Litr » Пн ноя 06, 2017 5:56 pm
Можно, нужно снять левую полуось, и опустить двигл, делал так...(без ямы и подьемника)..
Вывесил машину, снял колесо, защиты сливаем масло с кпп, и 1.8литр тосола, домкратим двигл.С верху снять акку, крепление электро блока, крепёж акку,отсоеденить два шланга (над вилкой переключения передач,отодвинуть в сторону),открутить подушку(от коробки),сдернуть троссы с вилки кпп, берем торекс е12 или просто головку на 10 и откручиваем вилку кпп и за одно верхние болты крышки кпп. Снимаем полуось, откручиваем остольные болты крышки кпп, опускаем двигл и здергиваем крышку кпп (нужно завернуть нижний край и упираясь она выходит)поднять обратно двигл.
Вилку кпп не вытаскивал, чуть приподнял вытащил правый верхний вал, потом два остальных разом.
Берем болгарку и срезаем обоймы с корпусов(на трех из шести есть для этого специальная прорезь)
Кпп хорошо промыть соляркой, потом бензом, потом маслом (я откачивал еще шприцом, напряг в том что может остатся стружка от болгарки)
На валах подшипники удалось поменять сьемником(пресса нет)
Сборка в обратной, последовательности, (намазать кпп герметиком.)
Из косяков я забыл поставить магнит в коробку, и прикрутить массу к креплению кпп.(исправил)