Чтобы повело головку блока нужно что пергреть масло или тосол? По логике тосол, так масло зависит от его темепратуры в случае охлаждения! Соотвественно температура масла важна для того чтобы следить за его свойствами (вязкостью). Утром на морозе завел и думай, толи сразу ехать, что бы оно быстрей прогрелось и двигатель имел меньше износа при работе на масле которое не вышло в рабочие параметры, толи на холостых стой без нагрузки пока масло опять же не придет в рабочую температуру (от 60 град), но тут вопрос а чем лучше более длительная работа мотора без нагрузки с тем же холодным маслом, чем более короткая работа но под нагрузкой

. Т.е. кода мы гворим о прогревании (нагреве) двигателя, то все наоборот, тосол имеет свою теплоемкость и удлинняет процесс выхода в рабочий режим, хотя и присутствует короткий круг!Делема!
P.S.
Пока я расхода масла не заметил (3600 км), хотя где находится педаль акселлератора знаю точно
