинать! :D
Тебе теперь осталось купить эту самую 159ю :-D
И как говорится, разойдёмся добрыми приятелями!
Ненавижу ссоры.


Да и покупал я эту машину зная что набор пое....Спеиально покупал - люблю я ингда в технике покапаться....
И двое знакомых такие держат - все 1:1, трабелы пуска, пустые бачки, глючная магнитола, текущий селеспид. Ну правда до замены верхних рычаговя думаю еще время нужно....Рейку правда не смотрел, с некоторого времени фиат устранил проблему с ржавчиной путем изменения конструкции рейки...

Вот собираюсь приобрести софт, кабель, полеуритановые сайлентблоки, колеса правильные, заменить магнитолу на ДВД с навигацией...Там дальше подумаем о аммортах... Хотел брать 2.4 дизеля так он с сажевым фильтром только идет....У нас через 5000 км смерть ему....

Ну есть она у меня или нет думай как хош. Меня как то это несильно волнует (не в обиду). :D


Многое зависит от факторов, к машине не имеющих никакого отношения.
Во-первых состояние дорог, качество топлива, уровень сервиса.
Можно ставить те же бракованные реле со старых серий на новые, чтобы клиент почаще заезжал. И драть с клиентов по максу.
Если машины плохо продаются, так хоть с этих содрать. Совок не победим :cry:

Во-вторых, неизвестно как эти три человека к своим машинам относятся. Можно как я с режимом "офис-дом, дом-офис".
А можно иметь свою машину на спортреках, регулярно по выходным,
превращая уикенд в рай для собств. персоны, и ад для своей машинки :-D

В-третьих, как в Незалэжной покупали, я вообще не в курсе.

Но в России в 2007 каждый месяц по 34 новых 159х покупали. 34Х12=408.
И три жалобы на 408 - это не показатель.

Могу как минимум назвать человек 20-25 из местных, владельцев 159х разных модификаций,
у которых как и у меня с ГТ точно - раз в полгода заезжают на техосмотр,
какую-то хрень меняют там - и салют. Остальное время чуваки о машинах и не задумываются.

Впрочем, я не помню, чтобы хоть раз мне подсунули на базаре яблоко червивое, непропечённый хлеб или
гнилой помидор. Хотя здесь и живу с 97-о. Люди здесь очень порядочные. :smt006

Заметка оцень точная, прямо 10-ку, по сути, хотя и другими словами или образом мысли, думаю также.
Malūnsparnis - Вертолёт
Good-luck всем алфистам alfisti.ru
Всё по transit.ru
Аватара пользователя
Malunsparnis
джуниор
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 1:15 am
Откуда: Vilnius, Lithuania
Авто: AR 159 2,4JTDm Rosso

Re: Застрял CD - что делать?

Сообщение Елено » Сб окт 04, 2008 12:31 am

+1 насчет разницы сервисного обслуживания :roll:
специфика РФ (ИМХО) 8)

PS Мне продали машину с убитым аккумулятором :lol: Были эвакуационные запуски с последующей заменой аккумулятора (не держал заряд).
Сейчас есть мерзкий баг-трещотка в салоне, на попытки обратить внимание на сервисе говорят "вы ездите, само пройдет" :shock:
На предыдущей новой 147-ой был бракованный селеспид.. 2 раза полный отказ, на 2-ом разу отказ от самой машины.
Это все к тому, что правда у каждого региона своя немного :smt006 В Европе с обслуживание на порядки выше.. У нас даже есть салоны, в которых потихоньку учатся нормальному обслуживанию "дорогих" клиентов. Мажор явно не в их списке :roll:

PPS Насчет рейки вы меня насторожили... Буду проверять 8)
Alfо 147 2.0 SS - обкатка успешно - машина вернулась в Мажор
Alfo 159 2.2 SS - перекочевала к альфадедушке ;)
Аватара пользователя
Елено
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 10:01 am
Откуда: Москва
Авто: just drive:)

Re: Застрял CD - что делать?

Сообщение Malunsparnis » Сб окт 04, 2008 12:32 am

:D :D :D
В последний раз свой затрявшый CD получил обратно через 3 дня - но проблем. На прослушывание теперь вибираю только оригиналныe...или те которые незастревает :P
Malūnsparnis - Вертолёт
Good-luck всем алфистам alfisti.ru
Всё по transit.ru
Аватара пользователя
Malunsparnis
джуниор
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 1:15 am
Откуда: Vilnius, Lithuania
Авто: AR 159 2,4JTDm Rosso

Re: Застрял CD - что делать?

