Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
YoshiYoshi писал(а):У всех моделей 159 насосы разные, в большинстве европеек используется ZF.
Но в целом алгоритм прост:
Идем на autosteering.ru, выбираем там свой насос и по предложенным запчастям на странице выясняем модели авто у которых такой же корпус. Отличие может быть в шкиве, задних крышках и макс. давлении. Шкив переставляется свой, крышка тоже, если необходимо. Давление +/-10атм не на что не влияет ИМХО.
По номерам ищем в магазинах приличный вариант. Например вот этот https://avto.pro/part-504063611-FIAT-32 ... 2196700218
Еще раз все проверяем и вперёд.
Ярослав86 писал(а):YoshiYoshi писал(а):У всех моделей 159 насосы разные, в большинстве европеек используется ZF.
Но в целом алгоритм прост:
Идем на autosteering.ru, выбираем там свой насос и по предложенным запчастям на странице выясняем модели авто у которых такой же корпус. Отличие может быть в шкиве, задних крышках и макс. давлении. Шкив переставляется свой, крышка тоже, если необходимо. Давление +/-10атм не на что не влияет ИМХО.
По номерам ищем в магазинах приличный вариант. Например вот этот https://avto.pro/part-504063611-FIAT-32 ... 2196700218
Еще раз все проверяем и вперёд.
С 2.2 фокус не удался)) предложенные насосы подходят только на 159, бреру и спайдер.
YoshiYoshi писал(а):У всех моделей 159 насосы разные, в большинстве европеек используется ZF.
Но в целом алгоритм прост:
Идем на autosteering.ru, выбираем там свой насос и по предложенным запчастям на странице выясняем модели авто у которых такой же корпус. Отличие может быть в шкиве, задних крышках и макс. давлении. Шкив переставляется свой, крышка тоже, если необходимо. Давление +/-10атм не на что не влияет ИМХО.
По номерам ищем в магазинах приличный вариант. Например вот этот https://avto.pro/part-504063611-FIAT-32 ... 2196700218
Еще раз все проверяем и вперёд.
Ярослав86 писал(а):Я поступил проще. Приобрел рем комплект и перебрал гур. Стоит совсем не дорого. Полный комплект со всеми резинками, сальниками и клапаном обходится чуть больше 3 т. р. Перебирается очень легко. Самое сложное это снять шкив. После переборки гур стал работать очень тихо даже в крайних положениях.
Ярослав86 писал(а):FO044ROTOR и FO8002KIT.
Главное всё собрать правильно. Шкив снимается съемником. Масло залил Total AT42.
dmitrysig писал(а):Всем привет. Подниму темку.
Заменил жидкость в Гуре, и после он загудел как тварь бездушная, начитавшись форума,рванул в сервис сливать жижу с бочка, и смотреть сетку, промыли продули вернули все на место, гул ушел, но утром следующего дня он вернулся, до ехал до работы открутил крышку гура и вижу мелкие пузырьки гуляют, Вопрос чего делать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей