Typhoon писал(а):ДимаМ писал(а):А что это вы вдруг перестали саабы ругать, что-то тема заглохлаА то такие длинные посты пишете, пока прочитаешь- уснёшь...
Нет бы коротко и ясно- отстой, в топку))))) И по имённо...
И кстати-про СААБыЭтой незатейливой фирмой презентован новый СААБ 9-3 Турбо Х. И все бы ничего, и спали бы владельцы 159-х спокойно по ночам, но ТТХ нового СААБа и главное-ценники, теперь долго будут терзать души новорожденных Альфистов и сеять сомнения в подсознание
Итак, новый 9-3 турбо Х (цитата из пресс-релиза):
Чтобы увидеть основную прелесть Turbo X, нужно заглянуть под капот. Там скрывается 2,8-литровый турбированный V6. Причём если раньше он развивал всего 250 «лошадей», то теперь «табун» состоит из 280 «голов». Ещё одно важное новшество: Turbo X получит полный привод! Система, названная XWD, представляет собой многодисковую муфту Haldex, которая способна распределять вплоть до 100% немалого крутящого момента (400 Нм) в пользу любой из двух осей. Но и это ещё не всё! Межколёсный самоблокирующийся дифференциал ELSD может довольно гибко изменять момент на любом из задних «катков».
И на прямой Saab 9–3 Turbo X беспокоиться нечего: 5,7 секунды до «сотни» и 250 километров в час «максималки» вполне способны обеспечить ему преимущество. А чтобы не ударить в грязь лицом в первом же повороте, инженеры перенастроили подвеску ReAxs и установили 345-миллиметровые тормозные диски.
Вот так, камрады. А с учетом ожидаемой цены в раше в районе 50-55$$ (как и 2.2л 159-я) за все это богатство-как можно назвать это фуфлом?Я бы поостерегся
![]()