Сообщение Елено » Сб окт 04, 2008 12:43 am

Malunsparnis писал(а)::D :D :D
В последний раз свой затрявшый CD получил обратно через 3 дня - но проблем. На прослушывание теперь вибираю только оригиналныe...или те которые незастревает :P


главное - получил ведь :-D :-D :-D :-D
может это способ борьбы с неоригинальными дисками? :lol:
Alfо 147 2.0 SS - обкатка успешно - машина вернулась в Мажор
Alfo 159 2.2 SS - перекочевала к альфадедушке ;)
Аватара пользователя
Елено
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 10:01 am
Откуда: Москва
Авто: just drive:)

Re: Застрял CD - что делать?

Сообщение Malunsparnis » Сб окт 04, 2008 2:06 am

Елено писал(а):
Malunsparnis писал(а)::D :D :D
В последний раз свой затрявшый CD получил обратно через 3 дня - но проблем. На прослушывание теперь вибираю только оригиналныe...или те которые незастревает :P


главное - получил ведь :-D :-D :-D :-D
может это способ борьбы с неоригинальными дисками? :lol:

ведь ... от Алфы, да, но так как 99% таких у меня, что делать? Только в этом году покупаю опригинал - местный "ширпотреб" типо, и по моему то особово +кажество, то что по душе ближе и нравится :oops:
Malūnsparnis - Вертолёт
Good-luck всем алфистам alfisti.ru
Всё по transit.ru
Аватара пользователя
Malunsparnis
джуниор
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 1:15 am
Откуда: Vilnius, Lithuania
Авто: AR 159 2,4JTDm Rosso

Re: Застрял CD - что делать?

Сообщение cоlombо » Сб окт 04, 2008 10:39 am

Практик писал(а):Все дело в том, что многие и не заморачиваются этими вопросами...
Если правильно поставлен сервис - владелец ни когда и не узнал бы о текущем селеспиде или о трабле стартера.
Вон фольц всеми силами старается народ не допускать в рем зону - сами потихому все устраняют, шоб владелец, заблативший 40 к баксов, был доволен и не нервничал.
Все дело в том, что, если бы делалась нормальная предпродажка + раз в пол года нормальный сервис - ни кто бы и капот не открывал и не смотрел... В пассат я заглядываю 1 раз в 5 т.к. что бы масло долить (дизель жрет - ни куда не денешься) и воды в омыватель налить.
А здесь, в том то все и дело, если бы по уму - при предпродажке доливаются жидкости, прикручивается аккамулятор, устраняются течи селеспида и хрен с ним реле ставится на старт. И все :evil: , машина впоряде - катайся и не парься....

А что на самом деле получается????
1. Бачки ни кто и не смотрел - сам увидел ОЖ отсутвие и АТФ в усилителе меньше минимума когда рулевое "заурчало", видать воздуха хапануло, приехал на сервис все подоливали;
2. Течи селеспида ни кто не смотрел - сам увидел лужу на щитке, когда защиту ставили, приехал на сервис - заказли новую трубку, которой за 3 недели еще не привезли;
3. Аккамулятор думаю специально незакручен был на +клеме, что бы владелец со временем с облегчением вздохнул - типа нашел чего стартер не крутил. Т.К. трабл со временеи исчезает в связи с облегчением движения втягивающего реле.
4. Стартер у меня в дороге начал несрабатывать, за 300 к.м. от СТО, потом на заправках - поехал на сервис, устранили установкой доп реле за 2 бакса, вместо замены БУ который за сей трабл отвечает и стоит совсем других денег.

Вопрос в том, что, в машине много неполадок и недоработок с завода и мне бы на них было плевать, если бы их нормально устранили при предпродажке или по моему первому обращению в сервис.
А марка без нормального сервиса в каждом крупном горде - это головная боль владельца. По этому я и привел все, с чем сталкиваются владельцы. Т.Е. проблемы сервиса переложены на владельцев - отсюда все эти недоработки как бельмо в глазу....Я думаю в твоей машине их не меньше, просто у вас сервис и продажа правильно поставлены, отсуда у тебятакое положительное мнение о марке.
А мои три знакомых просто вынуждены с этим всем сами заниматься.....И весь этот брак им известен.
Дело доходит даже до самостоятельного заказа запчастей т.к. в частном порядке это делается за неделю, а в официальном может тянуться до 1.5 месяца.....


В Украине на Альфу предпродажка происходит следующим образом:
1. Машина сгружается с автовоза и отправляется на мойку (либо после растаможки перегоняется водителем с таможенного склада в сервисную зону)
2. В мойке снимается транспортный режим, проверяется отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия (при наличии таковых дефекты устраняются полировкой, или даже покраской - клиент об этом не знает и не должен ничего знать).
3. Проверяется наличие всех заказанных опций.
4. Машина передается клиенту.

То есть считается, что автомобиль приходит с завода исправный и не дефектный. Жидкости все залиты прямо с завода, включая жидкость в бачке омывателя. Аккумулятор также прикручен с завода, его никто не проверяет. Так же если мне не изменяет память в 159 не надо прикручивать клемму, она крепится специальным зажимом. Другое дело если ты устанавливал допоборудование (сигнализацию, тонировка и т.д.) тогда вопросы к дилеру.

