Помогите выбрать??

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение Сергей12 » Пн окт 15, 2007 9:31 am

Бери сразу эту должно хватить !
Typhoon писал(а):
ДимаМ писал(а):А что это вы вдруг перестали саабы ругать, что-то тема заглохла :-D А то такие длинные посты пишете, пока прочитаешь- уснёшь... :-D Нет бы коротко и ясно- отстой, в топку))))) И по имённо... :wink:


И кстати-про СААБы :-) Этой незатейливой фирмой презентован новый СААБ 9-3 Турбо Х. И все бы ничего, и спали бы владельцы 159-х спокойно по ночам, но ТТХ нового СААБа и главное-ценники, теперь долго будут терзать души новорожденных Альфистов и сеять сомнения в подсознание :twisted: Итак, новый 9-3 турбо Х (цитата из пресс-релиза):

Чтобы увидеть основную прелесть Turbo X, нужно заглянуть под капот. Там скрывается 2,8-литровый турбированный V6. Причём если раньше он развивал всего 250 «лошадей», то теперь «табун» состоит из 280 «голов». Ещё одно важное новшество: Turbo X получит полный привод! Система, названная XWD, представляет собой многодисковую муфту Haldex, которая способна распределять вплоть до 100% немалого крутящого момента (400 Нм) в пользу любой из двух осей. Но и это ещё не всё! Межколёсный самоблокирующийся дифференциал ELSD может довольно гибко изменять момент на любом из задних «катков».

И на прямой Saab 9–3 Turbo X беспокоиться нечего: 5,7 секунды до «сотни» и 250 километров в час «максималки» вполне способны обеспечить ему преимущество. А чтобы не ударить в грязь лицом в первом же повороте, инженеры перенастроили подвеску ReAxs и установили 345-миллиметровые тормозные диски.


Вот так, камрады. А с учетом ожидаемой цены в раше в районе 50-55$$ (как и 2.2л 159-я) за все это богатство-как можно назвать это фуфлом? ;-) Я бы поостерегся :P

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение Man » Пн окт 15, 2007 2:50 pm

ага)) зачетный опиль OPC в новом скине и с новой электронной системой полного привода )) Я бы не брал :)
1-е, дизайн, ну да, индивидуальность налицо, но такой ущербный по сравнению с альфой
2-е, любовь к атмосферникам не заменит никаких турб)) исключением является 335i, шедевр, но в другой ценовой группе :)


p.s.

меня терзают смутные сомнения... я уже больше недели думаю о новой A4.. и не известно чем это закончится..



Сергей12 писал(а):Бери сразу эту должно хватить !
Typhoon писал(а):
ДимаМ писал(а):А что это вы вдруг перестали саабы ругать, что-то тема заглохла :-D А то такие длинные посты пишете, пока прочитаешь- уснёшь... :-D Нет бы коротко и ясно- отстой, в топку))))) И по имённо... :wink:


И кстати-про СААБы :-) Этой незатейливой фирмой презентован новый СААБ 9-3 Турбо Х. И все бы ничего, и спали бы владельцы 159-х спокойно по ночам, но ТТХ нового СААБа и главное-ценники, теперь долго будут терзать души новорожденных Альфистов и сеять сомнения в подсознание :twisted: Итак, новый 9-3 турбо Х (цитата из пресс-релиза):

Чтобы увидеть основную прелесть Turbo X, нужно заглянуть под капот. Там скрывается 2,8-литровый турбированный V6. Причём если раньше он развивал всего 250 «лошадей», то теперь «табун» состоит из 280 «голов». Ещё одно важное новшество: Turbo X получит полный привод! Система, названная XWD, представляет собой многодисковую муфту Haldex, которая способна распределять вплоть до 100% немалого крутящого момента (400 Нм) в пользу любой из двух осей. Но и это ещё не всё! Межколёсный самоблокирующийся дифференциал ELSD может довольно гибко изменять момент на любом из задних «катков».

И на прямой Saab 9–3 Turbo X беспокоиться нечего: 5,7 секунды до «сотни» и 250 километров в час «максималки» вполне способны обеспечить ему преимущество. А чтобы не ударить в грязь лицом в первом же повороте, инженеры перенастроили подвеску ReAxs и установили 345-миллиметровые тормозные диски.


Вот так, камрады. А с учетом ожидаемой цены в раше в районе 50-55$$ (как и 2.2л 159-я) за все это богатство-как можно назвать это фуфлом? ;-) Я бы поостерегся :P

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение Kemal » Пн окт 15, 2007 3:09 pm

ниразунизадумалсо!


да аццкобыстрый, технологичный, но у него ужасающе убогий салон, внешний дизайн не эволюционирует последние лет 20... и конечно принадлежность к большой и дружной семье GM, которую некоторые считают плюсом, я считаю - большим минусом, тем более для "нишевой" машины "не как у всех"...

хотя мне очень импонирует базовая саабовская коммуникация, связанная с самолетами... но альфо это "Bella ragazza ti amo voglio sposarti" , а соап это "Larsson Larsson heya heya, heya heya Trei Kronur" (заранее извиняюсь за спеллинг шведского ;) перемешанное с I don't know what you heard about me, But a bitch can't get a dollar outta me, No Cadillac, no perms, you can't see, That I'm a motherfuckin' P.I.M.P."
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение ALFA D. » Пн окт 15, 2007 7:17 pm

Сергей12 писал(а):Бери сразу эту должно хватить !
Typhoon писал(а):
ДимаМ писал(а):А что это вы вдруг перестали саабы ругать, что-то тема заглохла :-D А то такие длинные посты пишете, пока прочитаешь- уснёшь... :-D Нет бы коротко и ясно- отстой, в топку))))) И по имённо... :wink:


И кстати-про СААБы :-) Этой незатейливой фирмой презентован новый СААБ 9-3 Турбо Х. И все бы ничего, и спали бы владельцы 159-х спокойно по ночам, но ТТХ нового СААБа и главное-ценники, теперь долго будут терзать души новорожденных Альфистов и сеять сомнения в подсознание :twisted: Итак, новый 9-3 турбо Х (цитата из пресс-релиза):

Чтобы увидеть основную прелесть Turbo X, нужно заглянуть под капот. Там скрывается 2,8-литровый турбированный V6. Причём если раньше он развивал всего 250 «лошадей», то теперь «табун» состоит из 280 «голов». Ещё одно важное новшество: Turbo X получит полный привод! Система, названная XWD, представляет собой многодисковую муфту Haldex, которая способна распределять вплоть до 100% немалого крутящого момента (400 Нм) в пользу любой из двух осей. Но и это ещё не всё! Межколёсный самоблокирующийся дифференциал ELSD может довольно гибко изменять момент на любом из задних «катков».

И на прямой Saab 9–3 Turbo X беспокоиться нечего: 5,7 секунды до «сотни» и 250 километров в час «максималки» вполне способны обеспечить ему преимущество. А чтобы не ударить в грязь лицом в первом же повороте, инженеры перенастроили подвеску ReAxs и установили 345-миллиметровые тормозные диски.


Вот так, камрады. А с учетом ожидаемой цены в раше в районе 50-55$$ (как и 2.2л 159-я) за все это богатство-как можно назвать это фуфлом? ;-) Я бы поостерегся :P

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Извини конечно, но СААБы меня не впечатляют, даже такие! Мне только альфы по душе!!! :D
Аватара пользователя
ALFA D.
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 1:40 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение ALFA D. » Пн окт 15, 2007 7:22 pm

Еще такой вопрос - к вам профессионалам и любителям альфа ромэо!!! Кто-нибудь имел возможность ездить на АЛЬФА РОМЭО GT 3.2. если да то как машина! А то меня некоторые личности среди друзей - толкают на покупку и этого аппарата! :lol:
Аватара пользователя
ALFA D.
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 1:40 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение Roschin » Пн окт 15, 2007 11:24 pm

Guderian писал(а):
ALFA D. писал(а):Еще такой вопрос - к вам профессионалам и любителям альфа ромэо!!! Кто-нибудь имел возможность ездить на АЛЬФА РОМЭО GT 3.2. если да то как машина! А то меня некоторые личности среди друзей - толкают на покупку и этого аппарата! :lol:


Так официально он, вроде, не поставляется...

