Lirik писал(а):slowrider писал(а):atom_city писал(а):у вас тут забавный диалог =)
я вот например совсем не понимаю как можно жить без минимум 300 л.с. - этож ни с заправки не выехать нормально, ни в потоке вклиниться///
в городе наверное и можно, но тоже как-то не комфортно:(
к слову про 4.2 - покатавшись на разных авто я понял что ~400 л.с. прям оптимум, и не сильно страшно, и динамики хватает для любых ситуаций, в общем берите мазерати xDD
300-400 л.с сил в условиях нынешнего траффика можно реализовать только ночью. Возможно проблема возраста, но обычно ночью я сплю))
да тут даже не это прикольно.
по факту - все вот эти 300, 400 сил "минимум" - достоинство блондинок.
встроенные электронные удавки и помощники позволяют любому считать себя ассом, и рассуждать о необходимом минимуме в сотни лошадей.
а убери их, и вот он, столб)
несомненно! и, например, на том же мазере ощущения с включенным трекшеном и отключенным совсем разные, с включенным - едет и едет почти как по рельсам, при повороте под газом дает угла, а потом резко гасит, с отключенным - его сложно поймать в заносе, перебрал - лови разворот на 180, нужна регулярная практика для такой езды
плюс зимой и на скользкой дороге только на заднем приводе стабилизация и 249 сил то не всегда поймать успевает, но с душилками, свистелками и перделками честные 400 л.с. с атмомотора - самое то, и звук будет не из колонки под днищем