По поводу селеспида. Кто сказал, что это была жидкость из системы управления коробкой? Как ты определил, что это не вода после мойки, лужи или конденсат?

Ах, да. На фиг было ехать в сервис, чтобы жидкости долить? Инструкцию открываем и читаем, как делать и что доливать. Неужели это проблема, открутить крышечку и залить жидкости до отметки? Если мне не изменяет память в инструкции по эксплуатации должно быть об этом написано, так же как и о регулярной проверке (раз в 1000 км) уровня масла, уровня жидкостей в гидроусилителе, тормозной системе, системе охлаждения, давления в шинах и их внешнее состояние, проверке работоспособности всех осветительных приборов и т.д. То есть считается, что это те операции которые должен выполнять сам пользователь. А если не хочешь, трать свое время и деньги. Кстати в пассат ты все доливаешь сам, а по Альфе имеешь претензии к дилеру.

Кстати, через сколько километров ты увидел уровень жидкости в бачках ниже минимума? И если увидел, то почему не долил и с отсутствующей жидкостью поехал к дилеру?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Застрял CD - что делать?

Сообщение Практик » Вс окт 05, 2008 10:35 pm

Макс, вопрос в том, что в сервисной книге написан перечень работ по предпродажке.
1. Проверка и доливка всех жидкостей.
2. Проверка крепления аккамулятора, клема+ прикручивается гайкой.
3. Приведение давления в шинах в рабочий режим, а не 3 атм., которые на хранении накачины.
И еще много всего
И к стати без этих работ машину клиенту запрещено передавать!!!!!. Это все цитаты из сервиски.
По поводу жидкостей - как положенно после первой тысячи проверил, поехал на сервис. Т.К. парфлю, атф не держу в багажнике. И под типа страхом смертной казни - потери гарнтии, лить туды мона только исключительно жидкости, взятые у дилера.
Селеспид....Ну как сказать... После лужи на асфальте: Залазишь в яму и смотришь когда щиток защитный и коробка вся в масле - оч хочется поискать чего течет....Найдена руками течь трубки селеспида лично мной....Обратились в сервис, подтянули трубку, ща ждем новую. Пока по чуть чуть капает.
Со стартером так же на сервис поехал...
В пасцат смысла нет лазить - везде датчики, + сервисмены при продаже и последующих ТО все решают - доливают, контролируют.

Из моих последних 10 машин, купленных новыми в салоне, Альфа самая недоделанная. И с этим не поспоришь. Ни в одной из машин (включая сволоту (славуту)) ни кто ни чего ни прикручивал, не до вставлял, не доливал. Я к дилеру претензий особых не предьявляю - вопросы задаю, мне их решают. Вопрос только в том, почему это не сделать при продаже????

А в Украине другие машины почему то предпродажат.....Те, кто желает клиента не потерять.
Да и определять я умею, и экзаменером пользоваться, и параметры двигателя читать, и движок умею прокапиталить при наличии специфической доки. Почему ты решил что я ламер и не могу определить течи в простой машине???? Может по этому и лазию туды, т.к. знаю как оно должно на самом деле быть...
Практик
 

Re: Застрял CD - что делать?

Сообщение ez » Пт окт 10, 2008 5:35 pm

Практик писал(а):Я к дилеру претензий особых не предьявляю - вопросы задаю, мне их решают. Вопрос только в том, почему это не сделать при продаже????

А в Украине другие машины почему то предпродажат.....Те, кто желает клиента не потерять.


Ну вот и всем вам мозги там пудрят по-чёрному :-D
Ничего не скажешь конечно, ловкие ребята на берегу Днепра живут
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Застрял CD - что делать?

Сообщение Практик » Пт окт 10, 2008 6:07 pm

Страна такая, везде лажа, подвох, обман и отдай ни за что деньги.....
Практик
 

Re: Застрял CD - что делать?

Сообщение Malunsparnis » Вс окт 12, 2008 3:08 am

Практик писал(а):Страна такая, везде лажа, подвох, обман и отдай ни за что деньги.....

From Malunsparnis:
"Страна такая" - ру, бл, ук или лт -маркетинг тот же. А денги -сам хозян своих "money"-не хрен пускать по ветру... :smt005
Malūnsparnis - Вертолёт
Good-luck всем алфистам alfisti.ru
Всё по transit.ru
Аватара пользователя
Malunsparnis
джуниор
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 1:15 am
Откуда: Vilnius, Lithuania
Авто: AR 159 2,4JTDm Rosso

Re: Застрял CD - что делать?

Сообщение Практик » Вс окт 12, 2008 10:20 pm

Это, бесспорно....
Практик
 

Пред.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика