Payne » Пн июн 03, 2019 1:50 pm
Снимал еще раз коллектор чтобы заменить хомуты соединительных колец (оригинал 60596193, тип Clic-R), а заодно посмотреть на впускные клапана примерно спустя месяц после чистки. Был приятно удивлен.
1) Клапана реально чистые, особенно в 1, 3 и 4 котлах. С них улетел почти весь нагар и налет. Вот почему машина чуть не померла во время первых запусков после чистки. Непосредственно после чистки практически весь нагар остался на клапанах в размягченном состоянии. Во процессе запуска вся эта дрянь полетела в котлы. Как результат, при повторной разборке обнаружились чистые клапана. Жаль, что не сфоткал. Чистил средством Ravenol Carb Reiniger Spray.
2) Хомуты 60596193 по факту одноразовые. После разъединения замок меняет форму и есть шанс обратно уже не застегнуть (либо загнуть лапки хомута, либо испортить геометрию хомута и потерять зацеп с инструментом). Хотя мои пережили несколько циклов, это дело случая.
3) Соединительные кольца Malo 7074 надо подрезать по верхней стороне внутреннего отверстия. Впрочем, лучше надеть их на рампу и все станет понятно.
4) Перед затяжкой хомутов следует зафиксировать коллектор в рабочем положении хотя бы верхним болтом на 13.
Нет, это не Рио-де-Жанейро... (с) Остап Бендер.