Поставлялся и даже в прайсе мейджора был.
Его произодства сняли. Остался только 2,0 и 1,8.
Последний раз редактировалось Roschin Пн окт 15, 2007 11:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Roschin
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:06 am
Откуда: Москва
Авто: Ex 159 2.2, 147 2.0

Сообщение Сергей12 » Пн окт 15, 2007 11:28 pm

ALFA D. писал(а):Еще такой вопрос - к вам профессионалам и любителям альфа ромэо!!! Кто-нибудь имел возможность ездить на АЛЬФА РОМЭО GT 3.2. если да то как машина! А то меня некоторые личности среди друзей - толкают на покупку и этого аппарата! :lol:
Бери Бреру там полный привод ! :D :D :D ГТ понять не могу не могу не 156 не 147 гибрид двух дверный !Без Обит ! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение ALFA D. » Вт окт 16, 2007 10:15 am

Roschin писал(а):
Guderian писал(а):
ALFA D. писал(а):Еще такой вопрос - к вам профессионалам и любителям альфа ромэо!!! Кто-нибудь имел возможность ездить на АЛЬФА РОМЭО GT 3.2. если да то как машина! А то меня некоторые личности среди друзей - толкают на покупку и этого аппарата! :lol:


Так официально он, вроде, не поставляется...

Поставлялся и даже в прайсе мейджора был.
Его произодства сняли. Остался только 2,0 и 1,8.


А что настолько плохая машина, что её снимают с производства и никто не покупает! По дизайну она вроде даже очень ничего, да и если взять 3.2 будет еще лучше!
Аватара пользователя
ALFA D.
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 1:40 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение Vit155 » Вт окт 16, 2007 10:23 am

с производства сняли модификацию с 3.2, потому как моторы кончились на складе, а больше не производятся
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6273
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Сергей12 » Вт окт 16, 2007 10:27 am

НУ да как всегда всё ХОРОШЕЕ быстро заканчиваеться ! :cry: :( :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение ALFA D. » Вт окт 16, 2007 10:56 am

Vit155 писал(а):с производства сняли модификацию с 3.2, потому как моторы кончились на складе, а больше не производятся


То есть это авто уже опасно брать, так как движок устарел, а детали хоть на него продают?
Аватара пользователя
ALFA D.
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 1:40 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение Vit155 » Ср окт 17, 2007 9:52 am

ALFA D. писал(а):
Vit155 писал(а):с производства сняли модификацию с 3.2, потому как моторы кончились на складе, а больше не производятся


То есть это авто уже опасно брать, так как движок устарел, а детали хоть на него продают?

Движок устарел (разработка конца 70-х), да, но я считаю его самым лучшим, самым правильным и самым безпроблемным. Звук, тяга, драйв перекрывают все! Детали конечно есть и еще долго будут. Очень надежный сам по себе, но если что, ремонт дорог.
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6273
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение ALFA D. » Ср окт 17, 2007 3:37 pm

Vit155 писал(а):
ALFA D. писал(а):
Vit155 писал(а):с производства сняли модификацию с 3.2, потому как моторы кончились на складе, а больше не производятся


То есть это авто уже опасно брать, так как движок устарел, а детали хоть на него продают?

Движок устарел (разработка конца 70-х), да, но я считаю его самым лучшим, самым правильным и самым безпроблемным. Звук, тяга, драйв перекрывают все! Детали конечно есть и еще долго будут. Очень надежный сам по себе, но если что, ремонт дорог.


Мне кстати даже по внешнему виду этот движок очень нравиться!
альфа ромео "БРЕРА" - это моя машина!!!
Аватара пользователя
ALFA D.
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 1:40 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение Guest1 » Ср окт 17, 2007 6:11 pm

Vit155 писал(а):Движок устарел (разработка конца 70-х), да, но я считаю его самым лучшим, самым правильным и самым безпроблемным. Звук, тяга, драйв перекрывают все! Детали конечно есть и еще долго будут. Очень надежный сам по себе, но если что, ремонт дорог.



Че это он дорог? Я капиталил 2.5 V6, что практически одно и тоже, 12 клапанов менял, вкладыши и прочее - вышло ровно 1000$ (500 на з/ч, 500 работа)
Guest1
 

Сообщение ALFA D. » Чт окт 18, 2007 2:36 pm

Capon писал(а):
Vit155 писал(а):Движок устарел (разработка конца 70-х), да, но я считаю его самым лучшим, самым правильным и самым безпроблемным. Звук, тяга, драйв перекрывают все! Детали конечно есть и еще долго будут. Очень надежный сам по себе, но если что, ремонт дорог.



Че это он дорог? Я капиталил 2.5 V6, что практически одно и тоже, 12 клапанов менял, вкладыши и прочее - вышло ровно 1000$ (500 на з/ч, 500 работа)


это нормально тогда! почти бесплатно!
альфа ромео "БРЕРА" - это моя машина!!!
Аватара пользователя
ALFA D.
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 1:40 pm
Откуда: Тюмень

Пред.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика