Hatori писал(а):KorzH писал(а):По какой ещё старинке? О_о
Зачем их вообще чистить без особой надобности?
Если надобность есть
Надобность то в чем?
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Hatori писал(а):KorzH писал(а):По какой ещё старинке? О_о
Зачем их вообще чистить без особой надобности?
Если надобность есть
root.anton писал(а):не навернутся.
неработающая лямбда никоим образом не навредит форсунке.
лучше почисти наросты на впускных клапанах
KorzH писал(а):Эфект от чистки дросселя? У тебя там мох нарос чтоль?)))
Hatori писал(а):Вообще из поста в пост чувствуется тонкая нить язвительности.... если нечего ответить по делу, то не обязательно писать сообщение
Takerrr писал(а):В общем поспрашивав забугорных альфистов, выяснил что ультразвучить можно, но болезнь эти форсунок - дохнущий электромагнитный клапан (не лечится).
srxfour писал(а):Takerrr писал(а):Приветствую всех, моя 159 2,2 2017 года троит на холостых причём не слабо, катушку и свечи заменил, компрессия 13,12,12,12 остались форсунки.
После снятия и проверки на стенде "Триумф" и ультразвуковой очистки под давлением 6 атмосфер — 2 зассали (не путать со словом распыление) а 2 вообще не заработали, отсюда вопрос: — Им мало 6 атм или они умерли?
А какое рабочее давление в рампе?
Почему сразу такие радикальные меры? Комп же показывает давление в рампе..?
А еще есть у 2.2 вариант мертвого ТНВД
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей